Страница 1 из 3
NOS
Добавлено: 20 янв 2006 00:19
Dgimba ittai
Вот тут как-то забрел на один сайтик, так там склоняют к установке системы закиси азота. Мол, для V6, "сухая" система мощностью до 75 л.с. абсолютна безвредна.Но что-то слабо верится,а от сюда вопрос: КТО-НИБУДЬ С ЕНТИМ ДЕЛОМ СТАЛКИВАЛСЯ??? ЕСТЬ ЛИ МНЕНИЯ???
Добавлено: 20 янв 2006 09:34
Бармаглот
Мнения есть - имхо 2 литровую максиму пытаться превратить в снаряд спортиный - сизифов труд!!!
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
Добавлено: 24 янв 2006 23:29
Oddo
Бармаглот писал(а):Мнения есть - имхо 2 литровую максиму пытаться превратить в снаряд спортиный - сизифов труд!!!
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
Я подписываюсь под этими словами! Прямо мои мысли. Согласен на 100%
Если уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
А потом, когда-нибудь, если захочется, то можно заняться лошадками.
Добавлено: 25 янв 2006 12:12
MadMax
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
а на сумму вложений на перечисленное не прикидывал? оч интересно
ну каяба скока стоит я знаю, а остальное?
Добавлено: 25 янв 2006 12:43
Бармаглот
MadMax, Да в пределах разумного... стабилизаторы баксов по 200 очень округленно, суппорта и диски от 300ZX можно по разборкам поискать - но думаю долларов в 500 можно уложиться и с новыми суппортами и неориг дисками, комплект тормозных шлангов армированных где-то в райлне помоему...
В общем тысячи за полторы можно очень существенно поднять управляемость авто и тормози и т.п. А двигатель - это в последнюю очередь!!!
Добавлено: 25 янв 2006 17:59
MadMax
Бармаглот, цены действительно гуманные, думаю подробнее провентилировать тему, ближе к лету может придумаецца ченить
красотища
Добавлено: 25 янв 2006 19:35
MadMax
красотища
Добавлено: 26 янв 2006 08:17
Korych
Если уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
у меня вот с мощностью как раз никаких проблем нет
проблема как раз в управляемости (сразу оговорюсь что подвеска полностью исправна, стойки новые, сход-развал в норме)
если честно, простота максимовской подвески не самым лучшим образом влият на управляемость, все-таки многорычажная подвеска в этом плане поинтереснее будет
ЗЫ прошу не кидать в меня камни, сам ездию на максимке и менять НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! (если только на более новую)
Добавлено: 26 янв 2006 10:09
Бармаглот
Коробов Андрей, Согласен!!! Кстати, J30 максима со своей многорычажкой сзади намного лучше и дорогу держит и рулится чем A32. Но говорят существенно меняет дело установка аммортизаторов Kayaba AGX, хотя конечно многорычажка - это супер.
Добавлено: 26 янв 2006 11:39
Korych
Бармаглот, я себе простую каябу поставил, так изменения очень чуствительны, машина стала значительно четче на дороге стоять, но все равно по-моему что-то не то
короче забил я на все это, все равно эта машина не для раллийных гонок, а для комфортного и быстого перемещения тела/нескольких тел, что меня последнее время вполне удовлетворяет

Добавлено: 26 янв 2006 11:48
Danger777
Такая-же фигня(это я про комфорт и быстроту), но, всё-же хотел бы себе внедрить задний стабилизатор. Весной поставлю себе семнадцатые колёсья(уже лежат красаффцы, осталось изоленты четыре рулона купить) посмотрю, что из этого получится...
Добавлено: 26 янв 2006 11:51
Korych
но, всё-же хотел бы себе внедрить задний стабилизатор
делись, где, скока стоит, и может кто ставил, так поделились бы ощущениями
на ТАЗах насколько помню от него никакого прихода не было
Добавлено: 26 янв 2006 11:54
Danger777
Ну не знаю - не знаю... У меня на ТАЗу эффективно было, может быть потому, что заниженные жёсткие пружины стояли... А про максимкин не в курсе, сам бы хотел узнать, где сей сабж можно зацепить по сходной цене...
Добавлено: 26 янв 2006 11:56
Korych
А про максимкин не в курсе, сам бы хотел узнать, где сей сабж можно зацепить по сходной цене...
зацепишь, про меня не забывай

Добавлено: 26 янв 2006 11:59
Danger777
Ну, если зацеплю... Я ж хвастацца буду на весь... интернет... Потом плюсы-минусы опишу...
