Страница 1 из 1
VQ20DE Cefiro CA33 140 или 184 л/с???????
Добавлено: 19 янв 2006 23:57
Andrey
Мне тут на днях один товарищ из владика сказал, что мол некоторые моторы на японских цефирах, которые идут с абревиатурой "NEO" на самом деле 184-сильные, а не 140-ка как у европейцев! ВО КАК!! Не пишите сразу анти-мысли, я тоже не верю! Может кто, что слышал, есть ли вообще какие-то отличия у европейских и японских моторов??? Раньше просто была селика, там два литра выдавали 185 кобыл стабильно и четко!
Добавлено: 20 янв 2006 09:28
Бармаглот
ИМХО лабуда это все... по разному измеряют и все... а маленьких японских лошадок всегда немного побольше....

Моторы то одинаковые абсолютно... А на безнаддувном моторе разница в моще 30% нереально получить без офигенных переделок мотора!!!
Добавлено: 20 янв 2006 11:24
Danger777
140 сто болтоф!!! У них тока VQ25NeoDD с абревиатурой "NEO"...
Добавлено: 20 янв 2006 11:25
Andrey
Да я тоже так думаю, но по поводу нереальной мощности можно поспорить, моторы то одинаковые, но распредвалы, программы впрыска, ресиверы двухкамерные и однокамерные, поршни, выхлоп и т.д.
Добавлено: 20 янв 2006 11:27
Andrey
Danger777 писал(а):140 сто болтоф!!! У них тока VQ25NeoDD с абревиатурой "NEO"...
У меня VQ20DE с абревиатурой NEO, могу показать!
Добавлено: 20 янв 2006 11:30
Danger777
Да нет, это-то так, я имел ввиду про лошади другие... Т.е. на DD больше, чем на DE...

Добавлено: 20 янв 2006 11:31
Andrey
Извини! Не въехал сразу!

Добавлено: 20 янв 2006 12:01
Бармаглот
Моторы одинаковые!!! единственная разница может быть в настройках программы управления - но этим 30% пророста мощи на безнаддувном двигле не добиться, есди только горючее рекой в котлы не лить с расходом литров под 50 на 100 км да и то вряд-ли.
