Страница 1 из 3

Наши сервисы!!!

Добавлено: 19 янв 2006 17:02
Михаил К.
:x Хочу продолжить свой рассказ о проблеме (напомню, стала пятерить). Ездил к неофициалам: промыл инжектор, поменял свечи, датчик детонации, катушку (директор)...
Н И Ч Е Г О... Сказал им "пасиба" за усилия и поехал к официалам.
Ну чё, грят, давай сюда мафынку, а сам гуляй. Купил мароженава и пошел гулять. Через 2 часа зовут, забирай, грят, теперича как новая. Забрал, еду. Как новая тока на первых 3 км. ЗАПЯТЕРИЛО опять. Разворачиваюсь, нате, грю. Они кшна поохали, но взяли. Я опять мороженки купил (вкусное у них оно). 3 часа как миг. Нате, грят, компутыр показывает, что все в порядке, а пятерит от чего убей не поймем.
Ладно, грю и поехал к еще одним официалам (к самым крутым в Питере). Рассказал им все как было, они грят, тьфушная беда, ща поправим... Через час забрал машинку и, проехав 5 км развернулся на пяти цилиндрах обратно. Официалы разводят руками. Я уж и не знаю чё делать. Менять методом тыка фсё, пока не зашестерит??? Дорого это и глупо. Или машину менять. Так мне нравится Максимка.
Люди добрые, если есть мысли - подскажите. На грани я... :x

Добавлено: 19 янв 2006 17:07
Anka
подтверждаю. что человек был очень эмоционален

сочувствую:( (по делу посоветовать не могу)

Добавлено: 19 янв 2006 17:13
Михаил К.
Спасибо, Анечка! А что Стас скажет???

Добавлено: 19 янв 2006 20:30
Stasmaxima
если Вы про меня то вот:
история конечно интерестная, официалы, форсунки и тд....
а по делу что?
- пятирит..... либо искры нет, либо топлива....
1. определить какой целиндр не работает...
2. заменить свечу и катушку (взять с соседнего цилиндра)
если изменений нет, следовотельно виновница - форсунка....

Добавлено: 19 янв 2006 21:22
Rhino
Или хана двиглу... :roll:

Добавлено: 19 янв 2006 23:07
Анатолий Васильев
Плавающая неисправность - это самая что ни на есть ж... (Ань, а если в словаре Ожегова неприличные слова есть, то они наверное приличные?). Я так думаю (как и Stasmaxima,) , что дело в какой нибудь катушке или свече. Попробуй на "пятерящем" движке поотключать цилиндры (разъемы с катушек снимать). Если ничего не изменится - значит она - там и "копай". Был бы у тебя Vcons и ноут, было-бы чуть проще. А официалы ошибок в тестах не нашли? Ошибка-то получается сбрасывается, а потом снова возникает. Значит "поймать" можно.

Добавлено: 19 янв 2006 23:13
Анатолий Васильев
Вторая мысл, опять таки Stasmaxima,
либо топлива....
мож дело в фильтре или насосе? На холостую прокачивает, а при нагрузке захлебывается? Кстати катушки и свечи можно проверить тестером, где-то или у нас в форуме или на cefiro.ru было, поищи.

Добавлено: 20 янв 2006 08:47
Михаил К.
Rhino писал(а):Или хана двиглу... :roll:
тьфу 3 раза. типун тебе...

Добавлено: 20 янв 2006 09:02
Михаил К.
Вот какая штука: пятерит не постоянно и какой цилиндр вырубает - понять не могу. К пятерящему двиглу подключали КПК, обнаружили сначала 4-й цилиндр, через день 1-й. Здается мне, что это датчик положения коленвала (только какой из двух?), тем более, что на КПК угол положения КВ прыгает со 180 до 179 и обратно (это и на нормально работающем, и на пятерящем двигле), но тест вцелом показывает все ОК. А значит вся электроника работает нормально. И форсунки отметаю, т.к. меняется неработающий цилиндр.
И, пожалуйста, не редактируйте эмоции, а то рассказ без них не полон... :)

Добавлено: 20 янв 2006 09:03
Михаил К.
Анатолий Васильев писал(а):Вторая мысл, опять таки Stasmaxima,
либо топлива....
мож дело в фильтре или насосе? На холостую прокачивает, а при нагрузке захлебывается? Кстати катушки и свечи можно проверить тестером, где-то или у нас в форуме или на cefiro.ru было, поищи.
В том то и дело, что на всех оборотах одинаково...

Добавлено: 20 янв 2006 09:10
Trusishka
мудохаюсь с этой проблемой уже второй год, ничего не помогает.

Добавлено: 20 янв 2006 09:21
Михаил К.
Trusishka писал(а):мудохаюсь с этой проблемой уже второй год, ничего не помогает.
А мысли есть? И что уже делал?

Добавлено: 20 янв 2006 10:33
AlPi
Думаю, что здесь, как и во всём семействе двигателей унутреннего сгорания либо проблема с подачей бензина либо неисправность зажигания. А в нашем случае и тем и другим управляет ЕСМ.
Что мы имеем? Либо проподает подача топлива в цилиндре либо искра. Было бы важно это установить. Хотя может стоит попробовать подключть другой блок ЕСМ?!...

Добавлено: 20 янв 2006 11:08
Михаил К.
AlPi писал(а):Думаю, что здесь, как и во всём семействе двигателей унутреннего сгорания либо проблема с подачей бензина либо неисправность зажигания. А в нашем случае и тем и другим управляет ЕСМ.
Что мы имеем? Либо проподает подача топлива в цилиндре либо искра. Было бы важно это установить. Хотя может стоит попробовать подключть другой блок ЕСМ?!...
А Цефирский ЕСМ подойдет?

Добавлено: 20 янв 2006 19:24
AlPi
Скорее всего нет, но точно не знаю.