Как я боролся с "трясучкой"
Добавлено: 13 фев 2010 11:57
Хочу поделиться своим опытом, возможно кто-то почерпнет полезное для себя.
Первые симптомы я заметил около полугода назад. Поначалу было лишь изредка и кратковременно, потом все чаще и дольше. Судя по характеру выхлопов один или 2 цилиндра просто не работали. Чек енжин не загорался, и если верить мастеру, то ошибок по компу не было. Мастер сказал ездить до появления устойчивого проявления проблемы. Мне это все как-то не очень нравилось и я решил сам заняться в меру способностей. Сначала заменил свечи в 3-х цилиндрах, без рузультата, потом в остальных, вобщем тоже без результата. После замены свечей только характер проявления проблемы менялся. Где-то месяц-полтора назад стало заметно пахнуть чем-то противным типа жженой резиной, "скрепка" показала ошибку 1320 (первичная цепь зажигания), трясучка стала проявляться чаще и устойчивее. Дополнительно появились кратковренно высокие холостые обороты ~1500. Надо было что-то делать, пробовал отключать катушки по очереди, правда на работающем двигле побоялся выключать, тольком ничего не разобрал, что-то меняется но сказать что вот эта сбоит не мог (отсутствие опыта видать). Пробовал отверткой-тестером прикасаться к катушкам - не моргала нигде. Поехал в фирменный сервис, озвучили 200 баксов за катушку, причем сказали что могут определить какая из катушек сбойная на спец оборудовании, что стоило бы еще 50, причем в выходные ремзона не работает (а мне на работу без машины ехать проблематично). Экзиста здесь нет, магазинов с запчастями нет, только официалы и разборки - австралия мать ее. Искать на разборке не стал - шило на мыло. Полез на ебей, нашел в штатах за 180 баксов комплект катушек, новые и якобы сделаны в японии. Заказал, пришли на след неделе правда без всяких маркировок кроме даты производства в коробочках с номером запчасти, правда одна катушка оказалась не та. Поставил те что пришли, неделю откатался - проблема ушла, мощи прибавилось, но запах еще немного есть и работа двигла ощущется на руле чуть сильнее чем было 9 мес назад, но совсем не критично. Один раз холостые были 1500. Параллельно написал в штаты про их ошибку, выслали они новую катушку, которую вчера поставил. Судя по ощущениям вчера и сегодня работал двигла такая как была 9 мес назад после покупки тачки и запаха не заметно. Есть оущщение что катушки по одной не умирают, и эффективность еще рабочих уже не та что у новых, думаю что политика официалов замены всех катушек оправдана на 90%. Таким образом, за 250 усд я заменил все катушки, есть одно но катушки безимянные и как они будут работать - посмотрим. В любом случае цена конкурентно способная даже с экзистом.
Фух, букв получилось больше чем ожидал:-)
Первые симптомы я заметил около полугода назад. Поначалу было лишь изредка и кратковременно, потом все чаще и дольше. Судя по характеру выхлопов один или 2 цилиндра просто не работали. Чек енжин не загорался, и если верить мастеру, то ошибок по компу не было. Мастер сказал ездить до появления устойчивого проявления проблемы. Мне это все как-то не очень нравилось и я решил сам заняться в меру способностей. Сначала заменил свечи в 3-х цилиндрах, без рузультата, потом в остальных, вобщем тоже без результата. После замены свечей только характер проявления проблемы менялся. Где-то месяц-полтора назад стало заметно пахнуть чем-то противным типа жженой резиной, "скрепка" показала ошибку 1320 (первичная цепь зажигания), трясучка стала проявляться чаще и устойчивее. Дополнительно появились кратковренно высокие холостые обороты ~1500. Надо было что-то делать, пробовал отключать катушки по очереди, правда на работающем двигле побоялся выключать, тольком ничего не разобрал, что-то меняется но сказать что вот эта сбоит не мог (отсутствие опыта видать). Пробовал отверткой-тестером прикасаться к катушкам - не моргала нигде. Поехал в фирменный сервис, озвучили 200 баксов за катушку, причем сказали что могут определить какая из катушек сбойная на спец оборудовании, что стоило бы еще 50, причем в выходные ремзона не работает (а мне на работу без машины ехать проблематично). Экзиста здесь нет, магазинов с запчастями нет, только официалы и разборки - австралия мать ее. Искать на разборке не стал - шило на мыло. Полез на ебей, нашел в штатах за 180 баксов комплект катушек, новые и якобы сделаны в японии. Заказал, пришли на след неделе правда без всяких маркировок кроме даты производства в коробочках с номером запчасти, правда одна катушка оказалась не та. Поставил те что пришли, неделю откатался - проблема ушла, мощи прибавилось, но запах еще немного есть и работа двигла ощущется на руле чуть сильнее чем было 9 мес назад, но совсем не критично. Один раз холостые были 1500. Параллельно написал в штаты про их ошибку, выслали они новую катушку, которую вчера поставил. Судя по ощущениям вчера и сегодня работал двигла такая как была 9 мес назад после покупки тачки и запаха не заметно. Есть оущщение что катушки по одной не умирают, и эффективность еще рабочих уже не та что у новых, думаю что политика официалов замены всех катушек оправдана на 90%. Таким образом, за 250 усд я заменил все катушки, есть одно но катушки безимянные и как они будут работать - посмотрим. В любом случае цена конкурентно способная даже с экзистом.
Фух, букв получилось больше чем ожидал:-)