Страница 1 из 1

Днище А32

Добавлено: 08 фев 2010 13:34
totenherz
Имеется подгнившее днище (в районе ног задних пассажиров) и желание что-то предпринять..
Сквозной дыры вроде нет пока, но пальцем снизу тыкаешь - прогибается, когда сел на брюхо в снегу, задние пассажиры ногами ощутили..
Когда покупал Макса, смотрел ещё двух, один вообще весь в пятнах ржавчины, под низ не полез даже, у второго в том же месте на брюхе дырка. На днях на сервисе видел 32-го на подъёмнике, посмотрел - так же, как у меня, хотя больше нигде не ржавый вроде.
То есть, похоже, проблема распространённая, интересно, как люди с этим живут) Насколько быстро прогрессирует? Стоит ли заморачиваться (и если да, то сколько стоит)? И что вообще можно сделать? Заплатку?

Re: Днище А32

Добавлено: 08 фев 2010 16:49
BlackPrince
наверное для начала надо поснимать сидения все и снять ковёр! и посмотреть что делается из салона на полу! там вода и может гнить из нутри!

Re: Днище А32

Добавлено: 08 фев 2010 16:55
totenherz
BlackPrince писал(а):наверное для начала надо поснимать сидения все и снять ковёр! и посмотреть что делается из салона на полу! там вода и может гнить из нутри!
Логично. Как холода пройдут - полезу.. а дальше какие варианты? Наверняка у многих такое, кто что делал?

Re: Днище А32

Добавлено: 08 фев 2010 17:05
BlackPrince
я когда купил свою то снял задние сидения и полез рукой под ковёр чтоб проверить сухо там или нет! оказалось сухо! на бывшей машине (не ниссан) захотел сделать шумку днища! когда снял ковёр, с войлока выжал руками пол ведра воды если не больше ! потом очень долго думал откуда ей там взятся! оказывается когда зимой на улице мороз в салоне естественно печку кочегарим! кондесат вообщем! если вода будет думаю полностью нужно выбрасывать старую шумоизоляцию! обрабатывать чем то антикорозийным и клеить новую более современную шумку!

Re: Днище А32

Добавлено: 08 фев 2010 18:29
allert
totenherz писал(а):Имеется подгнившее днище (в районе ног задних пассажиров) и желание что-то предпринять..
Сквозной дыры вроде нет пока, но пальцем снизу тыкаешь - прогибается, когда сел на брюхо в снегу, задние пассажиры ногами ощутили..
Когда покупал Макса, смотрел ещё двух, один вообще весь в пятнах ржавчины, под низ не полез даже, у второго в том же месте на брюхе дырка. На днях на сервисе видел 32-го на подъёмнике, посмотрел - так же, как у меня, хотя больше нигде не ржавый вроде.
То есть, похоже, проблема распространённая, интересно, как люди с этим живут) Насколько быстро прогрессирует? Стоит ли заморачиваться (и если да, то сколько стоит)? И что вообще можно сделать? Заплатку?

Тупо заплатку. Не заморачиваяся - это не силовой элемент, пол гнется и будучи нержавым -фольга блин! Справа можно варить, слева, если неохота разбирать бензопроводы - можно на заклепках поставить кусок металла. плюс хороший антикор в этих местах.

Re: Днище А32

Добавлено: 11 фев 2010 00:06
Grom
Заварить точно,но я бы вскрыл и посмотрел,что творится с днищем и по вскрытию принимал решение.

Re: Днище А32

Добавлено: 11 фев 2010 10:03
Санчос
Я когда шумку делал,взади с права увидел гниль ткнул отверткой дыра расковырял см 10 в длинну и 7 в ширену заворили за 500р.Поговаривают больное место.

Re: Днище А32

Добавлено: 11 фев 2010 10:27
totenherz
Санчос писал(а):Поговаривают больное место.
Похоже на то..

Re: Днище А32

Добавлено: 11 фев 2010 11:17
BlackPrince
вообщем весной всем снимать ковры, сушить , обрабатывать чем то антикоррозийным ) битумом киким то )

Re: Днище А32

Добавлено: 11 фев 2010 22:29
Rmc
Есть у меня такая дырочка в районе ног пассажиров)) Буду разбирать чистить, и класть стекловолокно+эпоксидка+лист аллюминия на заклепки+покрыть все добрым слоем антикора, ну и в завершение шумку. Самое интересное, что воды в салоне нет.

Re: Днище А32

Добавлено: 26 фев 2010 19:09
VoFFkin
Тоже столкнулся с этой проблемой. Разобрал салон, кусок шумки на ковре пропитался водой как губка. Повесил сушить - натекла лужа. Два дня жарил на солнышке, всё равно влажная. Оторвал и выкинул на <удалено цензурой>... Днище в нескольких местах сгнило, пришлось гниль вырезать, зачищать ржавчину и обрабатывать кислотой. Левый порог прогнил в трёх местах, тоже ставил заплаты. Сгнили передние крылья у вершин арок насквозь. Придётся весной новые заказывать. И сгнил кусок передней рамки, как раз в том месте где балка двигателя крепится. Будет возможность посмотри снизу на состояние заводского антикора( типа антигравия). Если где то отслоился то отдирай и зачищай. Иначе ржавчина пойдёт под ним, особенно по швам, надоест выводить. Я с этим столкнулся...