У меня возник вопрос по замене масла в двигатель, а именно:
Я покупаю и заливаю в двигатель каждые 10 000 км одну определенную марку моторного масла, а именно фирменное Ниссан (по крайней мере, так на банке написано).
Так вот, канистра 5-ти литровая, а в систему помещается только 4 литра.
При каждой смене остается 1 литр, который я переливаю в одну канистру на протяжении последних 3-х замен, и это масло хранится у меня в багажнике.
Вопрос - можно ли это масло использовать при последующей замене? Не потеряло ли оно своих смазывающих свойств? Ведь последние 30 000 км оно болтается у меня в багажнике (а на улице вроде как зима, и были серьезные морозы). А выбросить как-то жалко...

Что Вы мне посоветуете?
И еще один вопрос - пока я возился в багажнике, дочка "слегка" покоцала подлокотник на водительской двери... Оказывается он тоже не совсем из кожи.... А детская лопатка, с зазубренными краями, может творить любопытные вещи с кожзамом...

Мне теперь менять всю внутреннюю обшивку водительской двери, или можно заменить только один "пострадавший" элемент? Если есть схема разборки/замена переднего подлокотника буду весьма признателен.
Заранее благодарю всех за ответы и дельные советы!