Страница 1 из 1
Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 25 янв 2010 22:58
hakz
Добрый день, уважаемые форумчане.
Предыстория вопроса следующая.
Сейчас в Москве стоят сильные морозы (до -20, а порой и того ниже). Бывает что я машину оставляю на крытой парковке на достаточно долгое время (фактически на 8-10 часов) - езжу по клиентам, которые предоставляют такую возможность. Температура на помещении парковки составляет +15. Приезжаю на разогретой машине, оставляю, уезжаю часов в 9-10, когда на улице уже вовсю морозы. То есть перепад температур составляет 25-35 градусов. Машину прогреваю до рабочей температуры, при этом не включаю обдув стекла, так боюсь что может треснуть лобовое, да и по морозу первые 5-7 км еду без особых ускорений. Может я зря опасаюсь и не надо что называется "париться" ???

Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 25 янв 2010 23:46
allert
Надо,надо - лакокрасочное покрытие этого сааавсем не любит!
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 26 янв 2010 06:55
тах
hakz чуть больше внимания уделяй на антикоррозийную защиту кузова, полироль на лакокрасочное покрытие, мовиль в скрытые полости и желательно почти полный бак бензина, во избежании конденсата.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 26 янв 2010 19:53
hakz
тах писал(а):hakz чуть больше внимания уделяй на антикоррозийную защиту кузова, полироль на лакокрасочное покрытие, мовиль в скрытые полости и желательно почти полный бак бензина, во избежании конденсата.
Тогда лучше в этом случае машину оставлять на открытом воздухе?
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 26 янв 2010 20:56
allert
зимой при минусах - однозначно.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 27 янв 2010 11:35
Grom
На мой взгляд перед зимой надо делать антикор + полировку но не по причине морозов а по причине микро трещин.Перепады температур на лкп можно сказать и не влияют.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 27 янв 2010 11:45
allert
Перепады температур на лкп можно сказать и не влияют.
ну ты оптимист! Что бы там они не делали, коэфиициенты температурного расширения железа и лкп не совпадают в точности - отсюда и микротрещины, и потеря блеска...
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 27 янв 2010 17:10
Grom
allert писал(а):Перепады температур на лкп можно сказать и не влияют.
ну ты оптимист! Что бы там они не делали, коэфиициенты температурного расширения железа и лкп не совпадают в точности - отсюда и микротрещины, и потеря блеска...
Есть цифры которые это подтверждают?Потеря блеска от солей, моек и щеток.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 06:15
тах
Grom писал(а):Есть цифры которые это подтверждают?Потеря блеска от солей, моек и щеток.
есть цифиры которые это подтверждают, впрочем максимы наверняка тоже есть такие.
по теме - была давно реклама чайников, там мужик поливал из него на замок двери и он оттаивал, так вот наши мужики некоторые восприняли это буквально - результат краска лопалась. мойщики на мойках зимой, сначала никогда максимальную температуру воды не ставят, сначала теплой потом горячей, перепад влияет, только чем меньше и медленне, тем меньше влияет.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 08:20
fizik
Да о чем вы впрочем спорите? тут самое страшное не то что кузов блеск потеряет-это полиролью и руками восстанавливается!
Самое страшное это то что при каждом посещения "теплого гаража" весь снег в перемешку с солью, тает и получается адцкая среда, а при увеличении температуры на 10 градусов скорость реакции увеличивается в 5 раз!! все это реагирует с открым металлом, у афтара тачке 12 лет, краска и антикор с труднодоступных мест (днище арки пороги) полюбому слетел там это все, ГНИТЬ начнет!! а вы говорите о термических расширениях металла - микротрещины до откровенной коррозии тысячу лет недоведут!
У соседа девятка новая за 3 года до дыр сгнила в теплом гараже, а тут речь идето машине разменявщей второй десяток.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 10:22
landser
fizik писал(а):У соседа девятка новая за 3 года до дыр сгнила в теплом гараже
Это нормально. Не нужно переживать.
А по теме, то сам я ставлю на открытой парковке. Хотелось бы в теплом гараже, но для машины знаю что это плохо, к тому же дергать ее от туда каждый день. В теплый, хорошо, до начала зимы чистенькую поставить на всю зиму и плотненько закрыть ворота)) А при каждодневном пользовании лучше улица и защитная полировка кузова раз в месяц.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 12:33
Василич
Все правильно, лучше избегать теплых гаражей, иначе сгниет моментально. Машина же не корова, чтобы ее в теплом месте зимой держать.
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 14:27
hakz
автор нигде не указывал возраст своей машины, с чего вы взяли что ей 12 лет??
P.s. а машину теперь оставляю на открытой парковке и смотрю желающих становится все больше...
Re: Хранение автомобиля на крытой парковке
Добавлено: 28 янв 2010 21:39
fizik
hakz, гыы случайно глянул на пост ниже твоего
