Страница 1 из 1

Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 11:06
fiRe)SD
Завожу машину с холодным двигателем, при первой попытке завести начинает чихать, пыхтеть, обороты прыгают.
Выключаю зажигание, вторая попытка заводится без проблем, обороты поднимаются до 1500 и держатся на данном уровне до полного прогрева двигателя. При прогретом до рабочей температуры двигателе обороты 500-600(холостой ход).
Вопрос к специалистам читающим даннный форум 500 это нормальные обороты на холостом ходу? если нет то какие возможные причины данной неисправности? Свечи менял 2 месяца назад.
Машина А32 1997г. АККП 2л.

Re: Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 14:14
fiRe)SD
у меня ещё при всём при этом двигатель немного "троит" хотя свечи новые ...

Re: Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 14:35
Анатолий Васильев
fiRe)SD писал(а):у меня ещё при всём при этом двигатель немного "троит" хотя свечи новые ...
Тут не только свечи могут быть виноваты.. Ищи неработающий цилиндр - а там уже определяй - то ли клапана, то ли катушка, то ли кольца.... Это если подсоса воздуха нет....

Re: Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 16:14
sir.EAA
такая же байда, на прогретую обороты 550 где-то. КХХ и дросель, чистил, , официалы регулировали все.фильтра новые. Чисто по ощущениям, когда чудок газу добавишь где то до 700, двигло ровнее работает, на 550 его явно потрясывает чуть чуть.

Re: Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 18:06
тах
sir.EAA писал(а):такая же байда, на прогретую обороты 550 где-то. КХХ и дросель, чистил, , официалы регулировали все.фильтра новые...
официалам деньги платил, езжай к ним, и пусть доделывают.
fiRe)SD писал(а):у меня ещё при всём при этом двигатель немного "троит" хотя свечи новые ...
на диагностику прокатись, там подскажут причину, перед поездкой самостоятельно поищи подсос воздуха, всасывающего коллектора.

Re: Обороты двигателя 500

Добавлено: 25 янв 2010 20:43
sir.EAA
тах писал(а):
sir.EAA писал(а):такая же байда, на прогретую обороты 550 где-то. КХХ и дросель, чистил, , официалы регулировали все.фильтра новые...
официалам деньги платил, езжай к ним, и пусть доделывают.


поздно к ним ехать...
я месяца 2 назад сам мыл чистил КХХ и дросель, а когда собрал поимел нестабильный холостой 1500-2000 и после 3000 машина умерала. пролез весь форум, обучал кхх раз 40. мыл всю эту приблуду 3 раза, думал мож что перекосилось, забилось... так и поехал к официалам. Вердикт был таков - шаговый двигатель надо было выставить/отрегулировать (правда официалы на это убили около 3,5 часов), но после них машинка просто полетела, холостые гдето 650-700 были. а под новый год чето опали до 500-550.