Страница 1 из 2
Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 20 янв 2010 18:43
Vril
В январе планирую стать надеюсь счастливым обладателем Maxima QX 2004 г.в., 3 л., в золоте, с пробегом всего 65 тыс..
На днях, перед покупкой, хочу сделать диагностику двигателя и подвески, дабы исключить неприятные сюрпризы. Однако не могу определиться - у кого надежнее осмотреть авто? Хозяин считает, что лучше у официалов, ибо полное досье у них, а у я хочу показать хорошим знакомым, которые трудяться на благо VW(дилер).
Вообще последнее ТО было в ноябре 8-ого года, все работы, естественно, отражены в сервисной. Что посоветуете: к официалам(смущают отзывы) или к своим в VW?
зы: через знакомого у официалов пробивали машинку, вердикт - авто хороший, можно брать... но с последнего ТО прошло больше года.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 20 янв 2010 18:55
Cadaver
А если не к официалам, а в клубные сервисы? У официалов - дорого, знакомые с ФВ с Максимой не очень знакомы, как мне кажется.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 20 янв 2010 20:40
doki
К своим в VW, коробку посмотреть у специалистов, "болячки" в клубном)
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 21 янв 2010 10:28
Vril
Клубный в анабиозе, а товарищ из VW ответствовал, что все необходимое оборудование и программы у них есть.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 21 янв 2010 19:07
Коляныч
Если речь идет про ТО, то оно должно было проводиться либо в 60 или только будет в 75.
При 75 тыс. замена масла и фильтра. При 60 тыс. Масло+фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания с платиновым наконечником, замена тормозной жидкости, фильтр салона, замена масла в акпп. Остальное все проверки.Отсюда цены разные. В любом случае у любого официала цены на з/ч и работы значительно выше.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 21 янв 2010 22:12
Vril
Вообщем результаты осмотра крейсера.
Все выше перечисленное рекомендуется под замену:
1) нужен рем. комплект для рейки
2) шланг высокого давления для ГУР - потеет
3) сальник АКПП с правой стороны
4) средние втулки переднего стабилизатора
5) опорный подшипник справа
6) пыльник и тяга рулевая слева
Диагностика двигателя и АКПП не выявила ни одной ошибки. Масло в двиган залить в обязательно порядке, так как маловато будет!
Резюме товарища проводившего осмотр: брать можно, все что выше под замену - не критично, но лучше поменять.
Интересует сколько это по деньгам и есть ли повод для торга?
Подскажите, сколько может стоить замена вышеуказанных деталей?
зы: Коляныч, спасибо за приглашение.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 23 янв 2010 10:16
Vril
Vril писал(а):Вообщем результаты осмотра крейсера.
Все выше перечисленное рекомендуется под замену:
1) нужен рем. комплект для рейки
2) шланг высокого давления для ГУР - потеет
3) сальник АКПП с правой стороны
4) средние втулки переднего стабилизатора
5) опорный подшипник справа
6) пыльник и тяга рулевая слева
Други, подскажите, сколько может стоить замена вышеуказанных деталей?
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 23 янв 2010 11:18
DAKalimov
Дружеский совет - опорные подшипники лучше менять парой (т.к. если один умер, то второй уже на подходе). Более того, раз придется разбирать аммортизационную стойку с пружиной - то лучше сразу поменять и аммортизатор. Будет обидно, если через 10 тыс. км. одна стойка накроется, и за работу придется платить повторно. То же самое с рулевыми тягами - сразу заменить все, чтобы не платить два раза за работу и за сход-развал. Конечно же такое следует проводить, если на машинке планируется поездить пару лет, чтобы в эти узлы больше не заглядывать.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 23 янв 2010 13:13
vasilius
А не кажется, что слишком много неприятностей у машины с пробегом 65000? Правый сальник коробки у меня тоже подтекает, рейка - в полном порядке. Судя по внешнему виду опорных подшипников, они отходили тыщ 150...не меньше.
Считаю, что у этой машины при пробеге 65 тыщ проблем быть не должно вообще.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 23 янв 2010 15:46
Vril
Ребят, не могли бы сориентировать по ценам, хоть приблизительно?
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 23 янв 2010 15:48
Vril
vasilius писал(а):А не кажется, что слишком много неприятностей у машины с пробегом 65000? Считаю, что у этой машины при пробеге 65 тыщ проблем быть не должно вообще.
А что так все плохо? Камрад, который смотрел авто, сказал, что вышеописаные косяки не фатальны...
Не могу объективно судить по причине отсутствия опыта, потому и вопрошаю здесь у посвященных.
vasilius писал(а):Судя по внешнему виду опорных подшипников, они отходили тыщ 150...не меньше.
У хозяина сервисная книжка в полном порядке, все чеки в наличии, сам педантичен, ездил на ней работа-дом-дача. Еще пробивал по базе официалов через знакомых работающих там же - все чисто, пробег реальный.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 24 янв 2010 10:43
Vril
vasilius писал(а):Судя по внешнему виду опорных подшипников, они отходили тыщ 150...не меньше.
Один умный человек подсказал, что пробег можно определить по состоянию износа боковины у водительского кресла внизу. Дермантин начинает трескаться там, как правило, после 80-100 тысяч пробега, естественным образом.
Лю-ю-ю-д-и-и!!!

Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 24 янв 2010 12:38
vasilius
Боковины трескаются на разном пробеге. Всё сильно зависит от телосложения ездока. Может быть тебе диагностику сильно придирчиво провели...
А по поводу сервисной книги: На работе есть парень, у него мазда 3, все ТО делал вовремя, менял всё что положено...сервисная книга у него в порядке...но я бы у него машину не взял, т.к. он относится к ней как просто к железке. И рассуждение у него такое: я машину брял для себя, ну и фиг с ними со следующими владельцами, это их проблема, что машина у них будет сыпаться.
А по поводу твоей машины...если действительно тебе её хорошо продиагностировали, то не должно быть с ней проблем на таком пробеге. Вполне возможно, что все вышеописанные недостатки - на уровне придирок.
Подвеска на этой машине неубиваемая, в двигатль главное лить хорошее масло и вовремя его и фильтры менять. В коробке если не менял масло предыдущий владелец (скорее всего он масло не менял, т.к. в мануале написано, что автомат необслуживаемый), надо его поменять, т.к. время пришло.
Если водительская сидушка выглядит хорошо - это признак маленького пробега, так же можно на руль посмотреть. В общем если машина нравится - бери.
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 24 янв 2010 14:23
Vril
vasilius писал(а):Боковины трескаются на разном пробеге. Всё сильно зависит от телосложения ездока. Может быть тебе диагностику сильно придирчиво провели...
Это обусловлено тезисом: болезнь(капремонт) всегда проще и дешевле предотвратить, чем лечить, ну и в случае недоработки и, как следствие, жалоб со стороны клиентов можно остаться без премии. А вообще: один мастер посмотрел и считает ,что еще походит, а другой - лучше поменять.
vasilius писал(а):А по поводу сервисной книги: На работе есть парень, у него мазда 3, все ТО делал вовремя, менял всё что положено...сервисная книга у него в порядке...но я бы у него машину не взял, т.к. он относится к ней как просто к железке.
Тут согласен, хозяин без фанатизма.
vasilius писал(а):Вполне возможно, что все вышеописанные недостатки - на уровне придирок.
Про рулевую рейку комментарии сервисмена: когда год назад официалы по гарантии снимали/устанавливали рулевую тягу криво поставили пыльник на рулевую рейку, который слетел. В результате имеем вышеуказанную проблему.
vasilius писал(а):Подвеска на этой машине неубиваемая, в двигатль главное лить хорошее масло и вовремя его и фильтры менять.
А разве она убита на этом аппарате?
Re: Сколько может стоит ТО у официалов?
Добавлено: 24 янв 2010 18:52
Фых
То у официалов дорого (ИМХО не оправдано дорого) и к ним следует ехать только для сохранения гарантии. Например, в Кунцево ТО-1 около 10 тыров, ТО-2 около 20 тыров. Одноклубники с форума Теаны посоветовали другие сервисы (например
http://www.autoglobus.ru/index.php?px=373), стоимость ТО отличается в разы...