Страница 1 из 6
Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 12:06
oleg custom
Нарыл схему по распоркам, думаю многим будет интересно. Схемы: ДО - сток, ПОСЛЕ - эффект от применения распорки.

Re: Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 12:13
Igorexa
это дополнительный полтинничек кило в машину? вроде цефирки и так довольно устойчивый на дорого, благодаря своему весу....
Re: Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 12:15
oleg custom
Ну разобрался как вставлять через Img, можно дальше загружаться. Схемы с анимацией, очень наглядно
ДО

ПОСЛЕ

Re: Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 12:22
oleg custom
Ну вроде с фотками ништяк, продолжу.
ДО

ПОСЛЕ
ДО

ПОСЛЕ
ДО

ПОСЛЕ
ДО

ПОСЛЕ

Re: Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 12:23
oleg custom
Igorexa писал(а):это дополнительный полтинничек кило в машину? вроде цефирки и так довольно устойчивый на дорого, благодаря своему весу....
Вес не при чём и к тому сзади балка, рулёжка ни какая. У нас многорычажка и то есть куда стремиться.
Re: Распорки.
Добавлено: 19 янв 2010 20:01
ROSS_ShturMaN
Жесткость кузова увеличивать я только за - очень полезно
Про балку у меня совсем другое мнение сложилось- она не помеха рулежке
Если хоть на пальцах объяснишь почему машина с ней должна гораздо хуже рулиться - соглашусь
Re: Распорки.
Добавлено: 20 янв 2010 06:27
oleg custom
Изменяя на задней оси схождение колёс можно менять параметры недостаточной поворачиваемости переднеприводного автомобиля. С балкой такой фокус не пройдёт. К тому же в нашей подвеске можно заменить две нерегулируемые тяги на регулируемые (будет четыре регулируемые тяги, в стоке две). Тогда в задней подвеске вдобавок можно будет регулировать и развал. Тоже плюс к борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Балка опять курит. Понятно?
Re: Распорки.
Добавлено: 20 янв 2010 14:32
ROSS_ShturMaN
потенциальные возможности это конечно хорошо
но насколько я интересовался работой подвески в нашем случае эти возможности очень несильно влияют на устойчивость или поворачиваемость
у меня например разовесовка около 900 на 700
задняя ось сильно разгружена для идеала и все эти углы - как припарки
схождение зада очень полезная штука - неспорю
а развал на оси которая не ведущая и не управляемая даже на многорычажке излишество
в мицубисях и фокусах насколько я знаю добиваются подруливания(схождения) сзади за счет жесткости сайлентов
на камри моей была многорычажка там ездил и со схождением по нолям и с легким и сильным схождением, а также расхождением
расхождение очень плохо, как и сильное схождение
а по нолям и легкое схождение гораздо лучше но непринципиальна разница
разница в балке и задней моногорычажке при живых стойках и пружинах минимальна(машины были куплены с разницей в неделю и эксплуатировались и чинились практически вместе)
Re: Распорки.
Добавлено: 20 янв 2010 15:18
ROSS_ShturMaN
и еще про недостаточную поворачиваемость переднего привода
чтобы задней подвеской улучшить поворачиваемость надо сделать расхождение сзади
заднее расхождение будет влиять в основном на поведение при прямолинейном движении(особенно по неровностям) и торможении
торможение с расхождением сзади это нечто!!!! я так ездил дня 3- море впечатлений- когда зад пытается обогнать перед на трассе на скорости 160-120
и ловить машину при движении по прямой которая превращается в кривую тоже очень весело
при наезде на кочку например левым задним, зад бросает влево сначала, а когда колесо подвисло при съезде с нее, резко бросает вправо со скрипом резины
с ямой наоборот
но самое интересное когда едешь по ямам с кочками
от достаточной поворачиваемости у меня тогда было море эмоций и нежных чувств к тем кто мне это устроил
Re: Распорки.
Добавлено: 26 янв 2010 12:03
MIHEY
Так есть весь такой комплект на машину или это очередное бла- бла- бла? ))
Re: Распорки.
Добавлено: 26 янв 2010 17:03
ROSS_ShturMaN
Ты чегото непонимаеш........
какое бла может быть если это кастомные вещи?
они нужны немногим людям и никто их не будет делать на конвейере или мелкоесрийно, разве что распорки на перед назад
Re: Распорки.
Добавлено: 26 янв 2010 20:04
ROSS_ShturMaN
не подвеска а кузов
чем жестче кузов тем комфортней в машине ездить при любой подвеске
жестче подвеска хорошо или плохо - личное дело каждого, но мне нравиться жесткая подвеска больше чем мягкая
у нас я знаю где все подобные элементы можно делать
я буду делать часть из них
если по порядку....... после передней распорки которая уже стоит:
заднюю распорку Х образную с нижний и верхней горизонтальной перекладинами, усиление переднего подрамника с привязкой лыжи к подрамнику, боковые усилители чашек стоек, ну и доп задний стабилизатор
примерно в таком порядке
в остальном для себя пока не вижу необходимости
Re: Распорки.
Добавлено: 26 янв 2010 20:06
-=p@m=-
я бы не стал..не дай бог ДТП,считай вся машина может искривиться
Re: Распорки.
Добавлено: 26 янв 2010 20:11
ROSS_ShturMaN
разница при рихтовке минимальна- если тянуть только лево или лево и право вместе
у меня например есть балка под фаркоп но нет самого крюка
я ее хотел снять и заменить на буксировочные скобы обычные, но рихтовщки меня отговорили- объяснив усилением лонжеронов задних и распределением удара равномернее если что,
а тянуть цена практически одна у них
из личного опыта посоветовали крюк найти и поставить- говорят полезная штуковина(именно как щит

)
Re: Распорки.
Добавлено: 30 мар 2010 22:16
ArtemB
Олег а ты не в курсе где можно купить распорки этой фирмы? Нашёл их сайт даже сайты диллеров но магаза не обнаружил.