Страница 1 из 1

Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Добавлено: 18 янв 2010 16:38
Игорь У
Здравствуйте помогите пожалуйста с проблемой, авто Ниссан максима 1997 г 3 литра РКП.
Несколько дней назад началось следующее: При движении авто вдруг резко прекращается подача топлива и двигатель глохнет. 5-20 мин танцев вокруг него (скидываю клеммы с аккумулятора снимаю и снова ставлю на охрану) опять заводится . После чего едет от 5 до 40 минут. В сервисе проверили бензонасос заменили топливный фильтр ничего не помогло. Думаем что возможно виновата штатная сигналка или имобилайзер. Если есть возможность скиньте схему штатной сигналки и имобилайзера.Заранее благодарю

Re: Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Добавлено: 18 янв 2010 18:11
Анатолий Васильев
Похоже на типичный глюк сигналки и BCU (body control unit). Там стоит где-то (где не знаю, не электрик) таймер как раз до 30 минут. Похоже, что разрыв стоит правильно - на бензонасос (если гаснут лампы в приборке - то на мозги). Надо искать врезку и замыкать. Либо шустрить сигналку и ентот модуль...

Re: Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Добавлено: 19 янв 2010 18:53
Игорь У
Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на сигналку? Готов даже приобрести