Страница 1 из 1

Горит check engine j 30

Добавлено: 18 янв 2010 14:49
Зама
Появилась проблемка-на холодную,при заводке двигателя загорается лампочка check engine и двигатель глохнет.Если немного надавить на педаль газа,то всё работает,такое впечатление,что не хватает бензина.Лампочка на панели мигает сначала 1 раз,затем 2 раза,затем 3 раза,4 раза и 5 раз.Причём 1 и 2 раз мигает длинно,а 3,4 и 5 раз короткие вспышки.Как только двигатель прогрелся-то всё пропадает и работает как часы.Может такое быть из-за бензина или из-за бензинового фильтра?Шланг перед бензофильтром мокреет при заводке,а затем всё сухо.Ещё мокреют шлангочки возле форсунок-только при заводке двигателя и когда горит heck .А сегодня ещё услышал щелчки в районе датчика х/х,как будто релюшка поворотов щёлкает.Все проблемы только на холодную,при прогреве-всё отлично работает.Если кто сталкивался с этим-подскажите что надо делать.Зараннее-большое спасибо.

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 19 янв 2010 06:16
oleg custom
Вспышки: похоже что мозг у тебя находится в положении выбора режима самодиагностики. Одна вспышка - первый режим, две вспышки - второй режим и т.д. В мозгах регулировочный болт крутил?
Из-за бензина таких вспышек быть не может. И мой совет: поменяй эти старые шланги, когда бенз бежит на движку - это не нормально и чревато. Купи МАЗовские 8мм маслобензо, качество неплохое. От ТАЗа не ставь шланги, потекут через месяц.

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 19 янв 2010 08:04
IldarKh
Зама писал(а):Может такое быть из-за бензина или из-за бензинового фильтра?Шланг перед бензофильтром мокреет при заводке,а затем всё сухо.
у меня на 30-ке похожее было, в итоге оказалось, что сеточка в бинзонасосе протерлась и стала пропускать воду соотвественно фильтр забивался такой жижой страшно сказать, ну и в холод проблема похожая была, только ЧЕК не горел, а "мокрение" шланчиков решилось заменой хомутов.

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 19 янв 2010 11:01
Gamlet
Проблема со шлангами может быть такая, что он мог расслоиться, а вытекать соответственно, возле хомутов. Если такое дело пошло, то не тяни, и правильно тебе говорят, что лучше поменяй.
На счет лампы, то лучше обратиться непосредственно к ЕСМ, а именно:
- сними пластиковый кожух со стороны левой ноги пассажира. Он крепится на 1 саморезе и пластиковом пистоне.
- под скотчем увидишь винт диагностики
- дальше, как в мануале, заходишь в нужный режим и смотришь коды. oleg custom описывал все, попроси чтобы он нашел свой топик с описанием шагов диагностики или сам юзай поиск.
- после считывания кодов можно делать дальше выводы.

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 21 янв 2010 17:56
Зама
Спасибо всем за помощ =D>

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 21 янв 2010 21:45
IldarKh
Зама писал(а):Спасибо всем за помощ =D>
если проблема разрешилась, отпиши плиз каким образом

Re: Горит check engine j 30

Добавлено: 21 янв 2010 23:27
Зама
Проблема пока не разрешилась.Прогревается двигатель-и всё работает нормально.Грешу на морозы.