Страница 1 из 1

Приживляем в макса мотор дворников от цефиры

Добавлено: 17 янв 2010 04:24
Mike Ignatiev
Но нужно приложить руки, голову и немного инструмента.
Время работы ~2 часа.
Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка.
Берем старый мотор, лист металла 2мм, отмечаем точки крепления старого мотора, сверлим дырки сверлом 13мм. наживляем к листу, предварительно сняв центральную шестерню с валом с мотора. сверлом на 10 отмечаем где будет идти ось нового мотора. сверлим 6мм свелом в этом месте дырку а затем расширяем ее карбидной фрезой на 40-50 мм (в магазинах стоит порядка 200-300 рублей ). Отмечаем три точки крепления нового мотора, сверлим на 6-8 мм (лучше на 6, если попадете конечно).
Делаем пропилы к дыркам на 13 чтобы встали резиновые подушки. Подушки берем с нового мотора.
Осталась проблема с плечом которое одевается на вал мотора - разный диаметр посадочный. Шарики крепления к тяге тоже разные. Я решил проблему переваркой шариков. Они завальцованы с обратной стороны - срезаем завальцовку и выбиваем.

Бюджет у меня составил 920 рублей и 2 часа времени. Против порядка 14 за новый мотор и стоимости его установки.
Результат на ура- все работает как часы. А на разборке ведь смотрели как на идиота и подкалывали что я не первый такой умный - остальные мол вернули:)

Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры

Добавлено: 17 янв 2010 11:37
тах
кому то обязательно пригодится, хорошее решение.

Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры

Добавлено: 17 янв 2010 15:46
Анатолий Васильев
Да какое это решение. Две практически одинаковые по конструкции машины... 99% деталей идентичны.

Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры

Добавлено: 18 янв 2010 14:05
Mike Ignatiev
Анатолий Васильев писал(а):Да какое это решение. Две практически одинаковые по конструкции машины... 99% деталей идентичны.
Анатолий, прочитайте внимательно, "Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка." Ну нет в этих моторах одинаковых деталей...
Далее viewtopic.php?f=11&t=17233 - здесь человек продает мотор который он пытался приживить в максиму, но безрезультатно. Цитата от него из ЛС "Я покупал моторчик для своего макса (у меня сам моторчик сгорел). Занимался ремонтом электрик вроде толковый . Два дня вымерял , колдовал в итоге пришлось покупать от максимы."

Если сдох мотор на максе, то есть большой резон махнуть его именно на мотор от цефиры, потому как запас прочности у его шестеренок куда выше (достаточно взглянуть).
Да и на ЕвроАвто (самая крупная сеть разборок в Питере) мен в один голос утверждали, что у меня ничего не получится и брать его смысла нет, потому как их все пытаются вернуть послде неудачных попыток приживления. Если бы такого не было, то он бы там не стоил 920 рублей - для них цена бросовая на то, что уже точно никому не нужно...
P.S. Таким образом можно хоть мотор от жигулей приживить, вопрос только в электрике остается - придется перепаивать, а на цефировском надо только колодку защелкнуть и вуаля.

Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры

Добавлено: 18 янв 2010 15:23
Анатолий Васильев
Mike Ignatiev писал(а):Анатолий, прочитайте внимательно
сначала не увидел сообщения целиком... прочитал.... сорри..