Про плохую заводку при любой температуре
Добавлено: 15 янв 2010 10:37
Доброго времени суток!
Я уже год назад писал, что машина заводится только если долго крутить стартером и только в момент отпускания ключа со старта, при этом с толкача заводитс я с пол толчка, от температуры за бортом, как в прочем и от температуры двига ни как не зависит.
Был однозначный совет от гуру Анатолия, что менять стартер в связи с наводками на датчик коленвала. Это было почти год назад и в тот момент стоявший стартер уже начал издавать посторонние звуки и я решил аго поменять, но цена на оригинал зашкаливала! 300бакинских это слишком! Я взял недешёвый китацский situo за 100 баксов, но на нём ничего не изменилось, завдотится всегда но не сразу... После этого в течении года много что переделал, кидал массу с акума на стартер, по причине жора масла и слабой компресии менял кольца и сальники в двигле (после этого какое то время лучше стала заводится, но ненадолго). Вот сегодня я думаю своими глазами увидел что проблема в датчиках, был у электрика, в общем встал он цешкой на питание бензонасоса, поворачивает ключ, появляется питание и сразу отключается, всё как по ману, но когда начинает крутить стартер питания на бензонасос нету!!! только в момент когда двиг схватывается, появляется питание на насос, значит комп. не даёт сигнал на включение насоса именно в момент кручения стартера, предположили что и на искру так же нет сигнала, следовательно датчики...
И вот сам вопрос: неужели надо покупать оригинальный стартер или для начала поменять датчик коленвала, вот только какой именно и где он стоит?
Я уже год назад писал, что машина заводится только если долго крутить стартером и только в момент отпускания ключа со старта, при этом с толкача заводитс я с пол толчка, от температуры за бортом, как в прочем и от температуры двига ни как не зависит.
Был однозначный совет от гуру Анатолия, что менять стартер в связи с наводками на датчик коленвала. Это было почти год назад и в тот момент стоявший стартер уже начал издавать посторонние звуки и я решил аго поменять, но цена на оригинал зашкаливала! 300бакинских это слишком! Я взял недешёвый китацский situo за 100 баксов, но на нём ничего не изменилось, завдотится всегда но не сразу... После этого в течении года много что переделал, кидал массу с акума на стартер, по причине жора масла и слабой компресии менял кольца и сальники в двигле (после этого какое то время лучше стала заводится, но ненадолго). Вот сегодня я думаю своими глазами увидел что проблема в датчиках, был у электрика, в общем встал он цешкой на питание бензонасоса, поворачивает ключ, появляется питание и сразу отключается, всё как по ману, но когда начинает крутить стартер питания на бензонасос нету!!! только в момент когда двиг схватывается, появляется питание на насос, значит комп. не даёт сигнал на включение насоса именно в момент кручения стартера, предположили что и на искру так же нет сигнала, следовательно датчики...

И вот сам вопрос: неужели надо покупать оригинальный стартер или для начала поменять датчик коленвала, вот только какой именно и где он стоит?