Страница 1 из 2

Нектороые рекомендации специалистов по экспл АКПП

Добавлено: 13 янв 2006 14:15
Львович
У друга месяц назад вылетела АКПП на Максиме VQ32 3 л., ремонт обошелся в 41 000. Дорогое удовольствие!
Забирали Максимку вместе, мастер в сервисе дал ряд советов для увеличения срока службы АКПП, которые наверняка не все из нас выполняют!
1. Перед движением обязательно прогревать коробку вместе с двигателем до температуры не менее 35 град, даже летом. :!:
2. При выезде из гаражей или со стоянки, при неполностью прогретой коробке, начать движение с 1, затем 2 хотябы по 3-5 секунд, затем перейти на D. (На повышение передачи можно, вниз нельзя.)
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
4. При движении под горку или по прямой не переключаться на Н для движения накатом.
5. При забуксовывании выбираться из грязи, снега и др. на 1 передаче.
6. Буксировать авто только со скор. 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
Еще, после 100 000 неплохо было-бы менять внутренности гидротрансформатора, Однако этого ни кто и ни когда не делал и не будет делать, т.к. дорого.
Конечно-же это не все. Есть еще какие-то рекомендации? :?:

Добавлено: 13 янв 2006 14:19
Anka
35 это сколько? я всегда дожидаюсь пока тем двигала заходит в раб обл

а вообще с 1 по 6 выполняю)

Добавлено: 13 янв 2006 14:23
Korych
Anka, наверное поэтому с автоматом нет проблем? :D

Добавлено: 13 янв 2006 14:25
Anka
вот кстати вопрос.. мы когда её купили я определённо чувствовала толчок между 1 и 2. а сейчас его нету.. куда он мог дется? или просто я привыкла?

масло не меняла

Добавлено: 13 янв 2006 14:26
Львович
Anka: 35 это сколько? я всегда дожидаюсь пока тем двигала заходит в раб обл а вообще с 1 по 6 выполняю)
Молодец! Но не все так, как ты.
На многих новых авто уже ставят датчик темп. АКПП, с выводом на дисплей. У наших нет. Поэтому надо ориентироваться по темп. двигла.

Добавлено: 13 янв 2006 14:31
Львович
Anka писал(а):вот кстати вопрос.. мы когда её купили я определённо чувствовала толчок между 1 и 2. а сейчас его нету.. куда он мог дется? или просто я привыкла?
масло не меняла
Привыкла, и при прогреве он уменьшается.

Добавлено: 13 янв 2006 18:20
Rotf
Львович
Ничего нового, кстати, этот мастер не поведал. Это и так общеизвестно. Обо всем этом можно прочитать в любом руководстве по эксплуатации автомобиля с автоматом.
Исключение составляет лишь пункт 2.
Обычно при прогреве, селектор переключения передач перемещают с "Р" последовательно во все положения, включая положения "1" и "2" и в анологично в обратном порядке, при этом, естественно, удерживая автомобиль на тормозе. И ФСЁ...

Добавлено: 13 янв 2006 19:23
Lapin
Не знал....

Добавлено: 13 янв 2006 19:50
Rotf
Небольшой ликбез...

http://agregatka.ru/faq.shtml

Добавлено: 16 янв 2006 22:11
Diman
Исключение составляет лишь пункт 2.
Обычно при прогреве, селектор переключения передач перемещают с "Р" последовательно во все положения, включая положения "1" и "2" и в анологично в обратном порядке, при этом, естественно, удерживая автомобиль на тормозе. И ФСЁ...

Чесно слышал по телеку, что это необязательно, хотя прочитал и много статей что именно так и надо делать (подержать на каждом отрезке)
А слышал что именно, что масло в коробке гораздо большей вязкости чем в двигателе (и это так) и поэтому его не надо разогревать, у него почти всегда рабочая вязкость. Просто необходимо чтоб в начале движения обороты и скорость не были в районе максимальных, надо просто проехать отрезок пути с малой скоростью или не на повышеных оборотах.

Добавлено: 17 янв 2006 00:37
ALEX GSX R
В Владивостоке, как я уже не раз говорил, все ездят на японских машинах включая естестественно и милицию тоже, а как ездят в милиции уточнять наверное никому не надо.
Так вот один мой знакомый уже 15 лет служит в спецроте краевого ГАИ, работа по ночам в основном балдых гоняют по городу, машины у него всегда были с автоматами, но правда большие начиная с Марка но были и Ниссаны Глория и Цедрик. Я ему задаю вопрос-- Саня, ну вот как ты на автомате на двух литрах догоняешь скажем Соарер или Скай на коробке с моторами по 280 л.с. а он всегда догонял, ещё не было случая чтобы от него кто нибудь ушёл, а он мне отвечает-- ну иду скажем 120, вижу уходит я сразу с "D" на "2"-- эффект обалденный-- тахометр в красной зоне в сиденье вжимает аж слёзы текут, сам видел он мне по моей просьбе мне демонстрировал и так каждую ночь постоянно, а уж там про какие то прогревы, замены масла это просто смех, машина то не личная. Но самое главное он не кончил ни одного автомата !!!!! да двигатели менял каждый год, причём замечу тойотовские двигатели, А АВТОМАТА НЕ ЗАМЕНИЛ НИ ОДНОГО !!!!!!!
Вот и делайте выводы.

Добавлено: 17 янв 2006 00:42
Diman
И ищо добавлю - переключение с драйва на 2 не только разрешено, но и необходимо в гололед или под горку. Кстати, если не надо то почему в коробке нет такой защиты как например со второй на первую, с выжиманием кнопки?

Re: Нектороые рекомендации специалистов по экспл АКПП

Добавлено: 17 янв 2006 08:20
NETS
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
quote]

в неделю 2-3 раза я езжу на Медео (кто был в алмате знает - самый высокогорный каток), а иногда и на Чимбулак (горнолыжный курорт) который еще выше в горах, так там при спусках и подъемах без применения пониженных режимов никак не обойтись и каждый раз после подъема сцепление попахивает. Все знакомые говорят что это нормально, и после подъема у всех попахивает....даже на механике
Ваше мнение - это сильно вияет на ресурс коробки?

Добавлено: 17 янв 2006 08:48
Gamlet
Сейчас дойдем до перегазовок на механике и двойному выжиму :D .
Привычка осталась. Как только сажусь за руль машины габаритами с Газель, непроизвольно начинаю перегазовывать, двойной выжим делать.

Добавлено: 05 апр 2006 09:31
Горец
Аможно ли при разгоне переключать так:
2 передача ,разгон до 100км/ч а потом включить D ?
Коробка от этого быстрее умирать будет?