Страница 1 из 1
помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 14 янв 2010 09:44
dert
добрый день, помогите с j30 1993г АКП 170л
начались холода из печки начил дуть холодный воздух!!!на сто сказали термостат надо менять пока ждал когда он прейдет со склада начались проблемы начал уходить тасол я быстро на яму смотреть патрубки все сухо миханик говорит полетела прокладка головы
может кто подскажет так ли это или что то другое?????????
и кто нибудь знает сколько будет стоить ремонт??
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 14 янв 2010 10:20
Gamlet
Если делать самому, то не очень дорого. Из запчастей самое дорогое, это прокладки паука и ГБЦ.
Если трещина в голове, то попадос на ГБЦ (можно ее заварить, но иногда такой ремонт со всеми последующими проверками становится дороже б/у головы).
Когда пробивает прокладку, то "дует" патрубки. Если они плохие, то их разрывает или расслаивает. В расширительном башке видны пузырьки, из трубы валит густой пар.
Выкрути свечи и опусти в цилиндр маленькую лампочку или светодиод. Вращай колено и смотри на днища поршней. Какое-нибудь из них будет мокрое и в цвете ОЖ. Лучше сделать это на горячем двигуне. Давление в системе будет давить ОЖ в цилиндр более явно.
Холодный воздух из печки - это может быть завоздушивание системы.
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 14 янв 2010 10:37
dert
спасибо
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 14 янв 2010 10:44
dert
когда смотрели что с печкой ОЖ только гонело по большому кругу и напечку идет два шланга верхний горячий а нижней леденной вроде так и должно быть?????????
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 14 янв 2010 11:00
Gamlet
Если печка на полную мощность фигачит и на улице очень холодно, то конечно он будет холодный, но не ледяной.
При открытом клапане обратка должна быть теплой. Скорее всего завоздушена печка.
Воздух быстрее всего и проще выгнать соблюдая следующие рекомендации:
- установить передок машины как можно выше
- снять пробку радиатора
- слить немного ОЖ из радиатора
- завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры
- наблюдать движение ОЖ в верхнем бачке радиатора, изменяя обороты двигателя в течение нескольких минут
- заглушить двигатель, долить ОЖ в радиатор, закрыть радиатор пробкой
- долить в расширительный бачок ОЖ до уровня max.
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 19 янв 2010 23:44
Tim87
У меня была таж фигня ... Тебе надо менять термостат ... 1 - 2 дня и все будет пучком ! Только у меня помимо печки перегревалась а точнее кипела машина. А вот если пробита прокладка головки блока, то просто открой крышку на двигателе куда масло льеш и посмотри на нее ... Еси обнаружешь на ней белый налет то это прокладка а еси все чисто то термостат ... ))))
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 22 янв 2010 09:41
dert
спасибо
только один вопрос я не очень разбираюсь,а за термостата может уйти бесследно : 9 литров тосолу

Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 23 янв 2010 11:13
Gamlet
Куда? Откуда-то вытекает?
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 23 янв 2010 12:46
dert
если я бы знал куда он вытекает...........я думал вы можете подсказать
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 23 янв 2010 18:13
Gamlet
Тогда сам подумай, при чем тут термостат.
Если не течет снаружи, то течет где-то внутри. Самые распространенные варианты уже изложили.
Re: помогите с j30 1993г АКП 170л
Добавлено: 23 янв 2010 18:37
dert
спасибо буду думать