Страница 1 из 1

Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.

Добавлено: 11 янв 2010 11:29
Ойрат
С наступившим! Планирую через месяц полтора приобрести Ниссан Максиму QX 2.0 МКП 2004 или 2005г. Имеются вопросы к водителям Ниссан Максимы QX 2.0 04-05гг. : на что нужно обратить внимание при покупке, каков средний расход топлива, и поделитесь опытом эксплуатации. Заранее благодарю!!!!

Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.

Добавлено: 11 янв 2010 11:49
Dj Devil
search.php
тем навалом

Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.

Добавлено: 11 янв 2010 13:06
izv
Сейчас планирую продовать своего коня, 3.0 автомат 100 000 пробег!! черная на черном!!!! 530 000 торг!!! если интересно пиши в личку!!!!

Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.

Добавлено: 11 янв 2010 13:33
rusauto
на что обратить внимание не подскажу (чтобы не пропустить что-то важное) - лучше почитать на форуме.
Расход - тоже очень много тем, из личного опыта, отмечу - всё зависит от стиля езды. По трассе в агрессивном стиле (частые кикдауны при обгонах), скорость 140 и более - расход в районе 9,2 (это зимой). Летом у меня лично какой-то не постоянный расход - от 8,5 до 10 литров. Спокойный стиль, крейсерская скорость (100-120) - 6,5 - 7,5 литров (показания компа).
В городе всё зависит от дорожной обстановки. Нереальные пробки - расход 14-15 литров (если сбросить показания компа - начинает показывать чуть ли не 25 литров), более менее - 11-13 литров.
Думаю что от 3х литровой не сильно отличается, разве что чуть-чуть...

Опять же, это мои наблюдения (по показаниям компа), в среднем... Точно вымерять не собирался, пока...

Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.

Добавлено: 04 мар 2010 20:02
dimon-163
не знаю на счет расхода у меня зимой - по трассе 10, а погороду на "короткой руке" 13,5 (летом не знаю еще не пробывал)
посмотри внутри чтобы не было потертостей на ручке мкпп и руле, что говорит примерно о том, что машине около 160-180тык (кстати их можно перешить, а может это совсем не кстати)
посмотри на подъемнике каробку - если есть масленные подтеки около ШРУСов то проверь их люфт если есть то ты попал на замену подшипников дифференциала (сколько это стоит пока не знаю, сам к этому пока готовлюсь)
на всякий случай достань воздушный фильтр это очень легко (особенно после того когда тебе говорят что "за машиной всегда слежу, все вовремя меняю"), у меня на-пример: в нем после таких слов там оказалось куча грязи и много почти живых насекомых
можешь еще проверить кузов на ультрозвуке (на бой)