Страница 1 из 2

КАПИТАЛКА?

Добавлено: 30 дек 2009 19:39
SimoNishe
Утром заправился и целый день ездил на машине, все было отлично, никаких проблем.
Вечером оставил машину на паркинге торгового центра, скупился(1-1.5 часа) сел в машину и поехал. Проехав 100 метров, машина резко стала работать как Субару Импреза WRX STI. Сразу думал глушитель или резонатор прогорел или прокладка какая нибудь на выхлопной системе. Нажал на газ, а машина еле-еле разгоняется и в салоне стоит резкий запах как будто расстворителя с бензином. Первые мысли - свечи. Но с ними все в порядке. Проехав 50 км. я понял что спалил полбака бензина и начал думать что открылась форсунка или 2 и не закрываются, тем самым заливая свечи, а не сгоревший бензин просто закипал и из трубы валил белый едкий дым. С утра снял форсунки - порядок. Выкрутил свечи - порядкок. Проверяю уровень масла - выше где то на 3мм., понюхал щуп - бензин в масло попал. Вот тут и обламался - что делать дальше не знаю.
Поехал мерять компрессию и тут прямо в яблочко. 2 центральных цилиндра вообще не выдают компрессии, стрелочка весело прыгает до отметки 5 и падает обратно. Начал грешить на прокладку головки блока или клапана. Снял двигатель, снял головки. Прокладки целые, клапана целые. Мля в чем же дело?! подскажите не хочу дальше мотор курочить. Неужели кольцам писец? Пробег 220 тык. (не знаю кто там чего матал или нет)

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 30 дек 2009 20:27
BlackPrince
Сочувствую! и перед самым нг !
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 30 дек 2009 23:28
kotd
SimoNishe, обычно, когда переливает бензин, свечи заливает, то дым идет черный, а не белый. Белый дым - явный признак сгорания масла.
Поэтому, скорее всего кольца менять. Поэтому снимай поршня, проверяй, делай все замеры. Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 01:28
Коляныч
kotd писал(а):Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.
За одно тогда уж менять раз влез, а не проверять

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 02:16
SimoNishe
BlackPrince писал(а):Сочувствую! и перед самым нг !
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !
Спасибо)
kotd писал(а):SimoNishe, обычно, когда переливает бензин, свечи заливает, то дым идет черный, а не белый. Белый дым - явный признак сгорания масла...
Самое интересное, что пока владею машиной - ни грамма масла не сожрала и тут такое.
Ах да, забыл написать что расход при этом всем естественно был бешеный! 40 литров бензина хватило на 60 км.(

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 06:22
ROSS_ShturMaN
если как я вижу на фотках все снял уже и вскрыл..........
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже :) )
белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)

про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........

вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально

а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........

потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 11:12
kotd
а может просто кольца залегли)
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 11:26
DAKalimov
Кольца не дадут такую резкую потерю компрессии скорее всего. Имхо, проверять клапана. Компрессия мерилась как? сначала сухая, потом масляная? Были различия?

kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 14:05
SimoNishe
ROSS_ShturMaN писал(а):если как я вижу на фотках все снял уже и вскрыл..........
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже :) )
белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)

про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........

вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально

а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........

потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)
Сразу смотрел охлаждайку - уровень как был такой и остался.
Можно сказать что и первопроходец(не беру в счет многоразовый опыт капиталки движка мотоцикла своими руками :D ), но многие моменты, систему и принципы работы двигателя знаю. И как мы знаем, самое тяжелое сейчас найти явную причину, а вылечить уже легче.
DAKalimov писал(а):Кольца не дадут такую резкую потерю компрессии скорее всего. Имхо, проверять клапана. Компрессия мерилась как? сначала сухая, потом масляная? Были различия?

kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.
компрессию мерял на сухую. честно сказать здесь протупил что масла не капнул и после не проверил снова.
kotd писал(а):а может просто кольца залегли)
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.
Пока до этого ездил расход был нормальный. А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 14:19
Анатолий Васильев
SimoNishe писал(а): А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.
Да ничуть не бывало! В случае прогара клапана и снижении компрессии - почти незаметно. По крайней мере я ездил месяца 4 - не замечал. И тяга была. Расход вот только подрос значительно...

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 15:46
Gir9
лопнули кольца,и если ты еще так проехался то дым повалил из за того что повело блок целиндров,могли прогореть поршня вклыдишы и тд,я с этим уже сталкивался точно такая же ситуация была,валил бабла нимерненно,мой совет или движку меняй,или ехай в механику присуй головы 1000р,блок целиндров 3600,если клапана загнуло или люфт что скорее всего,то выкидывай головы,покупай бу,потому что клапана стоят 15000 плюс направляющие 15000,а кольца вкладыши встанут в 5 тысяч не оригинал,сочувствую((((((
Бу движка стоит 20-25 тысяч так что решай сам а кап ремонт выйдет раза в 3 дороже.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 15:51
Gir9
Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 15:58
BlackPrince
Парень из украины!
не думаю что всё так страшно как ты описал)

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 17:07
SimoNishe
Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.

Re: КАПИТАЛКА?

Добавлено: 31 дек 2009 17:10
SimoNishe
SimoNishe писал(а):
Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке.На стенках цилиндров выработки нету. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.
Пы.Сы. а ты страшно все описал, мне аж не по себе стало :D . Ну слава Богу что с калапанами все впорядке.
Всем спасибо за отзывчивость, с Наступающим Новым Годом Вас!
дальнейший отчет по ремонту в новом 2010 году :D