Страница 1 из 5

Температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2009 09:32
Sairos190
Всем привет.
Подскажите плиз, частое включение вентиляторов охлаждения( подолгу крутят) хотя на улице минусовая температура это нормально? Термостат новый, помпа прошла 10000км, антифриз менял перед зимой да и радиатор не забитый. Температуру держит стабильно.
Напрягает то что винты работают практически чуть ли не все время особенно в пробке.(с краткосрочными остановками) #-o

Re: Температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2009 13:28
oleg custom
Завоздушена система. Прокачать + поменять пробку радиатора.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2009 15:02
Sairos190
Спасибо сегодня попробую, но сдается мне что пробка исправна, т.к после замены отстояла сутки и втянула из расширительного половину (а сразу показал что норма)

Re: Температура двигателя

Добавлено: 24 дек 2009 17:27
Карен
Там еще может быть грязный радиатор, может просто забит. почистить надо его, если забит. Проверь штекер и провода от датчика температуры, у которого 2 контакта, когда он шалит машина сама переходит в аварийный режим и включает оба вентилятора на полную катушку.
oleg custom писал(а):Завоздушена система. Прокачать + поменять пробку радиатора.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2009 04:54
тах
Sairos190 на климате кондиционер включен? если да, то попробуй выключить.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2009 05:59
oleg custom
Sairos190 писал(а):Спасибо сегодня попробую, но сдается мне что пробка исправна, т.к после замены отстояла сутки и втянула из расширительного половину (а сразу показал что норма)
На давление может пружина не держать. И на постоянку будет в бачок антифриз сплёвывать. Пробка копейки стоит.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2009 06:23
Sairos190
Спасибо форумчане! Что получилось напишу! [-o<

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 дек 2009 08:12
Найденов Михаил
А у меня такая проблема; Снимал впускной коллектор, залил антифриз, завел, и в процессе работы долил до нормы, но через некоторое время двигатель начал перегреваться? В чем может быть проблема?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 дек 2009 20:21
Артем Буторин
У меня такая ситуация. Также в пробках темпереатура стала выше обычного уровня ползти и воздух из печки стал холодный дуть. Поменял тосол, не весь, а только с радиатора и с бачка. Теперь воздух теплый, но температура все равно поднимается выше нормы. И еще стекла в салоне запотевать стали. На СТО обнаружили, что радиатор подтекает, залили в него герметик. Все равно тмпература немного выше уровня.
Вопрос:
1. Из-за чего проблема?
2. Как ее решить?
3. Какая нормальная температура в зимний период? Может это я паникую=)
4. Где находится в Maxima 3.0 J 1997 года салонный фильтр??? Есть ли он вообще?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 дек 2009 20:27
allert
1. имхо воздушная пробка + текущий радиатор (скорее всего из-за крышки - герметик это ему что мертвому припарки)
2. Замена радиатора на китайский или ремонт бачка (опять же имхо) Замена крышки - обязательно
3. Та же что и в летний - для араба стрелка ан 1/4 шкалы.
4. 90% его нет, сними бардачок и посмотри - если в корпусе испарителя нет прорези - значит и фильтра нет.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 дек 2009 20:46
Артем Буторин
Разбирал - не нашел!!!
Спасибо! Так и думал, что надо радиатор менять. Он внизу течет, где пластмассовый бачок.
Температура чуть выше 1\4 поднимается, но не доходит 1\2. Это допустимо вообще?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 28 дек 2009 07:05
-=CRAZY=-
Артем Буторин писал(а):Разбирал - не нашел!!!
Спасибо! Так и думал, что надо радиатор менять. Он внизу течет, где пластмассовый бачок.
Температура чуть выше 1\4 поднимается, но не доходит 1\2. Это допустимо вообще?
Да, у арабов так всегда... по поиску можешь удостовериться, частый вопрос обладателей арабской максимы ) в том числе и сам когда-то задавался таким вопросом.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 28 дек 2009 08:25
Артем Буторин
Спасибо огромное!!! А как вообще можно такую проблему в будущем предотвратить???
Например, защита какая-нибудь или еще что?
И вот такой вопрос, какие еще есть основные косяки у арабов? Напишите кто с чем сталкивался, чтобы, так сказать, быть морально к этому готовым :o

Температура у араба!

Добавлено: 31 авг 2011 20:11
Fantombest
Доброго дня всем, возникла у меня следующая проблема. У меня араб А32, как у них у всех температура держалась все это время на нижней четверти и все было хорошо. На днах ездил по трасе, в среднем ехал 120-140, когда никогда на обгонах 160-170, температура была все в том же диапозоне, но под конец поезки заметил что стрелка стала рости вверх, за минуту доходила до середины шкалы- раньше такого не замечал, потом быстро практически за это же время опускается в свое рабочее так сказать место. В городе в спокойном режиме сейчас наблюдаю туже ситуацию, кондиционер не включал. Уровень жидкости в норме. А также при этом скачке температуры- вентиляторы включаются. помогите что это с моей ласточкой? в поиске что-то похожее но вроде чуток не то(

Re: Температура у араба!

Добавлено: 31 авг 2011 21:14
esl
Что значит чуток не то?Растёт тем-ра,вентиляторы работают-чисти радиаторы...