МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Добавлено: 23 дек 2009 19:36
Есть такое дело на моей машинке (Макс 2.0 л КПП 2001 г.) В том году была зимой в мороз от - 10 и .... чем холоднее - тем хуже заводилась и в этом году как морозы пришли - так и началось, причем летом заводилась с пол тычка и все было ровно как на новой!
Сама проблема такая:
1. Включаю зажигание схватывает - и сразу глохнет;
2. Включаю зажигание 2 ой раз - заводиться - обороты выводит на 1,5 т - держит 5-10 секунд и обороты начинаю плавно сползать вниз до 200 обю в мин. (при етом чувствуется как двигатель начинает судорожно пятерить ...четверить...троить....и в конце пук и все при этом машину судорожно всю трясет и видно по выхлопу фигня - не все котлы жгут) машина глохнет если неподгазовать.
3. Завожу еще раз, все нормально как в пункте 2 заводиться сразу как часы, обороты приблизительно на полторы и потом потихоньку пошли вниз, как доходят до 1.100 стрелка останавливается, и тут все зависит от того - если машина хоть чуть прогрелась то стрелку тахометра поднимет сама на 1,5 т. (но при этом чувствуется машину трясет и пятерит) если нет то 2 варианта А -подгазовать самому или Б - заглохнет.
4. Завожу и газую - машина прогревается и все становиться в норме, но бывает когда еще не до конца прогрета и начинаю движение - закидывает обороты до 2,3 т ., что при выезде с многоуровневой стоянки приходиться работать тормозом постоянно!
5. Когда машинка прогрета - все работает как часы - все показания в норме. Если останавливаюсь - кино - магазин ну до 5 часов - то прихожу ключ - зажигание - все в норме.
летом вообще проблем не знаю.
Таки еже проблемы есть есть в темах форума у других людей, но решения этой проблемы так нигде и не нашлось... понятно, что что-то мерзнет датчик..... но что конкретно неизвестно ?
Свечи новые, фильтр воздушный новый, расход топлива нормальный, динамика разгона ...... норм, единственное ни разу не чистил сетку в топливном насосе - а других фильтров в топливной системе на А33 нет (если не ошибаюсь). Так что может мерзнуть на морозе ели при других температурных условиях все работает в штатном режиме без проблем ?????
Сама проблема такая:
1. Включаю зажигание схватывает - и сразу глохнет;
2. Включаю зажигание 2 ой раз - заводиться - обороты выводит на 1,5 т - держит 5-10 секунд и обороты начинаю плавно сползать вниз до 200 обю в мин. (при етом чувствуется как двигатель начинает судорожно пятерить ...четверить...троить....и в конце пук и все при этом машину судорожно всю трясет и видно по выхлопу фигня - не все котлы жгут) машина глохнет если неподгазовать.
3. Завожу еще раз, все нормально как в пункте 2 заводиться сразу как часы, обороты приблизительно на полторы и потом потихоньку пошли вниз, как доходят до 1.100 стрелка останавливается, и тут все зависит от того - если машина хоть чуть прогрелась то стрелку тахометра поднимет сама на 1,5 т. (но при этом чувствуется машину трясет и пятерит) если нет то 2 варианта А -подгазовать самому или Б - заглохнет.
4. Завожу и газую - машина прогревается и все становиться в норме, но бывает когда еще не до конца прогрета и начинаю движение - закидывает обороты до 2,3 т ., что при выезде с многоуровневой стоянки приходиться работать тормозом постоянно!
5. Когда машинка прогрета - все работает как часы - все показания в норме. Если останавливаюсь - кино - магазин ну до 5 часов - то прихожу ключ - зажигание - все в норме.
летом вообще проблем не знаю.
Таки еже проблемы есть есть в темах форума у других людей, но решения этой проблемы так нигде и не нашлось... понятно, что что-то мерзнет датчик..... но что конкретно неизвестно ?
Свечи новые, фильтр воздушный новый, расход топлива нормальный, динамика разгона ...... норм, единственное ни разу не чистил сетку в топливном насосе - а других фильтров в топливной системе на А33 нет (если не ошибаюсь). Так что может мерзнуть на морозе ели при других температурных условиях все работает в штатном режиме без проблем ?????