Страница 1 из 5
заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону...
Добавлено: 22 дек 2009 22:09
Bardak-2
друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону все в порядке обороты держит и едит как надо!!! что это ? и что такое маф?
Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 22 дек 2009 23:11
vasilius
МАФ=MAF - Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) по русски если.
А ты попробуй повернув ключь в положение ON не сразу стартером крутить, а через 2-3 секунды.
Тут либо сильно загрязнён дроссельный блок, либо бензонасос стравливает давление.
Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 22 дек 2009 23:30
allert
либо сильно загрязнён дроссельный блок
Это можно проверить - толкни педальку ДО пуска и отпусти, а потом заводись -если не заглохнет - это проблема в дросселе и приводе fast idle. - у меня так было на первом моторе, но я так и не добрался мыть-чинить, мотор поменял

Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 23 дек 2009 08:27
Bardak-2
Ребята я вообше барабан в технике по этому бы попросил по яснее выражаться, такие термины как педальку ДО потом заводи понимаю но не сразу! это не бензаносос я его уже проверял!!!
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 23 дек 2009 10:53
allert
Bardak-2 писал(а):Ребята я вообше барабан в технике по этому бы попросил по яснее выражаться, такие термины как педальку ДО потом заводи понимаю но не сразу! это не бензаносос я его уже проверял!!!
Блин, извини за косноязычие

- я имел ввиду перед тем, как зажигание включить - толкни педаль газа в пол и обратно - там есть такая система, которая поворачивает при холодах дроссельную заслонку при посредстве сильфона на определенный угол (fast idle), на ней бывают зазары и сама заслонка грязью зарастает - этот удар по педали ставит заслонку в "правильное" положение. Если помогло, и потом заводится не трогая педаль газа - надо лезть мыть, потом регулировать и дроссель и сборку холостого хода.
Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 23 дек 2009 11:29
kesha333
allert писал(а): проблема в дросселе и приводе fast idle.у - меня так было на первом моторе, но я так и не добрался мыть-чинить, мотор поменял


хороший повод поменять мотор

сорри за офтоп
Bardak-2, так что меняй мотор
А по делу..у меня такое было изза того что прокладка паука пропускала...
Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 23 дек 2009 13:03
alextomsk
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 23 дек 2009 20:08
Bardak-2
ВОТ ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ПРОСТОЯ АВТО ТАК ЧТО БЫЛО????
Re: заводится и глохнет а если заведу и легонько газик трону
Добавлено: 24 дек 2009 01:16
Andron777
kesha333 писал(а):allert писал(а): проблема в дросселе и приводе fast idle.у - меня так было на первом моторе, но я так и не добрался мыть-чинить, мотор поменял

А по делу..у меня такое было изза того что прокладка паука пропускала...
а кто такой паук?
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 24 дек 2009 10:34
allert
впускной коллектор - там не герметик а именно толстая резиновая прокладка, она со временем деформируется.
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 24 дек 2009 13:06
Andron777
allert писал(а):впускной коллектор - там не герметик а именно толстая резиновая прокладка, она со временем деформируется.
спасибочки
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 24 дек 2009 17:42
Карен
allert писал(а):впускной коллектор - там не герметик а именно толстая резиновая прокладка, она со временем деформируется.
Тут делоне в прокладке. Когда прокладка плохая, глохнет раз 30 до прогрева, а после прогрева все ок. У него же, если газ нажать и отпустить не глохнет даже на холодную.
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и ле
Добавлено: 24 дек 2009 19:22
sonabiz
Карен писал(а):Тут делоне в прокладке. Когда прокладка плохая, глохнет раз 30 до прогрева, а после прогрева все ок. У него же, если газ нажать и отпустить не глохнет даже на холодную.
интересно после поддержания на холодную педалью газа потом обороты на каком уровне остаются????
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и ле
Добавлено: 24 дек 2009 19:32
Карен
sonabiz писал(а):интересно после поддержания на холодную педалью газа потом обороты на каком уровне остаются????
обороты после прогрева встают в идиальное положение, т.к. прокладка от тепла набухает и герметично закрывает все
Re: друзья такая тема заводится и глохнет а если заведу и легонь
Добавлено: 24 дек 2009 21:52
Bardak-2
НАРОД ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ СКАЖУ ТАК У МЕНЯ НА СИГНАЛКИ СТОИТ АВТО ЗАПУСК КОГДА ЗАВОЖУ ЧЕРЕЗ АВТО ЗАПУСК ТО ВСЕ РОВНО ЗАВОДИТСЯ И НЕ ГЛОХНЕТ ПРАВДА ЗАВЕДЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ ЗАВОТКИ ОБОРОТЫ ПОДЛЕТАЮТ ДО 1,500 ОБОРОТОВ ПОТОМ КАК БЫ ЗАГЛОХНУТЬ ХОЧЕТ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПОЧТИ ДО НУЛЯ И ПОТОМ ОБРАТНО ПОДСКАКИВАЮТ ДО 1,200 ОБОРОТОВ И НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ МОТОР ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ОБОРОТЫ СТАНОВИТСЯ В НОРМУ И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!! ПОТОМ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ ИНОГДА БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА МОЖНО ОБОЙТИСЬ ПОВЕРНУЛ ЗАЖИГАНИЯ ЗАВОЖУ ОБОРОТЫ ДО 1,500 ПОТОМ ИЛИ ЗАГЛОХНЕТ ИЛИ ОБОРОТЫ ПОЧТИ НА НОЛЬ И НА НОРМУ И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! А ЕСЛИ ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ КОГДА УЖЕ ЗАВЕЛ ЧУТОК ПРОСТО КОСНУСЬ ГАЗА ВСЕ НОРМУЛЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !! ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!