скорость автомобиля и обороты переключения передач АКПП
Добавлено: 17 дек 2009 12:25
Всем привет! переключением скоростей
имеем: максима 2000 а33, 3л, автомат, овердрайв выключен.
случилась следующая проблема, стратовал со светофора начал разгоняться и когда должна была включиться 3-я передача по ощущениям тяга пропала совсем, машина стала замедляться при этом обороты были около 4-х тыс. Непосредственно до этого на 2-х светофорах при полной остановке ощущались переключения передач вниз, что нетипично. Далее остановился на обочине, зуглушил двигатель, постоял минуту, завел и поехал - как обычно без всяких яких. Никаких ошибок на приборке не было, стрелка температуры была ровно по середине. Было точно такое же раньше один раз пару месяцев назад (по случаю на том же самом месте). Недавно был в сервисе, сканировали компьютером, ошибок не было. Дома проверил масла, гарью вроде не пахнет, в коробке красноватое чистое. Единственно жарко сегодня было за 40 (у нас тут сейчас лето), кондер работал вовсю и в прошлый раз было также жарко.
Ехать в сервис почти бессмысленно, т.к. проблема плавающая, может здесь у кого такое бывало?
ПС: иногда бывает двигатель трясется как будто часть цилиндров не работает, но случается это не часто и длится недолго (2-3 минуты). в сервисе сказали что если делать сейчас то менять надо катушки и свечи на всех цилинрах или ждать пока стабильно трястись не будет и менять выборочно.
имеем: максима 2000 а33, 3л, автомат, овердрайв выключен.
случилась следующая проблема, стратовал со светофора начал разгоняться и когда должна была включиться 3-я передача по ощущениям тяга пропала совсем, машина стала замедляться при этом обороты были около 4-х тыс. Непосредственно до этого на 2-х светофорах при полной остановке ощущались переключения передач вниз, что нетипично. Далее остановился на обочине, зуглушил двигатель, постоял минуту, завел и поехал - как обычно без всяких яких. Никаких ошибок на приборке не было, стрелка температуры была ровно по середине. Было точно такое же раньше один раз пару месяцев назад (по случаю на том же самом месте). Недавно был в сервисе, сканировали компьютером, ошибок не было. Дома проверил масла, гарью вроде не пахнет, в коробке красноватое чистое. Единственно жарко сегодня было за 40 (у нас тут сейчас лето), кондер работал вовсю и в прошлый раз было также жарко.
Ехать в сервис почти бессмысленно, т.к. проблема плавающая, может здесь у кого такое бывало?
ПС: иногда бывает двигатель трясется как будто часть цилиндров не работает, но случается это не часто и длится недолго (2-3 минуты). в сервисе сказали что если делать сейчас то менять надо катушки и свечи на всех цилинрах или ждать пока стабильно трястись не будет и менять выборочно.