Страница 1 из 3

- 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 18:52
Powerlifter 22
Привет всем кто читает это послание) =D> хочу узнать вот о чём, всегда считал что если на дворе - 22 (-32. - 34) и машина завелась с 1го -2го раза то это удача, но не в случае А33 2.0 АТ которая вчера и сегодня заводится на холодную легко 30сек держит 1500-2000тыс. об а потом потихоньку обороты падают ... машина вся подтрясывается и быстро глохнет :x и так можно повторять много раз с тем же успехом.... в итоге минуты 2-3 потихоньку подгазовывал а потом переключил на D и по тихому покатился метров 100 потом ставлю P и ..... машина уже не ГЛОХНЕТ грею ещё мин 10 отчищаю стекла и в путь =P~ что может быть не так ? кто сталкивался?

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 19:45
ScalpEL
Вчера в -26 схватила сразу. Только пришлось тоже педальку газа подержать 2 минуты. Грешу на грязный ДУ который хотел неделю назад помыть, но в сервисе не захотели вот и результат.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 19:47
Анатолий Васильев
ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 19:58
NAZAR
Анатолий Васильев писал(а):
ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ) :D

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 20:37
Powerlifter 22
блок управления дросельной заслонкой. это из за неё весь набор проблем? а дорого её чистить? как это происходит? в сервисе?

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 20:54
Pavlik
То же самое, в эти морозы показала такую же хрень. Завёл, сначала нормально, через секунд десять начинают обороты падать, с выхлопухи газы порциями аж прут, походу троит (или четверит, пятерит??) Потом глохнет. Но я не подгазовываю, жалко как-то движок. Заглохнет, заведу ещё раз, где-то после 3-го, 4-го раза не глохнет, но обороты ещё минут пять плавают, потом выравниваются. Всё это было при -28. Ещё минут десять и замечательно, машина готова ехать, попа уже согрелась, с печки начинает уже тёпленький воздух дуть. Ещё десять минут езды, и куртка снимается. До Максимы была Камри 92 года, очень хорошая машина, замечательные впечатления и память о ней остались, заводилась в любой мороз и без всяких плаваний оборотов, но было большое НО!!! Была итальянка, печка конструктивна была сделана так что сильно не грела. Короче при температуре ниже -10, приходилось в куртке ездить в машине, просто салон не прогревался. Здесь кайфую, при -28 на улице, на климате постоянно стоит 25,5, в простой футболке с длинным рукавом ездил и не парился.
P.S. Извиняюсь что не в тему, просто поделится хотелось, машину брал летом, зимой первая эксплуатация на ней.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 16 дек 2009 21:58
Powerlifter 22
Павлик я про то же.. жалко газульку давить на только что заведённой машине... у меня была 21099 и то такого небыло да и на А32 тем более небыло! х..ня какая то с этим холодным пуском :twisted:

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 17 дек 2009 01:38
ScalpEL
NAZAR писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):
ScalpEL писал(а):грязный ДУ
простите.. а это кто?
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ) :D
Угу он самый. На жигулях после 90 тык мыл состояние не камильфо было, столько оттуда вытекло. А сейчас 200 тык и хз заморачивался кто нибуть этим или нет. Помыть можно самому тем таких полно. Только холодно оно это сейчас.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 17 дек 2009 01:42
ScalpEL
Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 17 дек 2009 15:25
izv
было на градуснике -27 завелась с автозапуска со второго раза!!!!

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 19 дек 2009 10:57
DAKalimov
ScalpEL писал(а):Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
На P нагрузка не больше, чем на нейтралке у машин с МКПП. Хотя есть некоторое отличие - насос АКПП начинает гонять холодное густое масло, но не думаю, что это такая уж большая нагрузка.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 21 дек 2009 12:55
fantom
В -32 завелась с первого раза,причем с окна нажав на пультике кнопочку!

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 22 дек 2009 08:36
alex-boi
На "механике" тоже была такая ботва. Завёл с "полпинка", поработала немного (с минуту) потом обороты начали плавать. Но не глохла, а к педали я не притрагивался, машину от снега очищал. К слову до этого простояла двое суток с 15-го до 18-го.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 22 дек 2009 23:53
Салтыков Андрей
у меня такие же симптомы на авто.Только при плюсовой температуре все нормально работает-если ниже нуля-сразу начинается байда какая-то.Снял ДЗ и промыл КХХ и саму заслонку-не помогло.Получше стало,но все равно не то.Сегодня снял впускной коллектор и поменял прокладки под ним.Завтра утром посмотрю что получилось.Помогло или нет.В четверг поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.Эта процедура у дилера Ниссан "Аврора авто" в Питере стоит 1250р.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 23 дек 2009 04:40
тах
Салтыков Андрей писал(а):поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.
попробуй сам- получится, значит время на поездку выкраивать не надо и очереди выстаивать.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
при обучении обязательно соблюдать временные интервалы.