Страница 1 из 1

Шаровые на Максиме СА33

Добавлено: 09 дек 2009 23:54
dimon-163
как самому поменять (выпресовать/запресовать) шаровую, может есть картинки????? :wink:

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 10 дек 2009 00:28
Коляныч
Меняй рычаги в сборе и обязательно оригинал. Проходят намного дольше.

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 10 дек 2009 01:36
Салтыков Андрей
снимаешь рычаг.Шаровые запрессованы и для страховки еще кольцо стопорное стоит.Снимаешь кольцо и на прессе выпрессовываешь шаровую.Потом обратно запрессовываешь и ставишь новое стопорное кольцо.Недавно себе менял,поставил шаровые фирмы 555.У меня все сайлентблоки целые-зачем мне рычаг менять?Вся операция заняла около 4 часов-может меньше,точно не помню.В ремзоне, на подъемнике. С опытом работы.В гараже или на яме геморно будет

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 10 дек 2009 06:40
тах
в гараже точно так же. снял рычаг, кольцо, шаровую и в обратном порядке поставил, оригиналов шаровых нет только дубли, заодно проверь состояние задних салентблоков.

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 18 дек 2009 09:04
areon
Сам в течении двух лет проводил эксперименты по замена сайлент блоков и шаровых.
В конченом итоге поставил оригинальные рычаги и все.
Тоже народ с форума не слушал.

У меня сайлент блоки перепресованные, самое большое 5 тыщ выхаживали, дальше их просто разрывало.

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 18 дек 2009 09:28
тах
areon может на А33 это и так, но А32 у меня уже вторая, и менял я рычаги если их гнул, ставил контракт, в остальных случаях менял сайленты и шаровые, на 50 тыс пробега вполне хватало, лучше рычаги оригинал ставить, кто спорит, а как выйти из положения если деньги есть, но они нужны на другие цели. ездить с разбитой подвеской не вариант, поставить машину на прикол, не выход. дубликаты надо тоже подбирать качественные, вот ставлю на подвеску CTR, и MASUMA, меня вполне устраивает.

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 18 дек 2009 09:56
Салтыков Андрей
а сайлентблоки задней балки как меняют?Тоже все ставят оригинальную балку за 30т.р.?Я лучше их каждые полгода перепрессовывать буду

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 18 дек 2009 10:29
areon
тах писал(а):areon может на А33 это и так, но А32 у меня уже вторая, и менял я рычаги если их гнул, ставил контракт, в остальных случаях менял сайленты и шаровые, на 50 тыс пробега вполне хватало, лучше рычаги оригинал ставить, кто спорит, а как выйти из положения если деньги есть, но они нужны на другие цели. ездить с разбитой подвеской не вариант, поставить машину на прикол, не выход. дубликаты надо тоже подбирать качественные, вот ставлю на подвеску CTR, и MASUMA, меня вполне устраивает.
Ставил все тоже самое что ты написал.
Проблемы Были именно с большими сайлентами.
Денег у меня тож свободных нет.(рычаги я кстати взял на экзисте по 4200 за каждый)
Если посчитать стоимость сервиса +500-700 руб один сайлент блок.
Практически тож на тож и выходит.
Хотя твои доводы тоже верны, когда денег не было именно перепресовка позволила протянуть тыщ 10 до замены рычагов.

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 18 дек 2009 10:35
areon
Салтыков Андрей писал(а):а сайлентблоки задней балки как меняют?Тоже все ставят оригинальную балку за 30т.р.?Я лучше их каждые полгода перепрессовывать буду
Про заднюю балку разговор отдельный.
Я выразил свое мнение.
Оригинальные рычаги ходят в среднем 70-150 тыщ.
Возьмем простую арифметику.
Если рычаг износился полностью.
2 сайлент блока (большой 500-700 руб. маленкий 300 руб.)
шаровая 500-700 руб.
Перепресовка и установка всего этого на сервисе 1000-2000 тысячи.

В итого получается вместе с работой 2500-3500 тысячи.(плюс отдельно за установку рычага).
Новый оригинальный рычаг я взял за 4200.(установка на сервисе 800 руб.)
Я не спорю экономия есть.(но на данный момент я пришел к выводу что это полумера помогающая дотянуть до полноценного ремонта).
Ну вот как бы так.

Оригинальные шаровые?

Добавлено: 19 фев 2011 20:08
Gnatc
покупал я значит в экзисте шаровые опоры CTR. Их номер на максиму : CBN-65
если забить этот номер отдельно то в аналогах выпадает ниссановский номер 40160-2Y000.
Вот и возник вопрос: Получается можно оригинальную опору поставить, если она подойдет конечно.

P.s. По каталогу эта шаровая бьется у Almera tino. По виду рычаг очень похож на максимовский.
Изображение

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 20 фев 2011 10:47
тах
надо сравнивать, всё же держа обе шаровые в руках, так можно не угадать, попробовал то обратного сравнения
Jakoparts (Nipparts) J4861031 Опора шаровая идет на Almera Tino (V10) | Maxima QX (A33) | Primera (P11) | Primera седан (P12) | Primera универсал (WP12) | Primera хэтчбек (P11) | Primera хэтчбек (P12)
следовательно:
Maxima QX (A33) = Almera Tino (V10) | Primera (P11) | Primera седан (P12) | Primera универсал (WP12) | Primera хэтчбек (P11) | Primera хэтчбек (P12)
получается подходят, но реально, не сравнивал

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 20 фев 2011 20:03
Gnatc
вот еще бы номера сайлентблоков оригинальных нарыть...

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 21 фев 2011 00:10
dimon-163
самое главное после замены шаровых не выкидывать старые стопорные кольца (как я дурак старый сделал), после 1 тык у меня стала одна гулять, потому что между стопорным кальцом и рычагом 2 мм зазор есть - туда как раз второе кольцо и лезет, кстати его лутьше туда сразу и поставить - а мне пришлось что то от шахи поставить

Re: Шаровые на Максиме СА33??

Добавлено: 21 фев 2011 04:04
тах
Gnatc писал(а):вот еще бы номера сайлентблоков оригинальных нарыть...
смотри - Primera седан (P12), передние вроде, но уточни сам