Страница 1 из 2

Детонация двигателя

Добавлено: 30 дек 2005 09:17
Algol
Привет!
Идет детонация двигателя (при газе звук как на жиге стучат пальцы), по сканеру пробивает активный код датчика детонации, заменил, не помогает, думал бедная смесь, поменял топливный и воздушный фильтр, прочистил впрыск, не помогает. Что делать?

Добавлено: 30 дек 2005 09:20
Mazay
А заправлялся до начала этого трабла? Бензик выработал? Возможно бензин херовый мы когда с алексеевичем ездили на юг такая же фигня была у меня и у него - из за хренового бензика.

ЗЫ - На ходу детонация или на стоячей машине?

Добавлено: 30 дек 2005 10:14
Algol
Бензо лил разный, не помогло! Детонация и на ходу, и в стойле.
Может провод к ДД поменять? А от цепи не может детонайия идти?

Добавлено: 30 дек 2005 12:29
Львович
Какой ДД поставил? Штатный? Полазай с тестером, посмотри наличие-отсутствие контактов в цепи подключения ДД. Проверь подключение к мозгам. (Электроника - наука о контактах. Он должен быть там, где ему положено и отсутствовать там, где его быть не должно :P )
по сканеру пробивает активный код датчика детонации
Если так, то ищи конкретно в цепи ДД.
Попробуй отключить ДД совсем на время, что изменится? :?: Если ни чего не изменится то кокретно ДД.
Если будет заметное ухудшение в поведении двига - то ищи что-то еще. :!:

Добавлено: 02 янв 2006 14:59
Stasmaxima
Идет детонация двигателя
Причина – не качественный бензин….
Что делать?
Попробуй 98й

Добавлено: 04 янв 2006 02:14
ALEX GSX R
Детонация это конечно ненормально. ДД предназначен для борьбы уже с последствиями, его можно не трогать, если забивается топливный фильтр то машина начинает дёргаться на больших оборотах, если воздушный-- то смесь становится богаче и ощущается пережог бензина--дело не в них. Детонация --это нарушение процесса горения топлива--его горение происзодит взрывообразно.
Причины, как было уже сказано плохой бензин-- далее сбился момент установки опережения зажигания--бывает очень редко и нарушен состав смеси т.е смесь бедная--- длительностью открытия топливных форсунок командует процессор, который обрабатывает показания с датчиков не исключено, что какой то и начал барахлить это бывает--- начать надо с датчика расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром--капризная на Ниссанах штука, но одна из самых главных в системе впрыска. Но прежде чем проверять датчики надо внимательнейшим образом проверить все воздушные трубки их целостность и места их соединений, если будет подсасывать воздух то тоже может двигатель детонировать.
Да, забыл ещё мотор детонирует если в топливо попадает масло так как масло является низкооктановой фракцией.

Детонация

Добавлено: 04 янв 2006 10:59
Algol
Спасибо за участие!
Я сканировал машину, ошибки волюметра не высвечивается, только 34 Knock sensor, может проверить контакты и сопротивление в проводке и ДД? Сколько кОм должно быть?

Добавлено: 06 янв 2006 01:27
Александер
У меня такое было. Всё лето мучился :shock: , два датчика поменял :evil: .А потом стал лучше относится к бензину(у меня в районе это проблема), и вроде всё исчезло :mrgreen: . А по поводу твоего случая, мне один мастер говорил, что если ДД плохо прикручен(ну мало ли, всё бывает), то тоже может быть детонация.

Добавлено: 08 янв 2006 21:20
Львович
500-650 кОм

Re: Детонация

Добавлено: 08 янв 2006 21:22
Львович
Algol писал(а):Спасибо за участие!
Сколько кОм должно быть?
500-650 кОм, смотри первоисточники.

Добавлено: 18 янв 2006 10:10
Yerke
Привет,всем!Ребята,подскажите;у меня максима 96 года QX,3 литра.В режиме D в городском цикле,после прогрева,наблюдается небольшая детонация.Свечи,возд.фильтр,топливный все поменял,но,все такая же фигня.Заливаю АИ-96-98.

Добавлено: 18 янв 2006 10:31
Бармаглот
Датчик детонации живой? надо бы посмотреть консалтом... А вообще - небольшая детонация допустима имхо - компу нужно время чтобы понять что она есть и зажигание крутнуть - так что 2-3 стука детонационных подряд думаю ничего страшного. Если же она трещит по секунде и болше - надо лечит в первую очередь датчик детонации, ну или заправку поменять.

Добавлено: 18 янв 2006 11:06
Diman
А если трещит секунды 2-3 но только например под горку или при неувереном разгоне? Бензин когда хороший нечасто, а при плохом очень даже часто. Это нормально или надо что то с датчиком делать?

Добавлено: 23 янв 2006 09:13
Yerke
Ребята, какие симптому сопутствуют когда ДД глючит?У меня это проблема таки осталась.Утром заводится прекрасно.Холостой ход стабильный.Но ,в режиме D,и когда стоит машина,подергивается двигатель.Где этот датчик стоит.И проблема в нем ли?

Добавлено: 23 янв 2006 14:05
Львович