Страница 1 из 1

MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 04 дек 2009 14:05
mixei
кто что думает по поводу пересадки с А32 на CLK 230 года от 2000?
Чего-то захотелось резко купе от мерса на полгодика - красивый он, и привод задний.
Только вот размеры, конечно другие.

Интересно, также как в W210 будут ощущения тишины в салоне при езде?

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 04 дек 2009 19:25
doki
Хорошая машина, только будет очень дорогая в обслуживании за счёт года. Тише чем в максиме точно)

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 04 дек 2009 19:58
DIMANIDZE
если деньги позволяют - бери!
тока будь готов посещать сервис почаще...

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 05 дек 2009 00:19
rulik
Про CLK не знаю, не катался.
Но в 210-м намного тише и мягче (если классик), но и крены как у самолета, да и пустые они отродясь. Всё вручную. У них каждую опцию отдельно заказывать нужно было. И двигло должно быть не меньше 2,4. Иначе совсем не едет. Автоматическая коробка подвывает при переключении как авиационный двигатель (после бормотания наших V6 просто бесит), но, правды ради нужно сказать, что гораздо долговечнее наших. Мосты слабоваты: на второй сотне пробега начинают течь и выть (опыт по трем разным машинам друзей). Жрут заметно больше Максов.
Я своего Максуда если и сменяю на Мерс, то только на W126 - машина с харизмой, неумирающий классический дизайн. И технических проблемм меньше, совсем другое качество. Вложился после покупки в подвеску и тормоза - и 3 года счастья обеспечено.

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 12:51
Андриано
Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 21:54
DIMANIDZE
Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 22:02
Андриано
DIMANIDZE писал(а):
Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...
что ты, я не думал плевать)))) просто все кого знаю кто поездил на мерседесе, покупают теперь только мерсы.... я в целом не согласен с рекламой есть просто машины, а есть мерседес.
много достойных машин. А после двухтысячного мерсы как и многие авто испортились. считают что последний S класс это W140 последний Е класс это w 210. ТАк считают мерсоводы.

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 22:11
DIMANIDZE
но ездить в 2010 году на мерине в 140 кузове... не айс

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 22:16
Андриано
у меня друг ездит на таком и доволен как слон.... содержит его в изумительнейшом состоянии... и не хочет ни на что меня, хотя финансы позволяют.... кому что нравится

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 23:02
mixei
а я слышал что закончилось ещё на 124)) так что сколько людей....

я тут повыяснял. у мерсов комплектации очень сложные: бывает нави поставили на заводе, а климата нет.
по-хорошему надо брать тогда 320. атмосферник. в6. там побогаче попадаются чаще всего комплектации. ну и ценник ессно наверх ползёт. но на пустом кататься ваще не айс
на минуту задумался о е46 купе, но отмел. Маленькая какая-то, хотя по тех характеристикам больше мерса.

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 06 дек 2009 23:23
DIMANIDZE
я могу купить себе мерседес, но куплю его себе, когда буду располагать временем, чтобы проводить его в сервисе...
я не разделяю мнение, что понты дороже денег...

Re: MB CLK 230 Kompressor

Добавлено: 26 май 2010 23:26
Georg V
Андриано писал(а):Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
+100