Страница 1 из 3

Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 24 ноя 2009 22:43
beliy_san
После покупки автомобиля решил сделать диагностику. Одним из важных моментов было устранить подтекание масла с КПП со стороны левой полуоси (короткой). Разборка показала, что сальник дифференциала послаб. Заказал новый. Во время замены сальника, ради интереса попробовал рукой подшипник - вроде люфта не было. Задвинул внутренний шрус и прозрел: Не знаю по какой причине, но он болтается в разные стороны. Люфт гдето 1,5-2,0 мм. С противоположной стороны всё мёртво. После 1000 км сальник начал опять пускать по немногу маслецо. Не могу понять, что за причина? Ведь шрус сидит на шлицах, а не на подшипнике. Но ко всему, появился интересный легкий гул, периодами то затихает, то усиливается. И главное, только когда едешь вперед. Подскжите, что могло произойти.
Кстати, предыдущий хозяин говорил, что менял левый рычаг - ловил яму.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 25 ноя 2009 13:35
тах
для начала найди и почисти дренаж, "сапун" коробки

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 25 ноя 2009 16:40
esl
Сальники просто так не текут,тем более на трёхлитровой мешалке.Подшипники надо менять дифференциала,да и остальные заодно.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 28 ноя 2009 00:47
beliy_san
тах писал(а):для начала найди и почисти дренаж, "сапун" коробки
Я бы так сразу и сделал, но люфт шруса от этого не исчезнет.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 28 ноя 2009 00:51
beliy_san
esl писал(а):Сальники просто так не текут,тем более на трёхлитровой мешалке.Подшипники надо менять дифференциала,да и остальные заодно.
Перечитал литературку, думаю, вся проблемма в блоке дифференциала. Надо смотреть ось сателитов и левый подшипник. Не хочется, но вижу, прийдётся снимать КПП в любом случае. :(

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 04 дек 2009 01:15
beliy_san
Так и вышло. Сегодня разобрал еще раз, снял стопорное кольцо шруса, чтоб посмотреть на сколько он входит в КПП. Ничего не поменялось. Потом с помощью длинной отвертки проверил ось сателитов на наличие люфта. Его там тоже не было. Зато обнаружил люфт дифференциала в упорном подшипнике. Так что разборка неизбежна. В магазине узнал, что новый подшипник стоит 450 грн. (не оригинал). Если не срочно (в течении 10-15 дней доставки) - чуть дешевле: порядка 25 Евро. Подскажите, кто-то сталкивался с такой заменой, может есть отечественные аналоги, и какой размер?

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 05 дек 2009 16:46
serrgio
beliy_san писал(а):Так и вышло. Сегодня разобрал еще раз, снял стопорное кольцо шруса, чтоб посмотреть на сколько он входит в КПП. Ничего не поменялось. Потом с помощью длинной отвертки проверил ось сателитов на наличие люфта. Его там тоже не было. Зато обнаружил люфт дифференциала в упорном подшипнике. Так что разборка неизбежна. В магазине узнал, что новый подшипник стоит 450 грн. (не оригинал). Если не срочно (в течении 10-15 дней доставки) - чуть дешевле: порядка 25 Евро. Подскажите, кто-то сталкивался с такой заменой, может есть отечественные аналоги, и какой размер?
Какие отечественные [-X [-X Это же не Таврия.Хочешь поставить рекорд по времени снятия и переборки коробаса.Только оригинал и никаких замен.Попадешь на КПП.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 06 дек 2009 21:11
beliy_san
serrgio писал(а):
beliy_san писал(а):Так и вышло. Сегодня разобрал еще раз, снял стопорное кольцо шруса, чтоб посмотреть на сколько он входит в КПП. Ничего не поменялось. Потом с помощью длинной отвертки проверил ось сателитов на наличие люфта. Его там тоже не было. Зато обнаружил люфт дифференциала в упорном подшипнике. Так что разборка неизбежна. В магазине узнал, что новый подшипник стоит 450 грн. (не оригинал). Если не срочно (в течении 10-15 дней доставки) - чуть дешевле: порядка 25 Евро. Подскажите, кто-то сталкивался с такой заменой, может есть отечественные аналоги, и какой размер?
Какие отечественные [-X [-X Это же не Таврия.Хочешь поставить рекорд по времени снятия и переборки коробаса.Только оригинал и никаких замен.Попадешь на КПП.
Спасибо за совет! Я уже это понял. Как и с сальниками, размеры отечественных подшипников идут в разрез с оригинальными. Если интересно, то я уже купил подшипник, цена: 290 гривен или 36 долларов (Япония). Коробас уже снял вчера, только времени пока нет для её разборки. Наверное прийдётся мучиться до следующих выходных.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 07 дек 2009 05:38
тах
beliy_san будешь разбирать фотографируй, при сборке может пригодиться

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 07 дек 2009 20:50
beliy_san
тах писал(а):beliy_san будешь разбирать фотографируй, при сборке может пригодиться
Да, надо будет. Даже для форума, может кому-то пригодится.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 08 дек 2009 09:42
Gamlet
Мануал читайте.
Там все по-кайфу расписано, как коробас разобрать.
По весне затеюсь тоже на замену подшипников дифа, может и остальные до кучи поменяю. Сопливит правый сальник.
Коробас снять уже не проблема для меня. Недавно сцепу менял, руку набил уже.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 05 янв 2010 00:48
beliy_san
Наконец-то добрался до гаража, аж самому не верится - в Новогодние праздники. Просто уж соскучился без родной Максимки. Приходилось у брата одалживать девятку, чтоб оскому сбить. Да еще и морзы не дают нормально развернуть любимую деятельность. Вобщем, закончил ремонт рулевой рейки и занялся коробкой передач. Впервые впечатления - это громадный размер и серъезность конструкции. После вскрытия установил, что верхний подшипник дифференциала убитый в хлам, такое впечатление, что его подолбали зубилом. Решил сделать полную диагностику и разобрал до мелочей - оказалось зря. Все остальные подшипники в идеале. Но, коль уже разобрал, решил заменить сальник певичного вала (на лобовине КПП), и сальник оси механизма переключения передач. Его конструкция, конечно, специфическая. Ещё пришлось почистить магнит для улавливания металлической стружки. Кстати, значения продольного люфта оси дифференциала, который регулируется с помощью шайб, так нигде и не нашел. Прийдётся определять на глаз или оставить прежние. :roll:

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 14 янв 2010 15:40
dimon-163
beliy_san слушай мне тут скоро тоже прндстоит такаяже переборка а ты тут пообещал сфоткать весь процесс, может пора выкладывать или скинь мне на мыло (dimon-163@ya.ru), а то первый раз в кпп полезу, страшно до чертиков :D

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 18 янв 2010 19:03
beliy_san
dimon-163 писал(а):beliy_san слушай мне тут скоро тоже прндстоит такаяже переборка а ты тут пообещал сфоткать весь процесс, может пора выкладывать или скинь мне на мыло (dimon-163@ya.ru), а то первый раз в кпп полезу, страшно до чертиков :D
ОК! Но, если честно, тоя сам впервые полез в КПП. Разборку проводил по Инструкции, ничего сложного нет. Главное, мелкие детали цепляй на магнит, а то разбегутся и не соберёшь. КПП разобрал уже давно, нет свободного времени из-за работы, да и холодно в гараже (-7). Запасные части заказал через Инет, должны прийти 21.01. Думаю Скоро начну собирать и заодно отклацаю фотки.

Re: Проблема со шрусом полуоси

Добавлено: 18 янв 2010 23:29
dimon-163
я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать :D