Страница 1 из 1

Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 16:21
MadmaN
Есть одна задумка..."отключение форсунок в движении".
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...
Предыстория...у меня барахлил один из цилиндров,точнее "2",на малых оборотах мотор "пятерил"при нажатии на акселератор начинал работать(в районе 2000 включался)так вот,"максим"при такой работе форсунок поедал,не поверите,8л.но 100км пробега...после замены форс начал снова уплетать по 12л(((так вот что хотел спросить,если я сделаю принудительное отключение форсунки(пока одной)мотор я не укатаю?А и именно коленвал,так как второй цилиндр не будет работать(Дисбаланс получится)или просто уменьшать напряжение на форсунку,ну как бы не давать форсунке полностью открываться...
Пы.Сы.Только вот давайте без глупых приколов!

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 17:17
Sasha
Да дисбаланса не будет т.к всё ведь на месте(шатун,поршень) только поди отключать наверно на трассе надо,а то на низких чувствоваться будет. #-o

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 17:21
MadmaN
дисбаланс будет в работе,поднимится давление в рампе...я точно знаю что на V8 это преминялось,а вот на V6...по моему только ухонды есть мотор с отключением 3х цилиндров...

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 18:08
rulik
Интересненько. Я считаю, что если и отключать, то два сразу, и обязательно те, что работают в противофазе. Расколбаса должно быть меньше. А если понизить напряжение на форсунке, то где гарантия, что качество распыла останется нормальным? Отсюда отложения и т.д. Правильно? А если подумать про перекосы в термической нагрузке на блок и головки, то ну его нафиг. Как они на это отреагируют? Никто не знает. Тем более, что алюминий. ИМХО.

А Мерседес тоже когда-то баловался этим. Потом отказался напрочь. Думаю, не просто так.

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 19:14
Flagman
На A32 можно послать команды отключения форсунок через диагностический разъем http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760 и http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6093

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 24 ноя 2009 19:16
Flagman
MadmaN писал(а):дисбаланс будет в работе,поднимится давление в рампе...
Не поднимется, за это отвечает регулятор давления, а форсунка расходует гораздо меньше топлива, чем сливает регулятор давления в обратку.

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 25 ноя 2009 07:21
Flagman
Отключение форсунки влияет на сигнал с лямбды и должно приводить к обогащению смеси. Кстати 12л это по трассе? Если да, то надо разбираться с расходом.

Re: Отключение форсунок в движении.

Добавлено: 27 ноя 2009 10:06
Gamlet
MadmaN писал(а):Есть одна задумка..."отключение форсунок в движении".
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...
Фигня все это, если пытаться применить на своих авто. Результат может быть другой, если какой нибудь гений не вкрячит в систему управления двигателем Core2 Duo или еще чо :D , напишет несколько прог для разных режимов ДВС.
Если говорить о ДВС, где эта система работает, то нет такой привязки, что отключаются, например, нечетные цилиндры и все. Их в таком случае необходимо декомпрессировать. Еще элементарный расклад, если тупо отключать цилиндр(ы): расход воздуха не уменьшится, а смесь обеднится. Лямдик сразу ворчать начнет и парить моск, типа, давай, наливай смелее, а то смотри, ДВС задетонирует.
Изменится тепловой режим цилиндра. Это плохо для равномерного износа ШПГ. Холодный воздух в теплые цилиндры и коррозия обеспечена.
Для использования режима частичного отключения цилиндров, система управления ДВС должна в корне отличаться от стандартной. Она отключат цилиндры в строго определенной последовательности, исключая дисбаланс в работе. По сути они все работают все равно.