Страница 1 из 2

прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J30

Добавлено: 17 ноя 2009 21:44
fokx08
начал восстанавливать все нормально было и тут произошло очень обидное :x помогите пожалуйста советом
прогорела прокладка меджу коллектором и движком спереди....попутно узнал что 2 шпильки обломано...
машина потеряла резвость полностью не едет вообще...даже тронуться не получается....даю полный газ она чуть чуть пригазовывает и то через раз.....зазор на месте прокладке хороший даже очень со спичку...если и того не больше....
ваши предложения?связано ли это все или искать причину в другом?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 06:13
oleg custom
Прокладка не при делах, МАФ скорее голову мучает. Обнули комп, если симптомы вялости не продуйдут ищи МАФ на замену.

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 07:41
тах
МАФ если сомневаешся напряжение на нем проверь, если не найдешь причину на сканер прокатись

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 16:30
fokx08
блин....а что за маф то????по подробнее плиз....

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 16:32
fokx08
на счет шпилек кто нить сталкивался????думаю высверливать ....и подскажите плиз сколько прокладка стоить будет)))

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 21:19
Gamlet
Прокладка копеечная. Неоригинал от 80 рублей. Оригинал в районе 500 рублей.
С передними шпильками намного проще, чем со шпильками правой головы.
Необходимо снять радиатор, генератор, компрессор, приемный коллектор и соединительную трубу, корпус дроссельной заслонки.
Дальше сверлим и выкручиваем обломки. Крайние шпильки имеет смысл поменять на М10. Менять надо все шпильки на новые, старые не оставлять. Под 10 шпильки необходимо рассверлить коллектор.
Коллектор должен "падать" на место. Между шпильками и коллектором должен быть зазор, иначе их скоро срежет. Я 8-ки ставил от ВАЗ, а 10-ки то ли от ГАЗ, то ли от УАЗ, не помню, по длине подбирал.

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 18 ноя 2009 21:27
Анатолий Васильев
fokx08 писал(а):на счет шпилек кто нить сталкивался????думаю высверливать ....
так ведь стандартно... керосинчик или вэдешка, сверлишь дырку под экстрактор, и им выкручиваешь. Ну а если есть левое сверло - то может и при высверливании выкрутиться.... Хотя на коллекторе они хорошо прикипают....

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 19 ноя 2009 17:41
Gamlet
На своем опыте, Толик, я их руками, можно сказать выкрутил, тонко заточенной отверткой. Типа, как повезет. Бывает, что экстрактор шпильку разрывает. Но у меня выкрутились легко.
Если нет левого сверла, то можно воспользоваться левым метчиком :D

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 23 ноя 2009 12:47
fokx08
ну так подскажите на счет МАФ.... ОБЪЯСНИТЕ С НИМ ПЛИЗ

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 23 ноя 2009 14:39
Стасян
МАФ - MASS AIRFLOW SENSOR -так кажется он "звучит". Считает количество воздуха, кот. попадает в впускной коллектор.

ШТУКА, которую можно обнаружить как продолжение патрубка воздуховода ПОСЛЕ воздушного фильтра.
Похожа на 12-15см кусок чёрной пластмассовой трубы с разъёмом. Снимаешь минусовую клему. Отщёлкни четыре защёлки воздушного фильтра. Акуратно отсоедини разьём, сними два хомута.
"Пластмассовая труба" имеет с обоих сторон защитные металлические сеточки (их не снимать).

Заглянешь в "трубу" - увидишь перпендикулярно стоящий чёрный "палец" с прорезью. Это - ОНО :idea:

Задача - почистить, и не поламать. Можно разобрать коробочку с электроникой, кот. герметично запаяна, но опыт говорит, что можно это сделать не касаясь самого датчика.
Помогает CarbCleaner Hi-Gear-овский, или другая моющая жидкость, находящаяся по давлением в аэрозольном балончике. Как вариант - можно использовать "очиститель инжекторов" в аэрозоле.
Моешь струей через сеточки столько, сколько считаешь нужным. Собираешь, обнуляешь комп, и заводишь.
ТИпо того)))))

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 21 апр 2011 09:13
maxxx81
А как обнулить комп,у меня похожие симптомы- стала хуже тянуть и расход увеличился,хочу попробовать поменять топл.фильтр

Re: HELP!!!БЕДА С J30

Добавлено: 21 апр 2011 12:36
oleg custom
Поиск рулит, писал об этом 100 раз

Re: Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Добавлено: 21 апр 2011 16:15
тах
maxxx81 писал(а):А как обнулить комп,у меня похожие симптомы...
Показания бортового компа А33

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J

Добавлено: 21 апр 2011 21:14
Vladstor
Не нашел нигде поиском,пишу тут.После замены ДДЗ на 30-ке надо ее обучать компом или она самообучаемая?И после чистки МАФ - аналогичный вопрос?

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J

Добавлено: 22 апр 2011 04:35
тах
Vladstor писал(а):Не нашел нигде поиском..
что искал? обучают заслонку на А33 в машинах более ранней версии её настраивают. МАФ на J30 не обучают