Лямда вместо трех одна
Добавлено: 16 ноя 2009 22:53
У меня приемная труба стояла с двумя датчиками кислорода поменял на трубу от циферки с одним датчиком. Чем это черевато?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
А почему "вместо трех" - у тебя была еще одна за катом? А так мозги видимо видят, что одна из лямбд не работает, а вторая - х.з чего видят - надо диагностику сделать.gunikov писал(а):У меня приемная труба стояла с двумя датчиками кислорода поменял на трубу от циферки с одним датчиком. Чем это черевато?
На европейке их 2 - до ката по одному на банк. Если у тебя один, то второй разъем что - в воздухе висит? Насчет чека - может и не гореть, но ошибка наверняка висит. В любом случае без лямбды плохо - расход выше, мотору хуже. Диагностируй ошибки, тогда и смотри - может и та что есть не работает...gunikov писал(а):За катом нет датчика видимо ктото вытащил а может его там небыло по мануалу на европейке их там три у меня стояло два сейчас один датчик и чек не горит.
Не надо. Хотя, как вариант... Но это надо подумать и потом посмотреть по прибору, как это мозги воспринялиgunikov писал(а):Да второй в воздухе висит ну куда его прикрутить этот датчик труба от циферки а там он один может раземы соеденить?
Говорю же, нет! По одной настраивается смесь переднего ряда (банка) цилиндров, по другой заднего. схема есть к примеру в руководстве по ремонту (на главной ссылка есть). И на 32-й Чек может и не гореть, а лямбда синусойду уже не выдает. Надо смотреть ,вслепую - никак.gunikov писал(а):Я посмотрел на раземы провода по цвету одинаковые может и в одну проводку сходятся перед мозгами.Надо схему проводки глянуть мож есть у кего?
Не перешиваются. А менять - из за трубыgunikov писал(а):а у циферо другие мозги получается или программа мозгов у них же одна лямда может перешить мозги?