Страница 1 из 1

Лямда вместо трех одна

Добавлено: 16 ноя 2009 22:53
gunikov
У меня приемная труба стояла с двумя датчиками кислорода поменял на трубу от циферки с одним датчиком. Чем это черевато?

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 01:01
allert
gunikov писал(а):У меня приемная труба стояла с двумя датчиками кислорода поменял на трубу от циферки с одним датчиком. Чем это черевато?
А почему "вместо трех" - у тебя была еще одна за катом? А так мозги видимо видят, что одна из лямбд не работает, а вторая - х.з чего видят - надо диагностику сделать.

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 02:56
тах
мозги на твоей машине расчитанны на два датчика, ставь датчик за катом и всё будет правильно, а так чек должен гореть.

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 14:08
gunikov
У меня чек не горит!

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 14:12
gunikov
За катом нет датчика видимо ктото вытащил а может его там небыло по мануалу на европейке их там три у меня стояло два сейчас один датчик и чек не горит.

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 14:23
allert
gunikov писал(а):За катом нет датчика видимо ктото вытащил а может его там небыло по мануалу на европейке их там три у меня стояло два сейчас один датчик и чек не горит.
На европейке их 2 - до ката по одному на банк. Если у тебя один, то второй разъем что - в воздухе висит? Насчет чека - может и не гореть, но ошибка наверняка висит. В любом случае без лямбды плохо - расход выше, мотору хуже. Диагностируй ошибки, тогда и смотри - может и та что есть не работает...

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 14:39
gunikov
Да второй в воздухе висит ну куда его прикрутить этот датчик труба от циферки а там он один может раземы соеденить?

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 16:34
allert
gunikov писал(а):Да второй в воздухе висит ну куда его прикрутить этот датчик труба от циферки а там он один может раземы соеденить?
Не надо. Хотя, как вариант... Но это надо подумать и потом посмотреть по прибору, как это мозги восприняли :wink: В общем это все неправильно - ведь лямбда одна на банк, и состав смеси по банкам готовится отдельно. Да и стоят они в другом месте - ближе к коллектору. Тут уж либо забить на них и оторвать - двигатель будет работать по предустановленному режиму - но расход выше будет, либо вваривать в трубы под них резьбу.

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 17:36
gunikov
Я посмотрел на раземы провода по цвету одинаковые может и в одну проводку сходятся перед мозгами.Надо схему проводки глянуть мож есть у кего?

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 18:59
allert
gunikov писал(а):Я посмотрел на раземы провода по цвету одинаковые может и в одну проводку сходятся перед мозгами.Надо схему проводки глянуть мож есть у кего?
Говорю же, нет! По одной настраивается смесь переднего ряда (банка) цилиндров, по другой заднего. схема есть к примеру в руководстве по ремонту (на главной ссылка есть). И на 32-й Чек может и не гореть, а лямбда синусойду уже не выдает. Надо смотреть ,вслепую - никак.

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 19:17
gunikov
а у циферо другие мозги получается или программа мозгов у них же одна лямда может перешить мозги?

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 19:38
allert
gunikov писал(а):а у циферо другие мозги получается или программа мозгов у них же одна лямда может перешить мозги?
Не перешиваются. А менять - из за трубы :shock:

Re: Лямда вместо трех одна

Добавлено: 17 ноя 2009 19:41
gunikov
проще вварить не достающий лямд!