Страница 1 из 2

Клапан мощности не работает

Добавлено: 08 ноя 2009 23:48
Vova j30
Уважаемые форумчане возникла проблема с которой не могу сам разобраться-помогите кто может.
Суть проблемы в следующем. В мануале начитался про клапан мощности (вроде экономайзер еще называют) не работает.
А соглассно мануалу он должен работать (закрыватся и пускать воздух по длинному пути) а у меня не шевелится вообще.
Проверил вакуум-не держит.. Проверенным колхозным способом подчинил (распаковал,промазал герметиком, склеил герметиком)
Проверил трубочки-все целые,проверил электромагнитный клапан-не работает,поменял на другой,подключал 12В от аккумулятора-все срабатывает!!! После дня манипуляций результата ноль!!!!
Всеравно клапан не срабатывает-на электроклапан не подается питание.
Может кто сталкивался и подскажет почему на него не подается питание?
Добавлю что внешне проводка целая,обрывов не заметил. Еще добавлю что такая штука стоит только на двигателях VG30E

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 09 ноя 2009 16:09
Gamlet
Клапан срабатывает только при энергичном наборе оборотов, потом сразу закрывается и происходит это только на прогретом двигателе.

Трещины в мембране актюатора, это обычное дело. Самый верный способ купить новый. Стоит порядка 1500 руб.

Все ли ты проверял трубки? Клапан на одной из них стоит, он работает? Герметичен бачок, мож он треснутый?
Сам электромагнитный клапан включается от ЕСМ. Если все провода целые, а мозги не включают клапан, значит чего-то не хватает для ЕСМ, чтобы он решил включить этот клапан. Может быть, что неисправен или окислились контакты на ДПДЗ и мозг "не сечет" когда она резко открывается.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 10 ноя 2009 14:19
Vova j30
Вакуумною систему открывания клапана и электромагнитный клапан проверял перекинув фишку с соседнего электромагнита ( который управляет EGR) клапан сработал,правда постоянно актюатор оставалсяя втянутым.
Все таки получается что нет тока на фишке. Попробую в схема разобратся что влияет на подачу тока. :(

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 10 ноя 2009 15:59
Gamlet
Клапан РОГ тоже не постоянно открыт, только при обогащении смеси.

Вакуумный усилитель мощности

Добавлено: 29 авг 2010 23:06
beliy_san
Столкнулся с такой проблемкой: не работает усилитель мощности (вакуумный привод дополнительных заслонок на всасывающем коллекторе) для увеличения крутящего момента в режиме до 3000 оборотов в минуту. Проверил все вакуумные трубки, электромагнитный клапан включения вакуумного привода - всё в порядке. Когда начал пробивать по питанию, обнаружил, что на фишку приходит только "+" . Прозвонил проводку, проблем нет. Жгут проводов на электромагнитный клапан идет непосредственно с блока управления двигателем. Минус (управляющий) должен подаваться в момент пуска двигателя и отключаться после 3000 оборотов. Выходит, что он не выдаётся блоком управления. Последний я ещё не разбирал. Диагностика компьютера неполадок не выявила.
Может кто-то сталкивался с такой проблемкой?

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 30 авг 2010 13:49
beliy_san
Клапан срабатывает только при энергичном наборе оборотов, потом сразу закрывается

Выходит, он должен открывать дополнительные заслонки при резком нажатии на педаль газа?
Читал в Мануале, что вроде клапан срабатывает сразу при заводке двигателя, а выключается после 3000 оборотов.
http://nissan-maxima.5go.ru/html/8_17.htm

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 30 авг 2010 13:53
beliy_san
Попробую в схема разобратся что влияет на подачу тока. :([/quote]

Ну что, разобрался с этим узлом? А то он мне покоя не даёт. Отпишись, если нашел причину.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 30 авг 2010 15:30
allert
Выходит, он должен открывать дополнительные заслонки при резком нажатии на педаль газа?
Да, но под нагрузкой, поэтому на х.х. он молчит, сколько не газуй.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 31 авг 2010 12:13
beliy_san
Да, но под нагрузкой, поэтому на х.х. он молчит, сколько не газуй.[/quote]

Это можно проверить: подключить параллельно к электромагнитному клапану лампочку и вывести её возле лобового стекла. Тогда в ходу при нагрузке она должна загораться в момент подачи напряжения на электромагнитный клапан от блока управления.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 31 авг 2010 12:19
allert
я обошелся мультиметром :D (проверял, когда контрактник поставил)

но вот чего я не нашел, ни толкового описания ее проверки, ни можно ли ее заставить работать в активном тесте. почему то в руководстве по ремонту ее нет :(

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 01 сен 2010 21:44
beliy_san
Ничего не выходит. Подключил к разъему лампочку и вывел на лобовуху. Результат нулевой, что при резком нажатии на педаль газа, что под нагрузкой. Пробовал на разных режимах и при разных оборотах.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 02 сен 2010 02:53
тах
к диагносту, пусть сканер подключает и смотрит
нет соленноидного клапана что делать топик autocat

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 02 сен 2010 13:16
beliy_san
А вообще, если оставить все как есть? Клапан мощности сильно сказывается на работе двигателя?

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 02 сен 2010 13:22
allert
скажем так - его несрабатывание собственно двигателю ничем не вредит.

Re: Клапан мощности не работает

Добавлено: 02 сен 2010 21:03
beliy_san
скажем так - его несрабатывание собственно двигателю ничем не вредит.

Это понятно. Ну а мощность на много меньше? Все таки должен влиять хотя бы на разгон?