Страница 1 из 3
Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 31 окт 2009 21:27
alextomsk
Была проблема с цилиндром, поменял на новый. После заливки и прокачки наблюдается следующий косяк: "ведёт" сцепление. То есть, не до конца выжимается: скорости переключаются с заеданиями, сцепление "схватывает" в самом низу, практически возле полика. Пробовал прокачать ещё раз, пролил литра 2,5 тормозухи - воздуха нет. Педаль сейчас почти половину хода как бы проваливается. Вторую половину уже чувствуется усилие. Попросил товарища понажимать на педаль, сам наблюдал за ходом конца вилки, в коорый упирается шток рабочего цилиндра. В первой половине хода педали, когда она лёгкая, видно, что шток лишь чуть-чуть отводит вилку (буквально на 3-4 мм). Во второй половине хода педали, шток уже двигается прилично (15-20мм). Такое ощущение, что в системе очень много воздуха. Хотя его там нет! Либо он есть в главном цилиндре и я его не могу оттуда удалить. Заливал под давлением тормозуху через штуцер на рабочем цилиндре, в расширительном бачке на главном она выливалась через край, то есть, воздух если и был, то весь вышел.
И ещё один момент..возвратная пружина педали сцепления как работать должна ? То есть, если снять цилиндр, она будет педаль с самого низа возвращать ? У меня только с половины хода возвращает назад...
В чём может быть проблема ?? Не верю, что цилиндр бракованный прислали..
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 31 окт 2009 22:30
allert
Привет тебе, товарищ по несчастью! К сожалению не знаю чем особо помочь. Я свой привод после замены шланга и главного победил, но разрази меня гром, не очень понимаю как. Единственно я сделал 2 вывода - качать надо методом выпуска жидкости через рабочий и промежуточный штуцера при нажатой педали, и должен быть достаточный зазор в приводе педали к штоку рабочего. По другому у меня не накачивалось, но даже и когда накачалось то педаль после ночи стоянки становилась мягкой точь в точь как у тебя, пока я не увеличил свободный ход педали вращением штока и упора. После этого педаль как-то сама собой пришла в норму и больше не выпендривается. Шайтан - машина

Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 01 ноя 2009 09:01
alextomsk
allert писал(а):Привет тебе, товарищ по несчастью! К сожалению не знаю чем особо помочь. Я свой привод после замены шланга и главного победил, но разрази меня гром, не очень понимаю как. Единственно я сделал 2 вывода - качать надо методом выпуска жидкости через рабочий и промежуточный штуцера при нажатой педали, и должен быть достаточный зазор в приводе педали к штоку рабочего. По другому у меня не накачивалось, но даже и когда накачалось то педаль после ночи стоянки становилась мягкой точь в точь как у тебя, пока я не увеличил свободный ход педали вращением штока и упора. После этого педаль как-то сама собой пришла в норму и больше не выпендривается. Шайтан - машина

Свободный ход есть. Это без вопросов. Если ео не будет, компенсационное отверстие будет закрыто и давление в системе, при нагреве, будет возрастать, что приведет к некорректной работе сцепления. Качал я всякими методами. Мне просто непонятно, откуда берётся воздух в системе, если я проверял цилиндр до установки, он воздух не качал! Шланги нормальные, иначе бы текли...
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 01 ноя 2009 16:08
allert
Панимашь... если это воздух, то куда к примеру он у меня потом сам делся?- я же не перепрокачивал ничего - просто сама собой педаль перестала на холодном моторе проваливаться. В общем не знаю

Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 01 ноя 2009 16:15
Анатолий Васильев
Уже писал не так давно. У меня был неплотно вкручен штуцер прокачки на промежуточном переходнике.
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 01 ноя 2009 18:47
alextomsk
Анатолий Васильев писал(а):Уже писал не так давно. У меня был неплотно вкручен штуцер прокачки на промежуточном переходнике.
Уже отвечал не так давно, у меня 3 литра. Там другая система трубопроводов сцепления.
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 01 ноя 2009 18:55
Анатолий Васильев
Да.. по барабану.... принцип одинаков.... Для рабочего цилиндра нас..рать скока литров он подключает к коробасу...
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 02 ноя 2009 06:28
alextomsk
Анатолий Васильев писал(а):Да.. по барабану.... принцип одинаков.... Для рабочего цилиндра нас..рать скока литров он подключает к коробасу...
Я был бы рад, если бы это было так. Но ты посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 02 ноя 2009 19:36
Анатолий Васильев
alextomsk писал(а):посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.
Да видел и два, и три, и араба. Вот у араба оно сильно отличается от европы. Но и там есть на змеевике тройник и оделлный штуцер для прокачки этого змеевика...
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 02 ноя 2009 19:37
Анатолий Васильев
Кстати, я в свое время долго ездил просто на тормозном шланге от 30-ки - все напрямую....
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 02 ноя 2009 20:26
Рафис
Была такая же проблема. "Кулибины", после замены шланга сцепления, не могли прокачать систему. Тогда я тупо просто открутил переходной клапан и сбросил давление в системе. После этого проехал уже 50 тыс. км. Тьфу-тьфу без проблем. Попробуй, может тебе тоже поможет.
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 03 ноя 2009 07:51
alextomsk
Анатолий Васильев писал(а):alextomsk писал(а):посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.
Да видел и два, и три, и араба. Вот у араба оно сильно отличается от европы. Но и там есть на змеевике тройник и оделлный штуцер для прокачки этого змеевика...
Ага. Значит всё таки есть штуцер...Буду его искать..
А что за "шланг от 30-ки" ?
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 03 ноя 2009 07:54
alextomsk
Рафис писал(а):Была такая же проблема. "Кулибины", после замены шланга сцепления, не могли прокачать систему. Тогда я тупо просто открутил переходной клапан и сбросил давление в системе. После этого проехал уже 50 тыс. км. Тьфу-тьфу без проблем. Попробуй, может тебе тоже поможет.
А что за "переходной" клапан ? У меня "араб", есть змеевик в системе. Никаких переходных клапанов у меня нет..
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 03 ноя 2009 20:30
Vova j30
Если до замены главного все было ОК значит дело в главном!!!
У меня был похожий опыт после замены ГЦ.Два часа прокачивал сцепление,а педаль так мягкая и оставалась, потом докумекал что заедал какой то клапанок в главном цилиндре и внутрнняя подвижная часть ГЦ не возвращалась до конца.
Решил эту проблему снятиеем ГЦ,легонько постучал им о стол что бы внутрянняя часть стала в начальное положение,залил жидкость и прокачал цилиндр в руках при этом пальцем зажимая выходное отверстие (что бы давление создать в цилиндре) Поставил ГЦ наместо и прокачал всю систему.
Попробуй может у тебя такая же проблема...
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Добавлено: 05 ноя 2009 06:58
alextomsk
Vova j30 писал(а):Если до замены главного все было ОК значит дело в главном!!!
У меня был похожий опыт после замены ГЦ.Два часа прокачивал сцепление,а педаль так мягкая и оставалась, потом докумекал что заедал какой то клапанок в главном цилиндре и внутрнняя подвижная часть ГЦ не возвращалась до конца.
Решил эту проблему снятиеем ГЦ,легонько постучал им о стол что бы внутрянняя часть стала в начальное положение,залил жидкость и прокачал цилиндр в руках при этом пальцем зажимая выходное отверстие (что бы давление создать в цилиндре) Поставил ГЦ наместо и прокачал всю систему.
Попробуй может у тебя такая же проблема...
Да нет. С самого начала была такая фигня..цилиндр то новый поставил..даже не разбирал его. В руках прокачивался нормально, то есть, становился тугим, не прожать..Поэтому и думаю, что в системе где-то воздух..только непонятно где..