Страница 1 из 2
Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 27 окт 2009 20:21
bercov
А32, 95г. 2 л. АКП, масло шел 10w30

Летом все нормально, ну пусть не с 1й секунды заводится, но нормально. Как только температура -10-(-15), так все, или свечи зальет или если повезет, чуть не посадив акб, заводится..........
Все форумы облазил, все прочитал, про стартер, про массу, про хх, про дз, про топливный насос, про фильтр, свечи и т.д.
Но вот вопрос: Если летом у меня все отлично, то почему зимой плохо?
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 27 окт 2009 20:28
Анатолий Васильев
Терморегулирующий клапан не открывает ДЗ - воздуха не хватат...Заводи с прижатым тапком....
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 27 окт 2009 20:52
bercov
Анатолий Васильев писал(а):Заводи с прижатым тапком....
С прижатым на сколько? Да и вообще если на газ при заводке нажимаю, сразу свечи купаться начинают.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 27 окт 2009 20:59
bercov
И где находится Терморегулирующий клапан?
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 03:54
тах
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 08:57
CrazyJapanCar
Проверь массу! При морозе АКБ теряет ёмкость и стартёру тяжелей крутить!
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 11:19
kashtanov
Симметричная ботва. Но я грешу на летнее масло. Теплая машина заводится с первого чирка.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 12:19
bercov
CrazyJapanCar писал(а):Проверь массу! При морозе АКБ теряет ёмкость и стартёру тяжелей крутить!
C массой все ок, и нормально стартер крутит...
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 12:35
allert
и нормально стартер крутит...
Если читал внимательно, то это на наших моторах не показатель.
Причин то всего две бывает, либо смесь не горючая, либо поджечь вовремя не удается

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 12:53
bercov
allert писал(а):и нормально стартер крутит...
Если читал внимательно, то это на наших моторах не показатель.
Причин то всего две бывает, либо смесь не горючая, либо поджечь вовремя не удается

Читал...., но факт фактом, что не постоянно плохо заводится, а через раз или через два, иногда больше.....
Я конечно понимаю, что стартер можно и поменять, только пока не очень хочется деньги выкидывать.....
Может это и не из-за него, к тому же мне не совсем верится, что стартер может делать какие-то наводки на датчик.....
Во первых: датчиков там много, наводилось бы на многие...
Во вторых: у мня на работе две реакторные, с бешеными полями.... (компас там не работает), и рядом много оборудования, которое намного чувствительней к этому всему, чем в наших тачках стоят, так вот ни че там на них не наводится, а если и наводится, то все нормально работает.
В третьих: Летом то все обалденно, если стартер дохлый, то он и летом бы мне любил мозги.
....забыл раньше написать, бывает иногда, когда завожу, такое ощущение, что потеря вольтажа на доли секунды, т.е. стартер начинает крутить, плавно как бы начинает умирать, и лампочки на панели тухнут, но это доли секунды длится, потом опять все ок...
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 16:43
тах
bercov поверь наводки действительно бывают, лечится дополнительной проброской минусового кабеля, потеря напряжения на запуске - это надо исключить, скорее всего масса плохой контакт
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 28 окт 2009 21:04
bercov
тах писал(а):bercov поверь наводки действительно бывают, лечится дополнительной проброской минусового кабеля, потеря напряжения на запуске - это надо исключить, скорее всего масса плохой контакт
кинул провод 70 квадрат, еле прикрутил..... такаже лажа.......

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 29 окт 2009 10:16
Коляныч
Если бы был бы потерян минус или было бы высокое сопротивление. При попытке пуска стартер крутился бы вяло или бы не крутился вовсе. Как вариант проверь датчик температуры. Мозги не понимают температуру и поэтому не могут правильно подготовить топливно-воздушную смесь.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 29 окт 2009 16:27
DuQ3r
Я тоже долго мучился с проблемой холодного запуска, пока не поменял стартер.
Когда стартер разобрали, то у меня глаза чуть не вылезли.
Стартеру, если его при тебе не чинили и не меняли, лучше по любому сделать профилактику и уже с электриком решить, что там внутри заменить или заменить весь стартер (как я сделал).
Удачи!
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 31 окт 2009 19:04
bercov
Итак! Итог на сегодняшний день, было проделано:
1) Заменена батарейка в пульте сигнализации. (Оказалось, что при севшей батарейке, машина не хотела заводится, а просто тупо заливало свечи, я так и не понял почему....);
2) Поставил старые японские свечи. (Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают);
3) Выкинул "+" и "-" провода, и прокинул новые, и еще все болты смазал смазкой (Я вообще все соединения на массу и на ("+") смазал);
4) Кинул на стартер отдельный провод.
5) Очистил двигатель паром.
6) Проверил все предохранители.
7) Прочистил все разъемы.

(Правда пока этот пункт не выполнил) сменил генератор, старый сгорел.
9) Стартер не стал разбирать - страшно!
Результат: На разряженном акб, т.к. стартер не работает уже неделю, заводится с пол оборота, даже в мороз!