проблема с генератором или электрикой?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Сергей21
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2009 10:04
Автомобиль: Ниссан максима 2004 3л акпп

проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Сергей21 »

Добрый день всем!
Поменял поломанный генератор на б/у с гарантией,отъездил месяц и вечером машина неожиданно встала и отказалась работать,панель приборов мерцала и что-то потрескивало.выждав 15-20 минут попытался снова завести машину,завелась и без включенных света,печки и остального довезла меня до дома(5-6 км),через 2 дня приехал приятель с тестером и сделал замеры:плотность аккумулятора при неработающей машине 13.6А ,работающая 13.4А и если ничего из электрики не включать то так и остается +- 0.2,а при включении постепенно то фар то печки то обогрева заднего стекла или чего-то еще плотность начинала падать сразу до 11А и продолжала уменьшаться на глазах,подумали что плохой аккумулятор,сняли с его ниссана(плотность 14А на его машине) и поставили на мою-результат идентичный,при любом последовательном включении любого допол.источника питания плотность падает.
Позвонил в сервис,мне сказали что приезжайте конечно но если генератор работает и выдает ток то проблема в моей электрике а друг (он механик по иномаркам) говорит что при таком раскладе у меня должны быть замыкания по всем эл.цепям и давно бы вылетили предохранители и что-то обуглилось бы и сломалось,так как максима не жигули то и проводка у него идет отдельно на каждый агрегат(печка,обогрев,фары,подогрев сиденьев,подъемники и т.д.) и не может такого быть что-бы заряд уменьшался от любого включения любого прибора машины!
Народ посоветуйте что делать и если дело в генераторе то как мне человеку в этом мало понимающем грамотно аргументировать работникам сервиса их косяк,чтоб дурака не включали? спасибо все кто ответит!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Анатолий Васильев »

Сергей21 писал(а):плотность аккумулятора при неработающей машине 13.6А ,
дело в генераторе то как мне человеку в этом мало понимающем грамотно аргументировать работникам сервиса их косяк,чтоб дурака не включали? спасибо все кто ответит!
Во-первых несколько ремарок по поводу понятий физики...
плотность - это свойство электролита, который залит в аккумуляторе. То что ты написал - это показатели напряжения - только измеряется оно в вольтах, а не амперах....Проверять работоспособность аккумулятора тестером - неправильно, надо использовать нагрузочную вилку. Но дело у тебя не в аккумуляторе, а в реле-регуляторе, который находится на генераторе. Пусть меняют...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение DAKalimov »

Можно еще проверить плюсовую клемму генератора. Если на сервисе по ремонту генераторов плохо ее закрутили и она разболталась, то клемма могла нагреться и расплавить пластиковую шайбу. У меня так было недельку назад. Разобрал, зачистил контакты до блеску, заменил пластиковую шайбу на металлическую, и все стало нормально (а до этого на заведенном моторе лампа аккумулятора чуть-чуть тлела).
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение тах »

поедешь на сервис захвати старый генератор, если будеш по гарантии делать, то он не понадобится, а вот если гарантия кончилась, то запчасти со старого вполне могут сгодится. Не старайся выглядеть всезнающим на СТО, и давать советы, что делать это выглядит смешно, изложи суть проблемы, т. е. ту неисправность, что наблюдал, сколько времени займёт, сколько денег будет стоить. И совет, чем больше молчишь, тем труднее понять, что в этом ты ничего не понимаешь.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Макар88
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2009 12:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX2(A32)3.0(193Hp)акпп

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Макар88 »

у меня была такая проблема когда сдох геник,купил Б/У на нашем форуме,поменял и все проблемы пропали сразу.
первое - загарелась лампа аккума,думал проводка глючит что то где то замыкает,проверил все,неисправностей не нашел
второе - катался так двое суток все отлично было
третье - на холодной лампа акка гарела,прогреется машина то гаснет и не гарит,то гарит постоянно
четвертое - и в один прекрасный момент еле еле завел и доехал до дому )))
проверяли тестерами потом вольтаж(или что там провереют?напряжение одним словом) было ниже положенного,поменял генератор и все окай стало.но после замены его,стал посвистывать ремешок когда заводишь,потом ок)
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Cadaver »

Так подтяни ремешок-то и свистеть не будет :-)
Как-то так...
Аватара пользователя
Макар88
Лейтенант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2009 12:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX2(A32)3.0(193Hp)акпп

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Макар88 »

Cadaver писал(а):Так подтяни ремешок-то и свистеть не будет :-)
да вот руки никак не дойдут )
я вот слышал есть какой то спрей-натяжитель ремней,вот думаю попробывать его)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение тах »

зачем? подтянуть две минуты, учти резьба левая.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Sn1K
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
Откуда: Королёв

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Sn1K »

А заменить диодный мост и реле регулировки генератора нелезя?Вот у меня сейчас такая же проблема начали мерцать лампочки мне сказали знакомые электрики что нада поменять выше указаные запчасти и всё будет нормально.
Sailens
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:24
Автомобиль: Ниссан Максима QX,96 г.в.,VQ20DE, АКПП.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Sailens »

Sn1K писал(а):А заменить диодный мост и реле регулировки генератора нелезя?Вот у меня сейчас такая же проблема начали мерцать лампочки мне сказали знакомые электрики что нада поменять выше указаные запчасти и всё будет нормально.
Поменять всё можно)))) У меня в июле тоже возникла такая проблема, с утра завёл - а лампочка горит на зарядку. Я сразу взял вольтметр и померил напругу, получилось 12.4 вольта, соответственно гена зарядку не давал. Поехал на СТО, мне его сняли - вердикт сгорел диодный мост, поставили новый мост, заменили подшипники, всё сделали и отдал за всё 4900, сюда так же вошло снять-поставить с моей машины (контрактный гена стоил 6000). Езжу до сих пор, заряд 14.4 вольта - полёт нормальный. Моё мнение, что лучше чинить чем брать контрактные (получается даже дешевле).
Аватара пользователя
Sn1K
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
Откуда: Королёв

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение Sn1K »

Ну вот и я про тоже всё таки родной!Но у меня лампочка не горит. Сейчас моргает лампочка абс жму на тормоз он пропадает включаю аварийку моргает вместе с аварийкой.Иногда вообще пропадает.Ещё вскипает аккумулятор,как то ехал из Подольска в Королёв поздно было 4 ксенона 2 усилителя музыка играет на полную.Встал у магазина купить сигарет смотрю из под капота дым валит открываю капот смотрю у меня там аккумулятор кипит как чайник на плите.Естествен-но аккумулятор сдох.Выкинул купил новый не успел сделать генератор попал в ДТП сейчас машина в сервисе.
DeDdOk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2010 08:34
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A 32) 1996 3.0 Механика -ПулЯ =)
Откуда: Москва

Помогите разобраться с генератором.

Сообщение DeDdOk »

После аварии(средней по тяжести) начались проблемы следующего характера : машина может нормально ехать невыдавая никаких ошибок и.т.д , но потом начинает загараться ошибка генератора , машина некоторое время работает нормально потом начинает троить , очень сильно реагировать на включение любых приборов (тоесть включаю ближней свет обороты сразу падают почти до нуля , выключаешь поднимаются) не крутит движок больше 2 тыс оборотов (абсолютно не реагируя на педаль газа, жму в пол - *0* реакции ) , потпердывает . если выключить , то потом только прикуривать либо толкать .если продолжать двигаться то может от 5 - 15 мин работать так , потом как будто просрется и начинает нормально работать , пропадает ошибка , и начинает подзарежать акамулятор. Сначало грешил на генератор , но как мне кажется что ни в нем дело. Машина на стадии молярки , поэтому до генератора пока руки не дошли.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите разобраться с генератором.

Сообщение тах »

DeDdOk писал(а): пропадает ошибка
какая ошибка, что восстанавливали на машине и меняли.
Генератор?
Подскажите генератор
генератор накрылся
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
DeDdOk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2010 08:34
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A 32) 1996 3.0 Механика -ПулЯ =)
Откуда: Москва

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение DeDdOk »

ошибка генератора (на приборной панели значок аккамулятора) , под капотом еще ни че не менял , на данный момент сделана вся передняя подвеска и делается жестянка- молярка. А кстати после аварии сигнализация начала глячить - ее полностью отключили.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: проблема с генератором или электрикой?

Сообщение DAKalimov »

Имхо, смотреть в первую очередь целостность проводки, которая проходит по телевизору, если был неслабый удар спереди. У друга на икстрейле было - внезапно отказали вентиляторы охлаждения. Какие только диагностики не делал, уже планировал ремонтировать ECU, но ввиду того, что не работали еще и ПТФ, решили проверить косу на телевизоре - оказалось, что плохо соединили 4 провода в жгуте.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить