Страница 1 из 1
Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 09 окт 2009 15:25
Bert82
Вообщем они у меня на холостом нормальные.Вот когда перед светофором тормажу двигателем,а затем переключаюсь на нейтралку,то обороты резко вскакивают больше 1000 и после того как полностью остановлюсь они нормализуются.В чем может быть проблема???
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 09 окт 2009 15:49
allert
Bert82 писал(а):Вообщем они у меня на холостом нормальные.Вот когда перед светофором тормажу двигателем,а затем переключаюсь на нейтралку,то обороты резко вскакивают больше 1000 и после того как полностью остановлюсь они нормализуются.В чем может быть проблема???
Это в принципе так и должно быть, зачем - не спрашивай, но когда двигаешься накатом, то действительно какое то время обороты повышены (у меня где-то до 900, как при включенном кондее).Насколько повышаются - это видимо зависит от настроек КХХ - надо смотреть, на сколько % он у тебя работает.
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 09 окт 2009 16:25
Бармаглот
Если будешь не просто сцепление выжимать, а нейтралку включать - будут падать. Там стоит датчик нейтрали. И если скорость не нулевая и передача включена он приподнимает бороты, готовясь к включению сцепления. Можно попробывать прокатиться накатом с выжатым сцеплением и просто втыкать-вытыкать 4 передачу. Обороты должны прыгать с холостых до ~1200
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 09 окт 2009 18:17
lion85
У меня тоже так же,когда едешь накатом обороты держатся около 1100,стоит остановиться и падают до нормального уровня,я уже привык и стараюсь не обращать на это внимание.
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 10 окт 2009 13:25
Васяньчик
А нормально что двигатель на холостих когда стоишь подгазовывает сам?

Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 09:03
Бармаглот
Вообще обороты после запуска холодного двигателя в норме должны устанавливаться где-то на 1500-2000 и постепннно падать до холостых. Без всяких подгазовок. На прогретой машине они вообще должны стоять как вкопанные. Исключение только привключении кондея и вентилятра радиатора. Могут вырастать на 100-150, и снижаться при отключении.
Если обороты плавают - смотреть свечи, MAF, герметичность впускного тракта, катушки.
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 09:51
alextomsk
Бармаглот писал(а):Вообще обороты после запуска холодного двигателя в норме должны устанавливаться где-то на 1500-2000 и постепннно падать до холостых. Без всяких подгазовок. На прогретой машине они вообще должны стоять как вкопанные. Исключение только привключении кондея и вентилятра радиатора. Могут вырастать на 100-150, и снижаться при отключении.
Если обороты плавают - смотреть свечи, MAF, герметичность впускного тракта, катушки.
Позвольте с Вами не согласиться..
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 09:53
alextomsk
allert писал(а):Bert82 писал(а):Вообщем они у меня на холостом нормальные.Вот когда перед светофором тормажу двигателем,а затем переключаюсь на нейтралку,то обороты резко вскакивают больше 1000 и после того как полностью остановлюсь они нормализуются.В чем может быть проблема???
Это в принципе так и должно быть, зачем - не спрашивай, но когда двигаешься накатом, то действительно какое то время обороты повышены (у меня где-то до 900, как при включенном кондее).Насколько повышаются - это видимо зависит от настроек КХХ - надо смотреть, на сколько % он у тебя работает.
Скорее всего, это неисправность. У меня, когда двигаешься на нейтрали, обороты 600-650. То есть, как на месте. У товарища 33-я Цефира на механике - тоже самое...
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 12:39
lion85
Ребята,а что вы посоветуете в такой ситуации:когда каждый раз завожу машину,не влияет холодная она или отогретая,задираются обороты до 2000,затем подержатся так секунд 20-30и резко падают до нормы,но иногда,когда двигатель прогрет обороты не задираются,но бывает это очень редко.уже замучился,не знаю даже что делать.
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 12:42
Dj Devil
а кто мне ответит: останавливаюсь, стою на D..обороты 600-650...так вот, после примерно 20-30 сек стоянки обороты падаят до 450 и через 2 секунды обратно на 650...и после этого машину начинает чуть потряхивать...до этого нормально стоит...что может быть?тоже КХХ?
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 13:52
alextomsk
Dj Devil писал(а):а кто мне ответит: останавливаюсь, стою на D..обороты 600-650...так вот, после примерно 20-30 сек стоянки обороты падаят до 450 и через 2 секунды обратно на 650...и после этого машину начинает чуть потряхивать...до этого нормально стоит...что может быть?тоже КХХ?
да много чего может быть..вряд ли косяк только этот..
У моего брата подобная проблема была на Spacio. В итоге оказалось, что у него пробивал один из ВВ проводов. У тебя может быть тоже самое. Может свеча. Поэкспериментируй с электрикой, посмотри, в каком состоянии свечи и катушки. Включи максимальное количество источников и попробуй остановиться и подождать. Если я прав, то у тебя машину может начать колбасить ещё быстрее..
Кстати, проблема проявляется в при любой температуре или только после прогрева до рабочей ?
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 14:27
Dj Devil
alextomsk писал(а):Dj Devil писал(а):а кто мне ответит: останавливаюсь, стою на D..обороты 600-650...так вот, после примерно 20-30 сек стоянки обороты падаят до 450 и через 2 секунды обратно на 650...и после этого машину начинает чуть потряхивать...до этого нормально стоит...что может быть?тоже КХХ?
да много чего может быть..вряд ли косяк только этот..
У моего брата подобная проблема была на Spacio. В итоге оказалось, что у него пробивал один из ВВ проводов. У тебя может быть тоже самое. Может свеча. Поэкспериментируй с электрикой, посмотри, в каком состоянии свечи и катушки. Включи максимальное количество источников и попробуй остановиться и подождать. Если я прав, то у тебя машину может начать колбасить ещё быстрее..
Кстати, проблема проявляется в при любой температуре или только после прогрева до рабочей ?
ну на холодную не замечал, ибо завожу ее из дома с брелка...

Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 12 окт 2009 17:23
alextomsk
Dj Devil писал(а):
ну на холодную не замечал, ибо завожу ее из дома с брелка...

Попробуй...
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 14 окт 2009 12:33
Бармаглот
[quote="alextomsk
Позвольте с Вами не согласиться..
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.[/quote]
На сколько устанавливаются обороты после старта зависит от температуры окружаещего воздуха, и установки начального положения температурного регулятора ХХ (термомехнического). Так что это не принципиально. Летом - 1500-1300, зимой в мороз и 2000 может быть поначалу. Это нормально.
А вот то, что чуть-чуть шевеляться после прогрева, если это не в пределах свободного хода стрелки показометра, может говорить о пропусках (редких) зажигания. Либо свечка какаянить на подходеЮ либо катушка. С катушками часто бывает плавающий дефект. Я бы советовал провериться консалтом на предмет пропусков зажигания (балланс мощности и т.д.)
Re: Помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 14 окт 2009 13:12
alextomsk
Бармаглот писал(а):[quote="alextomsk
Позвольте с Вами не согласиться..
1) У меня обороты, когда завожу, прыгают до 1200-1300. Потом падают. До замены бензонасоса и фильтра на нём были 1500.
2) На прогретой стоят. Но не вкопанные. Чуть-чуть гуляет стрелка (если приглядеться оооочень внимательно). Доли миллиметра.
На сколько устанавливаются обороты после старта зависит от температуры окружаещего воздуха, и установки начального положения температурного регулятора ХХ (термомехнического). Так что это не принципиально. Летом - 1500-1300, зимой в мороз и 2000 может быть поначалу. Это нормально.
А вот то, что чуть-чуть шевеляться после прогрева, если это не в пределах свободного хода стрелки показометра, может говорить о пропусках (редких) зажигания. Либо свечка какаянить на подходеЮ либо катушка. С катушками часто бывает плавающий дефект. Я бы советовал провериться консалтом на предмет пропусков зажигания (балланс мощности и т.д.)[/quote]
Проверил бы, да нет у нас их, этих Консалтов

Про насос я уже писал. Сегодня у нас -2 было. Вроде уже холодно, по сравнению с +20. Двигатель завёлся так же сразу и так же на 1200-1300. Посмотрим, как будет при -20

чуть-чуть шевелится - это значит что почти незаметно. Если ругу держать на ручке КПП, то чувствуется как движка работает, мне кажется даже с прострелами лёгкими, пока греется. на руле и кузове вибраций никаких нет. Движка вся чистомытая, свечи свежие, катушки смотрены. Паэнтому - не жалуюсь
