Страница 1 из 3
передний сайлентблок рычага
Добавлено: 06 окт 2009 18:27
e5e6
Скрипит чего-то как ОЧЕНЬ несмазанная дверь в случае наезда на препятствие при максимально вывернутом руле. Поехал на сервис. Говорят: а хрен его знает! - Вот, видишь, немножко вроде как резина отслаивается, наверное, передний сайлентблок...
В магазине (и на Экзисте) цена ему 200 р, и он 100% китайский.
Рекомендуют также поглядеть на подобные резинки от J-30 или N-15 (Стас).
Смотрел. Тоже китайские. Были б нормальные неоригинал, а уж тем паче оригинал - не задумывался б - поставил бы и все!
Но:
1. Стоит ли менять родные на китайские, если не уверен на 100%, что проблема в них?
2. Насколько неоригинальные (китайские) сайлентблоки выносливы?

2. Стоит ли тем более менять из-за этого оба рычага в сборе (11800 плюс работа и развал) если шаровые и задние линки в порядке полном?
Через поиск ничего путного не нашел.
КТО ИМЕЕТ ОПЫТ: поделитесь.
Ремарка:
У машинки (А-33,3 литра, АКП) пробег 83 тысячи.
Бережная эксплуатация.
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 06 окт 2009 20:36
vasilius
В сайлент могла попать вода с песочком, которые могут скрипеть...попробуй туда силикона пшыкнуть или ВДшки...
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 06 окт 2009 23:20
андрей владим.
Посмотри сначала на ограничитель поворота.На нём должна стоять пластмассовая насадка.Когда руль вывернут в максимальное положение ограничитель упирается в нижний рычаг, а когда наезжаешь на кочку рычаг поднимается- раздётся скрежет металла о металл. Пластмассовую насадку можно заменить (если она слетела) обрезком резинового шланга,натянув его на ограничитель.
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 12:21
Dj Devil
Ребят, нигде не могшу найти вот этот сайлент...задний нашел, а этот нет...никто номерка не знает случаем?
и еще вопрос по шаровым-кто менял?какую фирму ставили?или все-таки лучше поменять оба рычага всборе, чем заморачиваться со всеми сайлентами и шаровыми?
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 12:58
Санчос
Салентблок обведен передний,если не выкинул упаковку посмотрю вечером в гараже,оригинал.Шаровую ставил корейскую(не помню как называется)Год гоняю нормально все.
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 13:15
Dj Devil
Санчос писал(а):Салентблок обведен передний,если не выкинул упаковку посмотрю вечером в гараже,оригинал.Шаровую ставил корейскую(не помню как называется)Год гоняю нормально все.
да перепутал

сорри
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 14:38
selas
Dj Devil писал(а):Ребят, нигде не могшу найти вот этот сайлент...задний нашел, а этот нет...никто номерка не знает случаем?
и еще вопрос по шаровым-кто менял?какую фирму ставили?или все-таки лучше поменять оба рычага всборе, чем заморачиваться со всеми сайлентами и шаровыми?
Можете заказать комплект ( Part Number: 7.3118
http://www.energysuspensionparts.com/pr ... axima+2001 ) за $51.97 полиуретан и будет служить больше оригинала. Доставка мне стоила около 30$ в Литву, в Россию думаю то же самое. А тот на картинке нетрудно самому поменять
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 15:27
e5e6
На Экзист.ру 170 руб за штуку для А-33, говорят подходит также от J30 и N15 Альмера.
но я китайские линки не хочу. Вопрос по долговечности стоит. Опыт эксплуатации таких вещей у кого есть? И долговечны ли они?
Наконечники и шаровые лучше фирмы "555", Япония. Цена 500-700 руб ориентировочно.
Интересное предложение по полиуретану, они откуда такие красивые придут? Из США? И сколько ждать?
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 15:52
Dj Devil
selas писал(а):Dj Devil писал(а):Ребят, нигде не могшу найти вот этот сайлент...задний нашел, а этот нет...никто номерка не знает случаем?
и еще вопрос по шаровым-кто менял?какую фирму ставили?или все-таки лучше поменять оба рычага всборе, чем заморачиваться со всеми сайлентами и шаровыми?
Можете заказать комплект ( Part Number: 7.3118
http://www.energysuspensionparts.com/pr ... axima+2001 ) за $51.97 полиуретан и будет служить больше оригинала. Доставка мне стоила около 30$ в Литву, в Россию думаю то же самое. А тот на картинке нетрудно самому поменять
я так понимаю,что это комплект на оба рычага и передние и задние сайленты?
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 07 окт 2009 16:28
тах
(NAB-89, NAB-99) и (Ru036, Ru038) передний задний на А32
CTR CBN54 Шаровая опора
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 08 окт 2009 10:16
Dj Devil
тах писал(а):(NAB-89, NAB-99) и (Ru036, Ru038) передний задний на А32
CTR CBN54 Шаровая опора
Спасибо
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 08 окт 2009 11:21
selas
Dj Devil писал(а):
я так понимаю,что это комплект на оба рычага и передние и задние сайленты?
Да комплект на оба рычага, я такие поставил, можно выбрать цвет красный/чёрный
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 08 окт 2009 11:24
Dj Devil
selas писал(а):
Да комплект на оба рычага, я такие поставил, можно выбрать цвет красный/чёрный
эт все хорошо, только знакомые несоветуют полиуретан ставить на рычаги...иначе зыбу не соберешь потом все на наших дорогах.
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 08 окт 2009 12:14
selas
Стало с полиуретаном пожёще, но не особенно, терпеть можно, а дороги и у нас не очень. Если выбирать китай или полиуретан- полиуретан, если между оригиналом или полиуретаном - на любителя, мягкой и спортивной езды. Так как у нас нет оригинала (или цена космическая - цена в России умножить на 2-3 раза))- я выбрал полиуретан.
Re: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА
Добавлено: 08 окт 2009 20:56
e5e6
Как рассказал знакомый менеджер с Екзист.ру, (ЧЕГО НЕ НАШЕЛ ЧЕРЕЗ ПОИСК!)китайские линки ходят не больше 10 000 км... То есть, как и думал, Китай - НЕ ВАРИАНТ точно! Он же пояснил, что те же наконечники "555" именно на нашей машинке у его товарища проходили и того меньше... 5 000 км. Так что мой выбор - ОРИГИНАЛ.
Тем более, что все мои хрусты-скрипы-хрюки, судя по всему, имеют одну природу. Прав был опытный Васильев, вероятно, дело в ограничителе хода ступицы, на который накручивается пластиковая заглушка (сегодня выяснил, что их у меня нет, а на рычаге в этом месте на рычаге отчетливые следы трения).
Как выяснил...
В ТИХОМ месте вывернул руль до упора, открыл дверь, опустил стекло и за край двери, используя ее как рычаг, сильно покачал машину. Услышал тихо но отчетливо тот самый звук. Поддомкратил Максимку - все увидел.
На днях надену на ограничитель кусок толстостенного шланга, зафиксирую хомутом, поглядим (заглушек взять негде

).
Спасибо.