Страница 1 из 1

странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 09:28
Карен
У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 09:33
Святой
Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...

Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 10:53
Карен
Святой писал(а):
Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...

Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....
не согласен. и сейчас и до начало проблемы топка в пол и быстрая езда мой конек (в пределах разумного конечно), но толчки начались резко и в один день. И сейчас когда толчки есть бывают моменты что в пол, что не в пол, когда вообще не чувствуешь переключений. но на холодную толчков почти нет. масло меня 2 раза матик д ниссан оригинал

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 11:00
sok
Такая же ситуация.Бывает переключения совсем не чувствуются а бывает переключаются довольно жёстко.Причём от резкого набора скорости это не сильно зависит.

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 11:46
landser
Такая же ситуация творится! То есть толчки, то нету, от скорости не зависит и похоже от оборотов тоже, на одних и тех же, может дергаться может нет... Ждем ответов или советов наших ГУРУ!

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 12:12
Игнат
У меня пробег в коробке был 280 тыс (3л. автомат) с 220 тыс. начались толчки-рывки. Коробка продержалась 60 тыс. Потом при "тапок в пол" обороты движок набирал, а машина не ехала. Коробку ремонтируют в Белоруссии. Что сломалось, что меняли и сколько отпишусь.( тормозная лента, фрикционы, гидротрансформатор и т.д.) Вывод-Толчки - признак дальнейшего ремонта.

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 12:52
BMG
У меня примерно тоже самое. Только я еще в последнее время заметил особенность, что если на холодную сразу ехать чуть резче (до 3-х тысяч крутить), то при последующей езде переключения будут плавными, а если начинать очень плавно ездить, как бы ждать пока автомат прогреется - жалеть его, то толчки ощутимые. Причем у меня так непонятно толкается, т.е то есть то нет, то мягче, то чуть жесче, это с 2 на 3 и обязательно на прогретую коробку, пока она холодная толчка практически не заметно. С 1 на 2 есть так называемый выбег скорости и как следствие небольшой рывок, пока не прогреется, а потом просто идеально...
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 13:09
selas
Рывок на холодную с 1 на 2 сначала меня тоже напугал. Проходит через 3-5 мин езды. Обратилься к лучшим мастерам у нас - они успокоили. Если плохо коробка работает на горячую, вот это конец коробке - сказали. И ещё толчки уменьшились на 50%, когда менял генератор и мастер увидел подсос воздуха (шланг незакрепили и он болталься). Теперь через 5 мин. езды их вообще нету. тормозную ленту тоже не советовали подтягивать, сколько не подтягивали, сказали никому не помогло. И на форуме ни кто так чётко про подтяжку не написал, или улучшение кратковременное, или только проблемы. Расход тоже снизилься на 2-3 литра..... Теперь укладываюсь в 12,5-13 литров (даже самому не вериться) по городу без особенно больших пробок, поездки 5-15 км.

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 13:11
DAKalimov
Не делайте ничего :) Пусть машина ездит, пока ездит. Когда совсем сломается - тогда можно откапиталить.

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 13:59
DAKalimov
BMG писал(а):У меня примерно тоже самое. Только я еще в последнее время заметил особенность, что если на холодную сразу ехать чуть резче (до 3-х тысяч крутить), то при последующей езде переключения будут плавными, а если начинать очень плавно ездить, как бы ждать пока автомат прогреется - жалеть его, то толчки ощутимые. Причем у меня так непонятно толкается, т.е то есть то нет, то мягче, то чуть жесче, это с 2 на 3 и обязательно на прогретую коробку, пока она холодная толчка практически не заметно. С 1 на 2 есть так называемый выбег скорости и как следствие небольшой рывок, пока не прогреется, а потом просто идеально...
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...
Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 06 окт 2009 14:05
Dj Devil
время от времени она дергается у 90% владельцев=)=)я лично тоже нипойму закономерности...то есть толчки(аж удары),то их нет совсем...нипанятна...

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 07 окт 2009 06:49
BMG
DAKalimov писал(а): Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.
"Утешил" так сказать! :D :D :D

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 07 окт 2009 08:32
areon
Эх тоже попал на ремонт автомата, но перед этим отъездил 70 тыщ, с небольшими толчками, а в один прекрасный момент из него потекло масло.
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 08 окт 2009 05:33
BMG
areon писал(а):Эх тоже попал на ремонт автомата, но перед этим отъездил 70 тыщ, с небольшими толчками, а в один прекрасный момент из него потекло масло.
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...
"Успокоил" так сказать, что несколько десятков тысяч все же есть :D

Re: странная ситуация с АКПП

Добавлено: 08 окт 2009 07:08
areon
Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Почитай вот здесь...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=260
Возможно у тебя все решиться заменой сопротивления.