Страница 1 из 6

Интересует обвес на мою и не только обвес...

Добавлено: 16 дек 2005 01:15
biker
ну очень хочется свою преукрасить-как на фотках, которые мне прислал fox, или другое что-нибудь...
да и где можно зделать(зарядить) движок конкретно и серьезно (VQ интересует, VG-ненадо), типа кто этим занимается, и во сколько может это вылеться?

Добавлено: 16 дек 2005 11:18
Бармаглот
biker, По поводу VQ - если 3 литра, то более менее бюджетно можно только поставить впускной коллектор от арабки... будет 225 коней... Чиптюнинг невозможен, только установка полность другого спортивного универсального контроллера или покупка других мозгов специально под максиму в штатах... цены начинаются от 1500$ думаю... Так что смысла имхо не имеет...

Добавлено: 16 дек 2005 22:45
biker
Так что смысла имхо не имеет...
не согласен, все имеет свой смысл, у меня просто большие планы...
давай пока подумай над обвесом...
а вот как VQ-25DD мощнее VQ-30DE если не ошибаюсь за счет ТНВД???
а вот коленвалы, рапредвалы Apexi???

Добавлено: 16 дек 2005 22:55
Danger777
Не чувак, про ТНВД забудь... Запаришся с ним потом. Если хочешь заморочица серьёзно, то возьми например VQ25DE(190 кобыл) и от этого отталкивайся... Не забудь про мозги, впуск и выпуск. Чувствую настраивать задолбаешься... :wink:

Добавлено: 17 дек 2005 10:22
biker
Ладно, а если 3,5 или херня получиться?
:roll: А по поводу обвеса кто-нибудь что-нибудь скажет?
хотябы где можно заказать? :roll:

Добавлено: 17 дек 2005 10:26
biker
Интересно, а если выпуск сделать абсолютно прямым, т.е. с каждого цилиндра по одной трубе (простая ровная труба) на улицу, ну конечно шумновато будет, но зато выхлопу ни каких преград не будет. Или такая схема может чемуто навредить?

Добавлено: 19 дек 2005 10:59
Korych
Не biker, <удалено цензурой>... получится, нормальный выхлоп так то рассчитывают......
длину приемных труб, объем резонатора и т.д. и т.п.

Добавлено: 19 дек 2005 22:02
biker
Коробов Андрей, да ладно, и как же он расчитывается, а разве если небудет ни каких препятствий она легче выдыхивать не будет?

Добавлено: 19 дек 2005 22:57
Gamlet
biker, ты не задумывался почему ствол у различного оружия разной длины?

Добавлено: 19 дек 2005 23:12
lexx.
biker, не все так просто,V-образные двигатели всегда страдали от затруднений на "выдохе".Это тебе не шустрые четыре цилиндра.Может будет конечно "легче выдыхать",а понт какой :?: Это же не "ПОРШЕ".У тебя машина другого плана.

Добавлено: 19 дек 2005 23:21
biker
У тебя машина другого плана.
в некотором смысле соглашусь...
Gamlet, а я про длину ни чо не говорю, я про всякую херню, через которую проходит выхлоп, типа взять просто обрезок в 3 метра трубы и протянуть его от коллектора на улицу, вот и все..

А про обвес кто-нибудь что-нибудь посоветует а??? 8)

Добавлено: 19 дек 2005 23:34
Gamlet
biker, я это к тому, что это все взаимосвязано. Длина выхлопа, длина впускного коллектора. При соответствующем сочетании получают наилучшие результаты. У двигла есть такой момент, называемый перекрытие клапанов. Когда впускной и выпускной клапаны одновременно открыты. В этот краткосрочный момент происходит продувка цилиндра рабочей смесью, что способствует лучшему наполнению цилиндра. Все эти циклы завязаны и может получиться так, что при уменьшении сопротивления на выходе может измениться работа двигла не в лучшую сторону.

Добавлено: 19 дек 2005 23:45
lexx.
типа взять просто обрезок в 3 метра трубы и протянуть его от коллектора на улицу, вот и все..
Тебя застрелят или утопят. :( Помнится ты другую машину хотел :?: Кстати,протяни трубу и покатайся-тагда точно обвес быстрее найдешь :D

Добавлено: 20 дек 2005 00:10
biker
Gamlet, согласен, надо задуматься над этим, должен быть наверно определенный расчет.
lexx.,
Тебя застрелят или утопят. Помнится ты другую машину хотел Кстати,протяни трубу и покатайся-тагда точно обвес быстрее найдешь
но я неговорил, что эту собираюсь куда-то девать. Хм, одна-хорошо, а две лучше. С предками делиться буду, а то задрочили, отвези туда, отвези сюда.
А вот по поводу трубы-так у меня на первой машине, только не смейся, на ОКЕ, все время обрывал глушитель на кочках, кроче я его скинул в багажник и ездил две недели на одном резонаторе, короче, на низких оборотах тихий, но глубокий бас стоял, а при нажатии на газ, красивый звук спортавто.
Ну один раз обломал армяна, так получилось я заежал на авторынок за хомутами на выхлоптрубу, там уклон вверх, надо было мне с ним малость разъехаться ну я и перегазовывал, а он был на тюненой 99й с глушителем типа проспорт, он подумал, что я его дразню, и порычал, когда я порычал в ответ, естественно у меня был звуккрасивее, то он долго рассматривал зад удаляющейся оки с изумленными глазами... наверно подумал что я глушак дороже чем у него поставил. Армяне-очень завистливые люди.

Добавлено: 20 дек 2005 00:15
Gamlet
:lol:
Я тоже рычал когда у меня гофра нае.. навернулась. Вот где басы. Профундо настоящее. Похоже было на звук бомбандировщика, роботающего на холостом ходу. Пока до сервиса доехал все ох..., ну не охнули, а офигели.