Страница 1 из 1

три провода на лямбде

Добавлено: 02 окт 2009 20:16
андрей владим.
Здравствуйте максимоведы! У меня Максима А32 3.0 АКПП 96г.Случилось сегодня присутствовать в сервисе при замене правой шаровой опоры.Когда машина висела на подъемнике,я увидел что на лямбда-зонде оторван один провод(там их три). Ни каких изменений в работе дв. я не заметил.Ведь по идее этот датчик сейчас наверное не работает.Подскажите на что он влияет? А еще может кто знает, есть ли на Максимы ремкомплект главного тормозного цилиндра или он меяется целиком? А то когда стоишь на светофоре и удерживаешь машину тормозом педаль постепенно проваливается.Систему прокачивал-воздуха нет.Говорят,что главный перепускает.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 02 окт 2009 21:14
Gamlet
Чтобы понять, работает ли лямда или нет, необходимо провести диагностику. Скорее всего, что нет, если не оборван минусовой провод и питание на датчик поступает по корпусу. На датчик поступает опорное напряжение на два проводника и снимается сигнал с третьего проводника в зависимости от "отравления" датчика недоокисленным углеродом. Нерабочее состояние лямды влияет качество смесеобразования и на расход топлива в целом. Система управления двигателем работает по open loop, т.е. без участия данного датчика. Не проиходит корректировки оптимального состава смеси.

В оригинальный состав ремкомплекта главного тормозного цилиндра входят два поршня с манжетами. Ремонт сводится к промывке и замене внутренностей, а так же прокачки системы. Все очень просто.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 02 окт 2009 21:30
андрей владим.
Благодарю за ответ. Расход действительно большой-скоро буду чемпионом заправки по посещаемости.Но немогу понять почему негорит CHECK? Можно ли самому продиагностировать лямбду?

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 02 окт 2009 22:55
Анатолий Васильев
Gamlet писал(а): На датчик поступает опорное напряжение на два проводника и снимается сигнал с третьего .
Ген, не совсем так. Черный - управление. Два провода (белых) - это подогрев. Иначе пока датчик прогреется от выхлопных - много времени пройдет - а так выходит на режим через 20-30 сек.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 02 окт 2009 23:03
allert
андрей владим. писал(а):Благодарю за ответ. Расход действительно большой-скоро буду чемпионом заправки по посещаемости.Но немогу понять почему негорит CHECK? Можно ли самому продиагностировать лямбду?
Чек на 32-х на лямбду гореть не любит. Продиагностировать - только компом. Вот только на расход лямбда влияет не в 2 раза, а так ну, может, на литр лишний.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 03 окт 2009 09:19
Gamlet
Толик. На 32-й два циркониевых зонда, к которым подается напряжение подогрева элемента и задний титановый датчик, которому не требуется подогрев. На задний подается +12В, опорное по пурпурному проводу и снимается сигнал с белого.
На циркониевый: красный/синий +12В питание датчика; голубой/желтый - подогрев, белый сигнал.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 03 окт 2009 09:48
Анатолий Васильев
Ген! Не спорь! Я поменял уже штук 5 - в том числе ставил и универсальные - то есть сам проводки паял. Поэтому какие там проводки - знаю в лицо :D их функции тоже изучил. Датчики - трехпроводные! А заднего у меня ваще нет... катализатор - зло!
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 05 окт 2009 15:17
Gamlet
Значит, Анатолий, твой Макс отличается от мануального :D .
В мануале четко расписано. Я говорю не о цвете проводов зонда, а основного пучка. Циркониевые могут быть 3-х проводными. Контакт идет по корпусу. Рекомендуется смазывать резьбы датчика при установке токопроводящей смазкой, а так же следить за состоянием перемычки от кузова на трубу глушителя.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 05 окт 2009 17:04
Анатолий Васильев
Дык я и говорил о проводках лямбды до фишки.... Ктож напрямую мимо фишки соединяет? Хотя, наверное, такие любители есть....

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 14 янв 2010 23:18
CPUFSB
Подскажите пожалуйста, а где отключить лямбды, чтобы проверить, не они ли портят мне настроение?
Машина подергивается на прогретом двигателе на низких оборотах, в основном когда стоишь на тормозе. И бензин кушает под 25 литров по городу. По трассе нормально - 9 л.

Re: три провода на лямбде

Добавлено: 14 янв 2010 23:21
allert
CPUFSB писал(а):Подскажите пожалуйста, а где отключить лямбды, чтобы проверить, не они ли портят мне настроение?
Машина подергивается на прогретом двигателе на низких оборотах, в основном когда стоишь на тормозе. И бензин кушает под 25 литров по городу. По трассе нормально - 9 л.
Если считать что I30 =A32 , то 2 разъема - одни спереди движка около головы, другой слева со стороны цепи у задней головы - оба легко доступны. только что ты определишь? - лямбды надо диагностировать. Да и подергивания... у меня вообще есть мысль, что данные с лямбд при закрытом дросселе не используются - что с ними делать то мотору?