Страница 1 из 2

Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 10:22
Stal84
Привет всем! Уже 2 года собираю деньги на Максима А33 и наконец-то собрал. Пришло время покупать, перечитал почти весь форум, залазил и на другие сайты, но вопросы все равно остались.
1)Диагностика двигателя - сможет ли она выявить залегшие маслосьемные кольца и как следсвие расход масла?
2)Смогжет ли диагностика определить состояние цепи ГРМ, стартера, генератора?
3)При диагностике АКПП выявляються все неисправности?
И еще очень бы хотелось получить помощь от человека живущего в Екатеринбурге,так как автомобиль будет покупаться там ( необходим совет где лучше, в каком сервисе провести диагностику двигателя, ходвой, трансмиссии). Брать буду А33 2000-2002 2 литра АКПП.
И вот еще что - как вы думаете какие будут впечатления после ВАЗ 2112

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 15:38
izv
Во - первых....Могу сказать что после 12 Супер!!!! Движок пусть смотрят компрессию в каждом целиндре!!! цепь как везде писалось меняется после 200 000 км.Во - вторых хочешь брать 2000-2002 года машине уже 7-9лет... готовь вкладывать...деньги!!!!

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 18:05
allert
Смотря что понимать под диагностикой... Если просто подключения компьтера - то все три ответа - нет. Если комп + механик с головой и опытом - то первые два - да, а третий - х.з. определить, сколько жить осталось автомату иногда может только кукушка :wink:

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 18:08
ogoivanov
Stal84 писал(а):
И вот еще что - как вы думаете какие будут впечатления после ВАЗ 2112

После Ваз будут ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!! :!:
Ездил и владел разными машинами,но Максима лучше всех.
Советую поставить задний парктроник-вещь необходимая.Тем более после маленькой.

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 19:25
DIMANIDZE
Stal84 писал(а):.... Брать буду А33 2000-2002 2 литра АКПП......
хозяин - барин!
но лучше почитай еще раз форум где обсуждают 2 и 3 литра!

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 19:32
EL semidois
Stal84 писал(а): Брать буду А33 2000-2002 2 литра АКПП.
лучше 3 литра,так как на автомате у 2х литров динамики не хватает,либо ручку и 2 литра либо автомат 3 литра!!!!

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 19:47
ogoivanov
2 литра или 3-каждый выбирает сам.Вопрос-для чего тебе машина?
У меня 2.0АКПП-вполне хватает по городу и трассе.Для стритрейсинга есть другие модели.

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 22:37
EL semidois
ogoivanov писал(а):2 литра или 3-каждый выбирает сам.Вопрос-для чего тебе машина?
У меня 2.0АКПП-вполне хватает по городу и трассе.Для стритрейсинга есть другие модели.
Я говорю не про стритинг а вообще для города и трасы любой таз подойдет,для уверенной и комфортной езды тем более 1300кг в машинке 3 литра (даже для того чтоб обогнать впереди идущий мещающий транспорт из нескольких машин динамики моловато будет у 2х литров!если брать то брать 2литра ручку либо 3 литра автомат можно 3 литра ручку еще лучще =)

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 30 сен 2009 23:03
Серега-А33
EL semidois писал(а):
ogoivanov писал(а):2 литра или 3-каждый выбирает сам.Вопрос-для чего тебе машина?
У меня 2.0АКПП-вполне хватает по городу и трассе.Для стритрейсинга есть другие модели.
Я говорю не про стритинг а вообще для города и трасы любой таз подойдет,для уверенной и комфортной езды тем более 1300кг в машинке 3 литра (даже для того чтоб обогнать впереди идущий мещающий транспорт из нескольких машин динамики моловато будет у 2х литров!если брать то брать 2литра ручку либо 3 литра автомат можно 3 литра ручку еще лучще =)
истину глаголишь)

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 01 окт 2009 19:53
Denis Yanko
Вообще мне почему то кажется что если получиться сделать вот так - то все будет ОК:

1. Найти товарища/друга чтобы вдумчиво вдвоем все сделать
2. Прийти к гражданину у которого будешь покупать машину и отогнать его (гражданина) от авто на 2 часа (как ты это сделаешь не знаю, но сделать надо чтобы он тебя не отвлекал ничем и никак и не торопил) - отдай ему паспорт чтоль в залог ... сразу скажу - я бы не пустил ))
3. Вместе с твоим товарищем берешь напечатанную страницу ... вот эту viewtopic.php?f=18&t=14060 ... + может еще что найдешь в инете полно ... и вдумчиво не теропясь вообще никуда не спеша ... проходишь по этой инструкции ...
4. Про все подозрительные моменты снимаешь мальнекое короткое видео ... одно на каждый момент ...
5. Потом идешь сюда и прочишь чтобы люди посмотрели послушали понюхали ))))

Если ты понимаешь что и зачем написано в этой инструкции - по кадому пункту хотя бы примерно - от ОК

Есть мнение что если сделаешь все как тут написано - то диагностики могут и не понадобиться ...

ЗЫ: при покупке своего Макса пытался так сделать, но не получилось по психологическим причинам ... )))

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 02 окт 2009 11:43
ogoivanov
EL semidois писал(а):
ogoivanov писал(а):2 литра или 3-каждый выбирает сам.Вопрос-для чего тебе машина?
У меня 2.0АКПП-вполне хватает по городу и трассе.Для стритрейсинга есть другие модели.
Я говорю не про стритинг а вообще для города и трасы любой таз подойдет,для уверенной и комфортной езды тем более 1300кг в машинке 3 литра (даже для того чтоб обогнать впереди идущий мещающий транспорт из нескольких машин динамики моловато будет у 2х литров!если брать то брать 2литра ручку либо 3 литра автомат можно 3 литра ручку еще лучще =)

Чтобы обогнать мешающий транспорт,мне лично будет достаточно динамики Ваза,тут вопрос не в литраже двигателя или количества кобыл.Правильно выбирайте скорость движения,обороты двигателя,не упирайтесь в зад машины перед обгоном...
Давить на тапку все умеют.И приятнее ехать на мощной машине,да.Но говорить что 2-х литров мало для обгона-вы уж меня простите...

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 02 окт 2009 16:56
EL semidois
ogoivanov писал(а):
EL semidois писал(а):
ogoivanov писал(а):2 литра или 3-каждый выбирает сам.Вопрос-для чего тебе машина?
У меня 2.0АКПП-вполне хватает по городу и трассе.Для стритрейсинга есть другие модели.
Я говорю не про стритинг а вообще для города и трасы любой таз подойдет,для уверенной и комфортной езды тем более 1300кг в машинке 3 литра (даже для того чтоб обогнать впереди идущий мещающий транспорт из нескольких машин динамики моловато будет у 2х литров!если брать то брать 2литра ручку либо 3 литра автомат можно 3 литра ручку еще лучще =)

Чтобы обогнать мешающий транспорт,мне лично будет достаточно динамики Ваза,тут вопрос не в литраже двигателя или количества кобыл.Правильно выбирайте скорость движения,обороты двигателя,не упирайтесь в зад машины перед обгоном...
Давить на тапку все умеют.И приятнее ехать на мощной машине,да.Но говорить что 2-х литров мало для обгона-вы уж меня простите...
Друг мой,когда ты торопишься к примеру и одна полоса в одну сторону а впереди едет зил сраный со скоростью 50км и еще за ним 3 машины а обогнать можно только по встречке и впереди виден встречный транспорт,я не рескну на тазе обгонять но на своих 3х литрах я уверен,тапку в пол и без проблем и лишнего стресса!Причем это реальные моменты не раз в таких бывал и 3 литра в самый раз,причем не только с обгоном по встречке,таких примеров много!И в данных случаях 2х литрах НА АВТОМАТЕ МАЛОВАТО!!!!!!!Мощные машины и делают для того чтоб не летать,а можно было действительно ехать комфортно и при необходимости запас мощьности дает приемущество для комфортного без проблемного обгона даже если какой то дебил которого обгоняешь тоже решит прибавить скорости!

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 16 окт 2009 10:38
Stal84
Спасибо всем кто откликнулься и еще откликнится. Брать буду 2 литра АКПП по одной простой причине - в нашем регионе 3 литровые в среднем на 100 000 рублей дороже, либо требуют больших вложений ( укатанные машины), да и налог в два раза выше. И динамика на 2Л, думаю, никак не хуже чем Ваз 2112. Почему автомат? Ну хочеться очень!!! Надоело ручку дергать. Покатался на машине брата (Lancer X) и захотел АКПП (ксати машина, по-моему, очень комфортная, если Максима лучше, то вообще от радости пищать буду).

Теперь о плохом. Деньги на руках, а выбора, точнее предложений о продаже почти нет. По всей области(!) нашел всего четыре подходящих варианта ( для меня )!
Итак первый - 2001 год,2 литра, АКПП, 120 т.км., продавец перекупщик, предыдущие хозяева физ. лица (всего их 4 было), зим. резина, автозапуск, DVD, салон велюр, новая ходовая и замена масел( с его слов), машина блестит и сверкает как снаружи, так и снутри - за все 290 т.руб. и торг. Разыскал предыдущего хозяина и он мне сказал что продал ее за 210 т.р, были какие-то проблемы с электорнникой. Вот.
Второй вариант - 2002 год,2 литра, АКПП, 310 т.км. продавец юридическое лицо (единственный владелец). Со слов продавца машина обслуживалась все это время у официального дилера, т.е. все работы выполнялись по ренгламену, но вот цепь ГРМ не меняна, офицалы говорят что нет нужды. Кожзам на передних сиденьях потрескался, есть новая зим. резина, была бита в перед, есть царапины и сколы - 300 тыс. руб. и торг.
Третий вариант - 2002 год, 2 литра, 105 т. км. второй хозяин (предыдущий физ лицо), была бита в перед, бампер весит непонятно как ( нужно перевешивать или менять?), АКПП уже заменена на контракную(!?) вторым владельцем этим летом. Кожзам в трещинах(передние), зимняя резина (1 сезон б/у) - 280. т.руб.
Четвертый вариант - 2000 год, 3 литра, АКПП, 235 т.км, третий хозяин, ( было и юр. лицо с Калиненграда), говорит менял цепь на 170 т. км., кап. ремонт АКПП ( толчков действительно нет) и новая ходовая. Кож. зам перешит на натуральную кожу. Но! Требует косметического ремонта, нового бокового зеркала ( оно работает, но как-будто его медведь погрыз), лобовое с большой тренщиной, нет фароомывателя ( там дырка просто), и резина полностью лысая- 299 т.р.
Цены с Москвой не сранивайте, в Свердлвской области это норма. Полную диагностику никто не проводил, она будет но только на машине которую уже соберуь покупать, а там уже по результатам, может и другую придеться выбирать.
Помогите кто что знает. Так не хочеться что бы мечта превращалась в ведро с болтами.
Фото машин ниже.

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 16 окт 2009 11:07
Aleks.Sim
из твоих описаний остановился бы на четвертом варианте (не потому что он 3л :P ), и то как крайний вариант... к первым трем даже не подошел бы

Re: Выбираю А33, есть вопросы по диагностике.

Добавлено: 16 окт 2009 12:22
izv
Покупка машины это как рулетка!!! Понимаю тебя так как деньги уже есть хочется быстрей купить машину, но есть одно но.... Так как машинам уде за 6 лет, сам должен понимать что могли и скрутить пробег, еще играет тот фактор как человек относился к автомобилю. Продавая свою старушку десяти летнюю мужики в сервисе охе.....и, так как авто было свежее и я заним ухаживал, мой совет взять 3.0 но.... надо поехать и посмотреть машину, поднять посмотреть что с ней до как..... Возьмешь ты себе Максимыча!!!!:wink: :wink: :wink: