Страница 1 из 3

обороты ДВС

Добавлено: 21 сен 2009 05:19
54RUS
Здравствуйте все!
Всё чаще появляются мои сообщения на этом форуме - явный признак старения автомобиля :)
Вопщем вот какая беда на этот раз, хотя если сказать точнее эта беда у мня уже года 2, а может быть и 3, но раньше она так часто не проявлялась и, соответственно бедой особой не была...
Суть: ни с того ни с сего обороты холостого хода поднимаются до 1,8-2 и держатся там как будто так и надо пока им не надоест (например 3-5 минут), потом скачами снижаются, например на 1,3 и так работает, потом на 0,9 и через некоторое время на мой нормуль 0,7. Ни включение скорости ни прогазовка (ничего за исключением русского мата) в борьбе с этой болезнью не помогают.
Чаще это бывает когда заводишь уже прогретый ДВС, но бывает случается и в иных ситуациях. Причем когда приезжаешь на диагностику и тебе говорят "где проблема?" обороты как назло в норме (боятся наверное). От "большого" ума и "избытка" личного времени промыл я дроссельную заслонку и датчик холостого хода (ха! я даже поменял ДХХ - а это наверно от "избытка" денег :)) - не помогает.
А ещё... в последнее время стал замечать: иногда скорость выключишь, остановишься на светофоре - а обороты аж до 0,3 упадут и там держатса как могут, потом выравниваются.
Чё такое? куда лезть? Помогите добрым словом...

Re: обороты ДВС

Добавлено: 21 сен 2009 08:12
тах
настроить надобно кхх, скорее всего он щелкает, при работающем двигателе, поиском поищи, есть процедура настройки, а если есть немного денег, то наверняка в клубной мастерской решат проблемку

Re: обороты ДВС

Добавлено: 21 сен 2009 08:31
Бармаглот
В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)

Re: обороты ДВС

Добавлено: 21 сен 2009 11:24
oleg custom
Бармаглот писал(а):В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)
Не факт, может и тупо где-то глючить. У меня если главный жгут на датчики, форсунки и т.д. преподнять вверх, то обороты выставляются 1600, далее чуток потряс этот жгут и стабилизировались обороты на 900. Где-то что-то глючит, не лезу искать т.к. эта байда не особо беспокоит, а разбираться буду с этим когда движку капиталить начну. А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня #-o

Re: обороты ДВС

Добавлено: 21 сен 2009 19:43
Gamlet
У меня если главный жгут на датчики, форсунки и т.д. преподнять вверх, то обороты выставляются 1600, далее чуток потряс этот жгут и стабилизировались обороты на 900.
Это не только у тебя. Эта фигня практически на всех 30-ках присутствует. Я уже свой жгут полностью разбирал, а причины визуально не увидел. Все провода нормальные, красивые, пальпация ничего не дала. Вставил суппорт из куска медной проволоки и смотал все на место.

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 04:28
54RUS
никакой это не тросик, потому что машина, работая на холостом ходу, иногда САМА начинает увеличивать обороты

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 09:39
Skavkaz
А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня
Такая же фигня появилась, но форсунки скорее ни при чем, у меня так на газу началось, переключение на бензик помогало, сейчас уже нет. одинаково падают обороты и на бензе и на газе, причем происходит это в момент когда машина как бы не до конца прогрета, и включаешь D , чтоб коробку погреть, обратно на паркинг, на газульку нажимаешь если плавно то обороты выше 2000 не поднимаются, если резко то все нормально , прогазуешься и дальше целый день нормалек катаешься. А вот если не прогревшись поехать то может и просто на ходу заглохнуть. Потом долго заводится с педалью газа, и вонь при этом сильная (газом или бензом, смотря на чем ехал) Причем заметил, в момент таких пропаданий оборотов стрелка уровня бензина падает вниз аж на ограничитель, когда начинает нормализоватся, плавно поднимается до правдивых показаний. А вчерась еще и дергать начала на ходу когда в горку едешь в районе 2000 оборотов разгоняется а дальше подергивает, но едет, потом проходит.

Помогите люди добрые!!!!!!!!!!

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 11:30
андрей владим.
Все симптомы мне знакомы и описаны на одной из предыдущих страниц.Я так же все чистил,мыл а они все скакали и прыгали.Поменял МАФ- все в норме.

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 11:56
oleg custom
андрей владим. писал(а):.Поменял МАФ- все в норме.
Самодиагностика показывает 55, всё в норме. Не думаю, что МАФ может мозг обмануть. Скидывал разъём с МАФа при неотключенном аккумуляторе, а после самодиагностикой проверил. Мозг сразу же высвечивает ошибку 12 - МАФ.

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 13:50
Dj Devil
Skavkaz писал(а):
А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня
Такая же фигня появилась, но форсунки скорее ни при чем, у меня так на газу началось, переключение на бензик помогало, сейчас уже нет. одинаково падают обороты и на бензе и на газе, причем происходит это в момент когда машина как бы не до конца прогрета, и включаешь D , чтоб коробку погреть, обратно на паркинг, на газульку нажимаешь если плавно то обороты выше 2000 не поднимаются, если резко то все нормально , прогазуешься и дальше целый день нормалек катаешься. А вот если не прогревшись поехать то может и просто на ходу заглохнуть. Потом долго заводится с педалью газа, и вонь при этом сильная (газом или бензом, смотря на чем ехал) Причем заметил, в момент таких пропаданий оборотов стрелка уровня бензина падает вниз аж на ограничитель, когда начинает нормализоватся, плавно поднимается до правдивых показаний. А вчерась еще и дергать начала на ходу когда в горку едешь в районе 2000 оборотов разгоняется а дальше подергивает, но едет, потом проходит.

Помогите люди добрые!!!!!!!!!!
Практически те жи симптомы у меня были-это заливают форсунки!!!у меня их криво поставили...убили резинки. заменили резинки и все встало в норму(три раза тьфу)

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 14:02
NAZAR
Бармаглот писал(а):В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)
А я тоже убрал повышение оборотов в пробках ослаблением тросика круиз-контроля!!!!!

Re: обороты ДВС

Добавлено: 22 сен 2009 18:00
Бармаглот
MAF ошибку покажет, если обрыв или КЗ. А если характеристики плавают - ничего самодиагностика не даст.

Re: обороты ДВС

Добавлено: 23 сен 2009 09:15
oleg custom
Сегодня промыл форсунки, заменил свечи. Эффект 0 :( . Свечи при выкручивании чёрные, смесь богатая, да и последний расход 35л/100км :shock: - очевидно всё-таки МАФ :x . В наличии родного нет, буду ставить от VG30DETT, распиновка в штекере один в один :) . Не нужно запариваться с перепайкой. Будем дальше лечить движку [-o<

Re: обороты ДВС

Добавлено: 23 сен 2009 10:41
Dj Devil
oleg custom писал(а):Сегодня промыл форсунки, заменил свечи. Эффект 0 :( . Свечи при выкручивании чёрные, смесь богатая, да и последний расход 35л/100км :shock: - очевидно всё-таки МАФ :x . В наличии родного нет, буду ставить от VG30DETT, распиновка в штекере один в один :) . Не нужно запариваться с перепайкой. Будем дальше лечить движку [-o<
распиновка 1 в 1, но датчики могут быть разные...не забывай, что турбо и атмо отличия достаточно большие....и смесь может стать еще богаче...

Re: обороты ДВС

Добавлено: 23 сен 2009 13:40
oleg custom
Смесь богаче точно не будет, может только смесь беднее стать, т.к. стоковые форсы 180сс, а турбовые 370сс. Думаю что бенза хватать не будет. Засада короче, бедная смесь - путь к детонации, маза фака.