Страница 1 из 2

Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 06:25
alextomsk
В общем, ситуация такая..
Машина не первая, есть с чем сравнить..У Ниссана руль какой-то слишком информативный. Любые неровности и кочки ощущаются черезчур уж сильно. Как буд-то нет вообще гидрача. Предыдущая у меня была Соната (Хундай), одноклассник практически, там там руль крутился легко, но если я его крутил. А вот обратная свзяь была так себе..А на Ниссане каждая кочка норовит вырвать руль из рук. Мне кажется ненормально это..
Или я заблуждаюсь ?

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 08:23
oleg custom
Поставь резину 205/65/15 информативности не будет и будет ехать прямо, колейность и кочки замечать не будешь. Чем больше диск, тем больше информативность.

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 08:37
alextomsk
oleg custom писал(а):Поставь резину 205/65/15 информативности не будет и будет ехать прямо, колейность и кочки замечать не будешь. Чем больше диск, тем больше информативность.
Позвольте, мсье, с вами не согласиться..У меня стоит 205.55.16 Это тот же радиус (даже чуть ниже), чем 205.65.15. Поэтому радиус диска тут не причём. Крены и боковой снос - согласен. А вот информативность - вряд ли.

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 09:41
DAKalimov
Разница - поразительная. Сам поменял на 15 радиус - ощутил, повороты проходить сцыкотно на большой скорости. Да и по высоте - на 16 радиусе борт 11.2 см, а на 15 радиусе - 13.3см

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 10:21
alextomsk
DAKalimov писал(а):Разница - поразительная. Сам поменял на 15 радиус - ощутил, повороты проходить сцыкотно на большой скорости. Да и по высоте - на 16 радиусе борт 11.2 см, а на 15 радиусе - 13.3см
Я про это и говорю. Разница есть но на снос!
А вот с точки зрения информативности..у меня руль вырывает из рук, если в ямку попасть. То есть, офигенная обратная связь. Как на классике. Рейка рулевая не гремит. Подвеска тоже. В чём может быть причина ?

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 10:24
DAKalimov
Дык отсюда и связь - покрышка не аммортизирует, и передает удар о кочку на рулевой механизм, дальше на рулевое колесо. А вообще - руль должен быть информативен, это самый лучший ограничитель скорости на плохой дороге ;-) .

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 10:50
Димон-Димонович
alextomsk писал(а):..у меня руль вырывает из рук, если в ямку попасть. То есть, офигенная обратная связь. Как на классике. Рейка рулевая не гремит. Подвеска тоже. В чём может быть причина ?
У меня такое появилось после перехода с 215*50 что ль(или 55)
на 245*40.

После этого сразу понял, почему ауди и БМВ ставят разноразмерную резину.
На след сезон перед поменяю. ИМХО перед не более 225 нужно ставить.

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 12:20
Бармаглот
Зависит от резины (размер и модель).
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 13:30
Игнат
Я тоже себе с 16 поставил данлоп 235х45х17. Управляемость и устойчивость заметно выросли. Но на неровностях руль вылетает из рук и машину в сторону тянет. Подвеска,соответственно, жесче стала.

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 13:43
Димон-Димонович
Бармаглот писал(а):Зависит от резины (размер и модель).
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.
Игнат писал(а):Я тоже себе с 16 поставил данлоп 235х45х17. Управляемость и устойчивость заметно выросли. Но на неровностях руль вылетает из рук и машину в сторону тянет. Подвеска,соответственно, жесче стала.
+1
Вывод коллегии максимоводов:
1) информативность руля зависит исключительно от резины и радиуса дисков.
2) 100% установлено, что на 16м радиусе (205, 215) её нет (в частности штатный мишлен)
3) При увеличении зоны соприкосновения асфальта и покрышки улучшается управляемость автомобиля, лучше держит трассу, но руль становится через чур информативным и выбивается на не ровностях дороги и «рельсах»
Так что, Alextomsk, соотношение информативность/устойчивость/комфорт/«понты»
Каждый выбирает сам, исходя из описанных выше выводов.
Полагаю тема раскрыта)

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 16:16
alextomsk
Димон-Димонович писал(а):
Бармаглот писал(а):Зависит от резины (размер и модель).
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.
Игнат писал(а):Я тоже себе с 16 поставил данлоп 235х45х17. Управляемость и устойчивость заметно выросли. Но на неровностях руль вылетает из рук и машину в сторону тянет. Подвеска,соответственно, жесче стала.
+1
Вывод коллегии максимоводов:
1) информативность руля зависит исключительно от резины и радиуса дисков.
2) 100% установлено, что на 16м радиусе (205, 215) её нет (в частности штатный мишлен)
3) При увеличении зоны соприкосновения асфальта и покрышки улучшается управляемость автомобиля, лучше держит трассу, но руль становится через чур информативным и выбивается на не ровностях дороги и «рельсах»
Так что, Alextomsk, соотношение информативность/устойчивость/комфорт/«понты»
Каждый выбирает сам, исходя из описанных выше выводов.
Полагаю тема раскрыта)
Посмотрим, когда поменяю колёса на зимние 15-е :) Обязательно откопаю тему и всё это дело опишу. Но с мойе точки зрения, ничего толком не поменяется. Скорее всего это особенность машины. на Тойоте и Хундае не так..

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 17 сен 2009 16:31
Denis Yanko
Откопай откопай )))

я те говорю как человек недавно поменявший Bridgestone 215x60x16 на Pirelli P6000 215x60x16 (ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ) - что теперь в колеях ... даже самых маленьких только только начинающих "накатываться" больше 120 км/ч ездить просто боюсь ...

а раньше все было хорошо

я наверное трус ...

ЗЫ: приезжай в НН дам прокатиться )))

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 18 сен 2009 10:48
alextomsk
Denis Yanko писал(а):Откопай откопай )))

я те говорю как человек недавно поменявший Bridgestone 215x60x16 на Pirelli P6000 215x60x16 (ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ) - что теперь в колеях ... даже самых маленьких только только начинающих "накатываться" больше 120 км/ч ездить просто боюсь ...

а раньше все было хорошо

я наверное трус ...

ЗЫ: приезжай в НН дам прокатиться )))
Пасиб, милчеловек, но мне на мои колёсиках хорошо :)) Я ставил себе даже 215/65/16, всё здорово, клиренс чуть не 20 см стал. Вот только резина задевает за арки на передних колёсах :) нужен твой размер :)
Я не трус, я до 180 разгонялся, прикольно :) Устойчивость тоже неплохо растёт со скоростью. В поворт тоже вхожу легко (может из-за стоек (поменял все на JBS). Мне всё в принципе нравится, но резина слишком тоненькая, а машина - тяжёлая :( У меня сейчас стоит Bridgestone POTENZA. Жёстко ездить..

А насчёт приезда в Н-Н - это здорово..но 5000 км в одну сторону - это многовато :))
По твоей резине могу скзать, что Пирелли - гораздо более мягкая резина проти Бриджей. Ездил я на той и на этой. Поставь Мишлен, почувствуешь разницу ещё больше :)

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 18 сен 2009 11:26
Denis Yanko
еще больше разницу ))) нет спасибо!

буду обратно ставить то что было ... но позже ... ща попривык ... по городу особо не парит ... по трассе - не тема вообще ...

Re: Черезчур информативный руль

Добавлено: 18 сен 2009 11:29
Бармаглот
Друзья, вы определитесь, шашечки или ехать?
Комфорт или управляемость?

Управляемость - низкий профиль, жесткая резина. Комфорт - наоборот. По другому не бывает.
Каждый для себя ищет подходящий компромис.