Только давай ещё и ссылки,а то так лазить по и-нету устаю.
так раньше был нормальный офиц сайт герцев, а щас куда то делся
hi-fi.ru верить нельзя, ради интереса сравнил данные по герцам, данные очень приблизительные, очень приблизительные
которые я пишу они из паспорта на акустику, я думаю им можно верить
А мидбасы обычно из бумаги многослойной повкуснее наверное будут
HV 165 HV 165L
Размер 165 мм 165 мм
Мощность пик/номинал 200/100 200/100
Импенданс 4 Ом 4 Ом
Частоты 50-5,5 Кгц 40-5кГц
Резонансная частота 75Гц 55 Гц
Эквивалентный объем 9,2 л 11,7 л
Добротность 0,61 0,42
Дальше по итальянски ( к сожалению не владею, может кто переведет)
Sensitivy 92dB/SPL 92 dB/SPL
Manet
High desity flux ferrite High desity flux ferrite
Cone/dome
Polipropilen with Mica injection Non pressed paper with cotton fiber
соответственно вопрос какие из этих лучше брать, HV 165 или HV 165L? с учетом того что
Оч ИМХО приличный выбор, теперь твори, только отгороди середину от низа объёмами, ну если конечно серединку не в торпедо врежешь, хотя им объём пригодится хоть как. Если посоветуют в кики, там где ноги, постарайся избежать, не здорово пищалку так с серединой разлучать, тем более у них будет общая временная задержка, в идеале они должны стоять рядом.
середину с пищалкой планирую поставить в стойки (сейчас середина стоит в кик-панели, не есть гут), снизу они обрежется магнитолой на 1,6 кГц а делиться между собой будут на 4,5 кГц (частота раздела штатного кроссовера)
а направление им задать одно общее на лобовое стекло чуть ниже салонного зеркала
мидбасы в двери с диапазоном частот 80-1,6кГц
ну и саб в багажник до 80 Гц
соответственно следующий вопрос: а не много будет мидбасам от 80 до 1,6 кГц?
да и чуть не забыл, середина, которая HL 70 может работать без объема, или в объеме что то чуть меньше литра, что вполне реально сделать на стойках