Проблема с ручником
Добавлено: 10 сен 2009 20:51
Честно пролистал все темы, гдя так или иначе обсуждались проблемы ручного тормоза.
Ответа не нашел.
Машина - Ниссан Максима Qx 3,0 МКПП
Проблема следующая. Неравномерное усилие ручного тормоза. Левое колесо блокирует практически насмерть, в правом усилие в 2,5 раза хуже. Причем давление на диск идет со значительной задержкой (примерно в 1,5 сек) по сравнению с левым колесом. Это при том, что к рабочей тормозной системе вопросов нет. Усилие практически одинаковое, задержка в пике есть, но не значительная. Тросы в порядке, работают исправно...
Т.к. иногда езжу в соревнованиях по автослалому: требование к ручнику - равномерное хорошее тормозное усилие для возможности срыва задней оси в нужный момент. К левой стороне - вопросов нет, к правой - хоть отбавляй.
Что делалось:
- регулировка троса ручника. закрутили до максимума - не помогло...
- замена правого суппорта - изменений нет
- замена тросов ручника - левая сторона в норме, правая стала хуже
- замена тормозных дисков - изменений нет
- замена колодок - изменений нет
- в суппорт (с наруж. стороны) на колодку ставилась доп. пластинка - изменений нет
Понимаю, что суть стояночной системы не в том, чтобы срывать машину в занос... Но и разница в тормозном усилии более чем в 2 раза ... короче так тоже быть не должно...
Что посоветуете?
Есть ли возможность регулировки тросов на каждое колесо по отдельности?
Может кто сталкивался... ПОМОГИТЕ!!!)))
Ответа не нашел.
Машина - Ниссан Максима Qx 3,0 МКПП
Проблема следующая. Неравномерное усилие ручного тормоза. Левое колесо блокирует практически насмерть, в правом усилие в 2,5 раза хуже. Причем давление на диск идет со значительной задержкой (примерно в 1,5 сек) по сравнению с левым колесом. Это при том, что к рабочей тормозной системе вопросов нет. Усилие практически одинаковое, задержка в пике есть, но не значительная. Тросы в порядке, работают исправно...
Т.к. иногда езжу в соревнованиях по автослалому: требование к ручнику - равномерное хорошее тормозное усилие для возможности срыва задней оси в нужный момент. К левой стороне - вопросов нет, к правой - хоть отбавляй.
Что делалось:
- регулировка троса ручника. закрутили до максимума - не помогло...
- замена правого суппорта - изменений нет
- замена тросов ручника - левая сторона в норме, правая стала хуже
- замена тормозных дисков - изменений нет
- замена колодок - изменений нет
- в суппорт (с наруж. стороны) на колодку ставилась доп. пластинка - изменений нет
Понимаю, что суть стояночной системы не в том, чтобы срывать машину в занос... Но и разница в тормозном усилии более чем в 2 раза ... короче так тоже быть не должно...
Что посоветуете?
Есть ли возможность регулировки тросов на каждое колесо по отдельности?
Может кто сталкивался... ПОМОГИТЕ!!!)))