Страница 1 из 2
Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 18:31
gelos77
Максима 3.0, 1996 г.в. Купил в феврале 2009. Через 7 мес. эксплуатации отвез генератор в ремонт. Сгорел диодный мост. Подшипники вроде были в норме. За 1300 рублей поставили другой мост. Но гарантии не дали. (хз почему то...). Отъездил месяц с небольшим и вдруг при включении стала мерцать вся электрика. И салон и освещении при включении двигателя и во время движения тоже. При больших оборотах мерцает чаще. Посторонних шумов (гула или свиста) из под капота не слышно. При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора? На двигатель грешить не хочу, вроде все ОК было. А вот дидный мост после замены оставлял сомнения. Как никак, а новый стоит в эгзисте что то около 8000 косых. А мне за 1300 хоть и бу, но вместе с работой поставили в Rematece на Можайке. Правда после долгого торга, сначала 4500 просили)) Залезать под машину пока не стал. Если кто пробовал на максимке генератор менять, меня поймут. Может хреновый китайский диодный мост подсунули? Или подшипники накрываются...? Подскажите как и где можно продиагностировать. И где дешевле диодные мосты? или это не мост вовсе? Заранее спасибо!
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 20:10
krevetka2000
gelos77 писал(а):.... При малых оборотах чуствуется что двигатель работает неравномерно. Возможно ли что свечи неравномерно дают искру из-за генератора?...
Нет. Если генератор недодавал бы, сосало с аккумулятора, работало бы все ровно.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 20:23
allert
пульсации напряжения - это регулятор скорее, бывает такой характерный отказ. хотя исходной причиной может быть и мост. но неустойчивость работы с этим имхо не связана никак.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 21:02
gelos77
Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 21:12
allert
gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Ну ты вопросов назадавал - на целую лабораторную работу

, я когда-то такие вел. То что ты видишь - эти биения - результат сложения нескольких частот - почему и как все это возникает в каждом конкретном случае - причина разная может быть. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно - просто есть вероятность, что вылетит окончательно, раз уж начал дохнуть. Проверяется и лечится все это на генераторном стенде - должен быть у электрика на любом приличном сервисе.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 21:50
gelos77
Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
Re: Генератор или нет
Добавлено: 08 сен 2009 22:05
allert
gelos77 писал(а):Спасибо!) Короче мне с генератором прямиком на этот стенд похоже придется. А возможно ли диагностика без снятия генератора?
Частично да, в основном -нет, ему нагрузку давать надо, да еще подшипники, щетки, контакты проверить - на машине сложно.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 10 сен 2009 15:23
Sanchez
На днях столкнулся с ремонтом генератора - оказывается уже давно не работало реле-регулятор, поэтому на холостых зарядка была, а при повышении оборотов нет. Короче в итоге замена реле-регулятора и новый аккумулятор.
Взять тестер и померять напряжение на клеммах при неработающем и работающем двигателе при разных оборотах.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 10 сен 2009 19:07
gelos77
С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
Re: Генератор или нет
Добавлено: 11 сен 2009 08:16
Sanchez
gelos77 писал(а):С аккумулятором все в порядке, новый совсем. И заряжается как надо. Основная проблема - мерцание света и освещения (пульсация напряжения). При выключенном движке со светом и освещением приборки все нормально, при включенном - мерцание. То есть когда работает генератор - напряжение пульсирует почему то...
проверь все-таки генератор, может все таки реле-регулятор (он кстати импульсный).
Замерь напряжение на холостых и при высоких оборотах.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 11 сен 2009 10:37
krevetka2000
gelos77 писал(а):....И заряжается как надо....
Откуда знаешь, если не замерял? Может быть, не замечаешь, а он не заряжается. А работает потому, что новый пока...
Re: Генератор или нет
Добавлено: 28 янв 2012 18:05
Tokyo
Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
Re: Генератор или нет
Добавлено: 29 янв 2012 10:56
allert
Вероятно...
Re: Генератор или нет
Добавлено: 29 янв 2012 11:47
СергейИзКоврова
gelos77 писал(а):Если это регулятор, то как проверить?. И чем чревато пульсация напряжения? Как лечить все это? Почему при увеличении оборотов пульсация становится чаще? Практически незаметной даже.
Не понимаю проблемы. Если в чем-то сомневаешься, то возьми и поменяй до кучи еще регулятор напряжения с щетками. Лишним то не будет. И стоит это не так дорого. Лично я так всегда делаю, чтобы времени не терять. Лучше уж сразу агрегат обновить и забыть о нем на некоторое время.
Re: Генератор или нет
Добавлено: 30 янв 2012 16:53
Pitak
Возьми тестер и замеряй напряжение на акуме при работающем двигателе. Должно быть в районе 14,3 В. Это на постоянке. Лучше, конечно, на осциллографе глянуть. В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.