Страница 1 из 1
Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 11:19
Славян
Люди добрые подскажите, максимка 3.0 Акпп, 160000 км(родной) я езжу со 140000. при переключении чувствуется переключение всех скоростей. Стандартный тест показывает, что коробка работает нормально, скорости все переключаются как надо, только с тычками. в чем дело? Масло я не менял (может быть и вообще не меняно). Причина может быть в нем? (запаха нет, да и цвет не самый темный)
Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 12:36
g@mer
менять масло,это первое что надо делать после покупки авто!хрен его знает какое г.но залито и что рассказал продавец.рекомендую менять не только через слив(4 литра) а и со снятием поддона и чисткой фильтра-6 литров.тольчки все-равно будут,но очень слабые-плавные,второе проверь подушки двигателя

скорее всего переднюю и заднюю
Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 12:44
Flagman
По моему опыту изменение в работе коробки с родной ATF слабо ощущается через 25т.р. после замены, т.е. масло потихоньку устает, не родное устает быстрее. Если не меняли с завода, то странно, что коробка до сих пор жива.
Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 12:54
NAZAR
второе проверь подушки двигателя

скорее всего переднюю и заднюю
А как может влиять состояние подушек двигателя на толчках в АКПП????

Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 13:22
Denis Yanko
По поводу замены масла в АКПП.
В целом полностью согласен с тезисом что после покупки машины - надо поменять все жидкости сразу.
НО.
1. На своем Максе именно в АКПП не поменял с 2007/11 по сейчас 2009/08. Даже и не знаю почему
2. На предыдущей машине Nissan BlueBird 1996 г.в. - поменял сразу как пригнали из Уссурийска - потом 5 лет отъездил - бед не знал (какой-то подшипник как подсвистывал в АКПП - так и остался - до сих пор у нового хозяина работает - прикольно так ... как будто ДПСники где то с сиреной далнео едут).
В всязи с чем вопросы:
1. Как в динамике понять что надо бы поменять масло в АКПП? Скажем если сейчас все так как есть (работает хорошо, толчки как у всех

) - на что обратить внимание?
2. Что может быть если не менять (конкретно если можно)?
Почему спрашиваю:
1. На текущем Максиме - с пробега 160000 проезал до 220000 пока - изменений нет - когда и что там меняли не знаю
2. На предыдущем BlueBird со 140 000 пробега поменял - проехал до 250 000 и дальше сейчас едет ...изменений нет
Я вроде и понимаю что надо менять регульярно и все такое, но факты такая вещь ... может и не надо ничего менять???
ЗЫ: Денег не жалко (вроде примерно 100 USD всего ) - не хочется делать того что не нужно ...
Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 15:40
Серега-А33
радиатор давно мылся?у меня были толчки до тех пор пока радиатор не промыл,после этого все стало плавно,видно плохо ей было,перегревалась
Re: Тычки в АКПП
Добавлено: 04 сен 2009 15:50
Denis Yanko
Серега-А33 писал(а):радиатор давно мылся?у меня были толчки до тех пор пока радиатор не промыл,после этого все стало плавно,видно плохо ей было,перегревалась
Я не мыл совсем с 2007.11 ))) ... может до меня хозяин - хотя вряд ли ... ... меня кстати не "парят" толчки ... случается при переключении со 2-ой на 3-юю при резком разгоне только ... в моем случае не часто ... так что пусть пока так будет ...
Греться не греется ... все хорошо ... как то по-другому не мытый радиатор себя не проявляет ...
как то так ...
Может я не правильно живу ???
