Страница 1 из 2
как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 10:09
diimas
есть большое подозрение что дд оглох переодически начинает цокотать и теряет мощьность бывает редко редко но неприятно
1 давление топлива норм
2 фильтра сетки форсунки свечи все ок
3 роботает как часы но переодически находит затмение в натяг между 2 - 2.5 т оборотов начинает цокотеть и не тянет потом проходит
осталась только версия что дд оглох
С удовольствием выслушаю все советы спасибо
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 11:00
allert
diimas писал(а):есть большое подозрение что дд оглох переодически начинает цокотать и теряет мощьность бывает редко редко но неприятно
1 давление топлива норм
2 фильтра сетки форсунки свечи все ок
3 роботает как часы но переодически находит затмение в натяг между 2 - 2.5 т оборотов начинает цокотеть и не тянет потом проходит
осталась только версия что дд оглох
С удовольствием выслушаю все советы спасибо
Вряд ли это ДД, точнее даже скорее всего не он - не его симптомы. А снять, если 33В похожа на 33-ю, то только сняв коллектор, это в 32-й рука пролезала.
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 11:40
армик
Да, "цокот" это больная тема!!!

Здесь уже много раз это обсуждалось, и как я понял из всего этого, то всё упирается в ДД. Но его замена-это оооочень большой "геморрой"!!!!!!
Так что если найдёшь другую причину и сможешь это вылечить, то многие здесь тебе будут очень признательны и я в том числе. Мне очень помогает присадка для топлива "ликви молли". Но это не выход, я уже задолбался её покупать.
Удачи тебе!!!
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 12:45
diimas
естественно я прочитал что говорят
неполенился и пошол по порядку
1 замена топливного фильтра воздушного
2 снял и в ацитоне с воздухом очистил сетку насоса
3 замерил давление в рампе
4 промыл форсунки со снятием на стенде как положено
все это в совокупности дало меньше расход появился прием и самое интересное цокот стал в половину меньше
посто по какойто причине 90 % едет как мустанг а 10% и пристрелить жалко
все сходится на дд потомучто явно заворачивает зажигание
гундосит и цокотит не тянет явно зажигание
просто хотелось узнать мнение народа что еще кроме дд может влиять на зажигание
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 13:05
allert
просто хотелось узнать мнение народа что еще кроме дд может влиять на зажигание
На VQ управление зажиганием электронное, соответственно оно использует данные о дросселе, оборотах, температуре - это основные. Что касается ДД - то не надо думать, что он используется для оперативной регулировки зажигания - это невозможно, поскольку процесс детонации малопрогнозируем. ДД - это своего рода предохранитель - видя, что в определннных режимах, которые мозгам известны как критические, оттуда начали поступать данные о детонации, мозг меняет программу, и некоторое время опасается залезать в эти режимы - вот только далеко не факт, что только уводя зажигание назад, вполне возможно он оперирует еще и составом смеси (по крайней мере такие системы есть, вот только не знаю как у макса). Если ДД отказывает, то как правило мозг это видит - (, там типичный отказ это неконтакт), и вводит коррекцию, по максимуму предохраняя себя от детонации - растет расход, несколько теряется динамика. Поэтому я бы искал причины детонации не в зажигании, а в составе смеси, температурном режиме голов, состоянии камер сгорания и клапанов.
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 13:19
diimas
это уже прошол
температура норма и поддерживается отлично
притензий к работе клапанов нет работает ровно стрелка тахометра как приклееная ни провалов ни плавания об нет
подсоса воздуха нет прокладка коллектора заменена
давление в котлах везде ровное значение заводское масло не ест вообще
единственное сомнение дросельная заслонка не трогал в работу не вмешивался
как проверить ее работу и регулировку не знаю поэтому не трогал
расход топлива трасса 7,5 город 12,5 средний летом с климатом и полной машиной народа по горам за 11 не вылезал ни разу
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 13:29
allert
МАФ?
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 13:47
diimas
расшифруй
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 13:59
allert
diimas писал(а):расшифруй
ну в смысле MAF

- датчик массового расхода воздуха. Тоже ведь на смесь влияет...
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 14:20
diimas
где находится как диагностируется и регулируется?
тоже и по дросельной заслонке
и может ли это сделать сканер
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 14:52
allert
diimas писал(а):где находится как диагностируется и регулируется?
тоже и по дросельной заслонке
и может ли это сделать сканер
Маф - первый после возд.фильтра, регулировка по-моему не предусмотрена, только чистят В плане диагностики самый надежный метод - взять попробовать у соседа - он легко снимается, был бы такой сосед. А вот насчет Д.З - регулируется, но это ищи по форуму, я в нее не лазил.
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 03 сен 2009 17:40
diimas
спасибо попробую почистить
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 04 сен 2009 11:36
diimas
снять то снял а что с ним делать он цельный и не разбирается куда дуть и что там чистить я не нашел
Расход топлива
Добавлено: 12 июл 2010 09:36
Lads
Всем привет очень прошу не ругайтесь сильно за создание данной темы. поиском пользовался много всего перечитал но всеравно не как ни пойму одной вещи (ибо как здесь пишут у всех по разному)
Стал на днях счасливым обладателем максимы а32 3л акпп
Расход по городу комп показывает 15-16 литров (и это далеко без фанатизма)с фанатизмом все 20-21
Заправляюсь 92 бензином
Был на диагностике сканером проверяли (еще перед покупкой) сказали ругается датчик Детонации
Местные сервис мены сказали это нормально типо цепь цокает вот он и ругается (я думаю это бред воопще)
Хотел найти его снять почистить (сопротивление померить)нашел но добраться не смог как его доставать хз)))
Вопросс может ли Быть перерасход изза Датчика детонации ?(чек кстати не горит)
Менял в день покупки прям фильтр воздушный и бензонасос (бош 2110)
вчера немного помыл дросельную заслонку (на месте прям)
Хочу вот еще промыть инжектор (винсом)и свечи поменять может ли это дать какой либо результат ?
Снимал датчик массового расхода воздуха (как я понимаю это MAF?)Продувал сеточку немного почистил (жижой для очистки карбов)
Еще раз прошу прощения понимаю что тем такий море но я что то ненашел (руки наверное кривые ))
Re: как снять датчик детонации макс 2000 3.0
Добавлено: 12 июл 2010 11:00
allert
дд на расход заметно не повлияет. сервисмены действительно чушь сказали. добраться до него можно через развал - отогнуть там клапанок один - починить - нет. меняй.
з.ы. все операции по чистке к.хх, д.з да и и форсунок лучше делать со снятием.
з.ы-2 у тебя все таки 3-х литровый мотор на автомате. да еще на 92-м. расход может и повышен. но не сильно. кстати лямбды проверь - литра 2 могут добавлять...