Страница 1 из 3

Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 31 авг 2009 19:53
AKO
Насколько мне известно (могу ошибаться - простите, поругайте и поправите):
1. при покупке новых колодок - их толщина, трущейся части, в среднем равна от 10 до 12 мм, по инструкции минимальная остаточная толщина колодок должна составлять не менее 1.59 мм --- то есть мы имеем право эксплуатировать то время пока не сотрем, грубо говоря, 8-9 мм колодки;
2. в среднем тормозной диск меняют при пробеге приблизительно 100 тыс км (могу очень ошибаться). Меняют его по достижению определенной толщины. Вычитал, что толщина, насколько можно стереть тормозной диск, указана в маркировка самого диска. Открыл "экзист" - открыл каталог тормозных дисков. Написано толщина их - допустим 26 и рядом цифра 24 - т.е. получается что можно стереть по 1 мм с каждой стороны ???
3. Допустим мы достаточно сильно износили тормозной диск - чуть больше минимально допустимой толщины - и что надо менять ? Какие последствия.
Мне сказали что суппорта вылезут - поломаются.... - ну так колодки менять почаше не до 2 мм изнашивать а до 4 мм и ничего с суппортами не будет ?
4. По поводу перегрева диска из-за разнице в толщине от нового в 2 мм - врятли (если только бить не начнут).

Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 31 авг 2009 21:18
Grom
На практике по разному....примерно до 2мм снаружи чуть больше внутри(в 2 раза больше).

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 31 авг 2009 21:34
allert
Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят)
Правильный ответ, до указанного в руководстве по ремонту, потому что при большем износе не гарантируется сохранение свойств - диск может банально разрушиться.

На практике ограничением является как правило коробление диска при больших износах из-за температурных перепадов. Их обычно и выбрасывают, потому что точить уже некуда.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 31 авг 2009 22:27
AKO
т.е толщина не так важна - так как при меньшей толщине его просто поведет и он станет неровным и начнет бить при торможении так ?

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 31 авг 2009 22:32
AKO
Grom писал(а):На практике по разному....примерно до 2мм снаружи чуть больше внутри(в 2 раза больше).
Почему внутри больше ? они что неравномерно стираются ? внутри суппорт колодку сильнее прижимает чем снаружи ?
И получается до 6 мм можно в общем стереть диски ? 2 "снаружи" и 4 с "внутренней" ?
При каком пробеге обычно меняют - в среднем я имею ввиду при нормальной эксплуатации авто, а не когда педаль газа работает только вкл и выкл.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 01 сен 2009 11:42
sir.EAA
AKO писал(а): Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).
дорого эт скока? у нас афициально сервис "Покрышкино" за проточку и шлифовку дисков берет 1 тыс. руб.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 01 сен 2009 11:44
Dj Devil
sir.EAA писал(а):
AKO писал(а): Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).
дорого эт скока? у нас афициально сервис "Покрышкино" за проточку и шлифовку дисков берет 1 тыс. руб.
за все 4?или за 1?

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 01 сен 2009 12:11
Игнат
Брал машину при пробеге 131 тыс. диски на ней меняли на 120 тыс. Сейчас у моей Маси пробег 277штук. я только недавно поменял диски-и то только изза того что руль при торможении бить начал. А так, их можно было проточить конечно же. Но я не стал. Так вот толщина у них была по 6-7мм -это при таком пробеге.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 01 сен 2009 13:04
allert
AKO писал(а):т.е толщина не так важна - так как при меньшей толщине его просто поведет и он станет неровным и начнет бить при торможении так ?
Толщина важна!!!. Для передних дисков так ваще! Не надо жертвовать безопасностью других и себя. Я просто имел ввиду, что обычно их ведет. Это не значит, что не надо мерить их при замене колодок.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 01 сен 2009 22:02
Grom
AKO писал(а):
Grom писал(а):На практике по разному....примерно до 2мм снаружи чуть больше внутри(в 2 раза больше).
Почему внутри больше ? они что неравномерно стираются ? внутри суппорт колодку сильнее прижимает чем снаружи ?
И получается до 6 мм можно в общем стереть диски ? 2 "снаружи" и 4 с "внутренней" ?
При каком пробеге обычно меняют - в среднем я имею ввиду при нормальной эксплуатации авто, а не когда педаль газа работает только вкл и выкл.
Все эти мм индивидуально выбираются на 3.0 толщина диска 26мм на 2.0 она же 20мм и они взаимно заменяемые и мм износа разные...самый главный фактор в выборе мм это безопастноть и надежность тормозной системы)износ диска зависит от качества поэтому ничего сказать не могу...60тыс. любой должен пройти.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 25 мар 2011 02:04
joolick
134000, сейчас буду менять первый раз, да и то потому что "пора бы", в сервисе сказали меняй колодки, диски осенью поменяешь.
Пораскинув мозгами решил не ждать
Диски вперед Brembo 09.9368.10 - 3 750 за комплект
Диски назад Brembo 08.8065.14 - 2 350 за комплект
ну и плюс колодки естественно (вперед Nisshinbo, назад Brembo) - 2 000 за два комплекта
Я считаю все очень не дорого в сравнении с другими авто подобного класса.
Зато спокоен и уверен.
Безопасность, рулевое управление и тормоза - прежде всего, имхо..

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 25 мар 2011 04:33
LandShark
Здрасьте! У меня вопрос, я тоже поменял передние тормозные диски на вентилируемые с просверленными отверстиями и желобами. Также поставил новые керамические колодки. Все ничего, но при длительном торможении и с большой скорости слышен гул, иногда сильный. Это колодки еще не притерлись или что то другое? Проехал с замены где то 120км.

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 25 мар 2011 20:14
Shader
LandShark Не воздух ли в высверленных в дисках отверстиях гудит? Вообще, при любой скорости и усилии торможения гул или при каких-то определённых соотношениях? На что похож?

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 25 мар 2011 21:48
tundarunda
Направляющие суппортов закисли, едь к знающим людям разбирай суппорт промывай разрабатывай смазывай направляющие.
При закисании у тебя внутренняя колодка намного быстрей сотрется, недавно с задним суппортом боролся перебрали оба, один гудел, износ колодок - внутренняя 50% наружная 0%

Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?

Добавлено: 25 мар 2011 21:51
tundarunda
А керамические колодки это как??? диск стирается а колодки на всю жизнь??
Керамические диски к примеру на болиды ставят и тормозить они начинают после нагрева свыше 800 град.