Страница 1 из 10

СВЕЧИ

Добавлено: 08 дек 2005 13:21
Михаил К.
Поменял вчера свечи, лучше не стало. ПЯТЕРИТ.
Стояли NGK PFR5G11, поставили PK20PR-L11 (3142). Обе мейд ин джапан, а последние, сказали, ставят на заводе. Знатоки, подскажите, правда ли это и что это за свечи???
И еще вопрос, из-за чего еще может пятерить движок???

Добавлено: 08 дек 2005 13:29
денисий
Удели внимание форсункам! :lol:

Добавлено: 08 дек 2005 13:57
Михаил К.
Какие симптомы должны быть у проблемных форсунок?

Добавлено: 08 дек 2005 13:58
Danger777
Какие симптомы должны быть у проблемных форсунок?
Кхе... Какие-какие? -ПЯТЕРИТ...

Добавлено: 08 дек 2005 14:04
Михаил К.
:shock:

Добавлено: 08 дек 2005 14:09
Андрей С.
Денис хотел сказать что симптом в том и проявляется, что движок начинает пятерить... А выявить одну, нерабочую, нужно либо прозванивать на сопротивление, либо снимать всю рампу подачи и смотреть. Лучше уж чистку произвести.

Добавлено: 08 дек 2005 14:10
Н.Александр
форсунки, датчик детонации, катушки зажигания
пятерит всегда ? на холодную , прогретую?

Добавлено: 08 дек 2005 14:13
Михаил К.
вчера, на старых свечах пятерило периодически, после замены свечей - постоянно и на хол. и на горячую.

Добавлено: 08 дек 2005 18:15
Ермак
У меня была такая же картина! Начала накрываться катушка зажигания 2-го цилиндра. Взял, по совету, б/у. Менять 1 минута. Теперь все в норме.

Добавлено: 08 дек 2005 23:38
Stasmaxima
поставили PK20PR-L11 (3142). Обе мейд ин джапан, а последние, сказали, ставят на заводе
врут :idea:

Добавлено: 09 дек 2005 00:37
biker
Лучше уж чистку произвести
Никогда не помешает, даже лучше ехать будет

Добавлено: 09 дек 2005 08:03
Rotf
Цитата:

поставили PK20PR-L11 (3142). Обе мейд ин джапан, а последние, сказали, ставят на заводе


врут
Stasmaxima
Врут, что японческие или что ставят на заводе?

Добавлено: 09 дек 2005 08:41
Соломатин Сергей
у меня пятерило из-за 2 нерабочих катушек, как только поменял пришло в норму, сделай сам диагностику катушек и поймешь точно, они это или нет и одним вопросом меньше

Добавлено: 09 дек 2005 09:41
Danger777
Врут, что японческие или что ставят на заводе
Врут, что ставят на заводе... На заводе ставят NGK!!!
22401-1P114
22401-1P115
22401-1P116, это те свечи, которые ставят на Максиму на заводе, отличаются они калильным числом(т.е. как говорят, холодные и горячие), для нашего климата наиболее подходят свечи 22401-1P116, по ЭнЖэКа они PFR6G-11, а по Дэнсо PK20PR-L11. Денсо в Японии, как правило, ставят на Тойоту, а на Ниссан только NGK!

Добавлено: 09 дек 2005 10:18
Михаил К.
Вчера был на сервисе. Поставил старые свечи. Почистили... эффект конечно есть, но я решил, что раз уж проблема проявлялась надо выявить все возможные причины. Короче, воткнули компутыр, в итоге (если память не изменяет) 34 код ошибки - датчик детонации. Сняли, а он потресканый и, по всей видимости от теплового воздействия - расыпался в руках. Оригинального в наличии не оказалось, поставили Бошевский, но не известно для какой модели Ниссана, по разъему подошел. Двигло работает ровно, но как то не так, потряхивает... Заказал родной (через 5 дней привезут). Машину, от греха, поставил в гараж, на метро езжу. Жду и боюсь, а вдруг не только в этом дело. Хотя комп показал только датчик... :(