Страница 1 из 3
					
				Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 08:14
				 aidyn
				Скажите пожалуйста чем отличаются максимы с ОАЭ от Европы? тут есть один вариант хочу купить, а че-то арабов хаят все
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 09:19
				 Классик
				Мне не трудно написать пару строк, но в следующий раз воспользуйся поиском, ок? 
Отличие арабки в 
32-м кузове по внешним признакам:
- вертикальные дефлекторы фальшрешетки радиатора
- шильдик "J" на крышке багажника (где-то читал что "не стоит путать с J30" потому что это европейка). сперва  цифры   потом буква
- может быть надпись  "M A X I M A" на всю крышку багажника
- может быть легкий обвес (губы, юбочки)
- возможны другие штатные диски
Отличие арабки по ходовым характеристикам:
- другой впуск
- отсутствия катов на выпуске
- видимо, другие мозги.
все эта компания в сборе выдает на 30 л.с. больше чем европейка.
- что касается кондиционера, не могу сказать. может там простой кондей а может и климат... не помню. у европейки климат.
Слышал мнение что резинки по ходовой части не очень любят наш климат... но это только слухи. Подтвержденных фактов нет.
И еще один признак:
Если ты стоишь на светофоре, весь уверенный в себе потому что знаешь что под капотом скрывается 3 литра на ручке и рядом становиться такая же Максима и с зеленым сигналом светофора она, мягко говоря, "уезжает" от тебя и ты не можешь ее достать - знай, тебя объехали арабских 3 литра на ручке 
друзья-одноклубники, дополняйте если что забыл
 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 10:02
				 aidyn
				а как быть с коррозией на кузове?
вот мне все говорят, что с эмиратов машины не подходят к нашему климату и начинают ржаветь быстро
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 10:17
				 Dj Devil
				aidyn писал(а):а как быть с коррозией на кузове?
вот мне все говорят, что с эмиратов машины не подходят к нашему климату и начинают ржаветь быстро
а с каких пор для разных стран делают кузова из разных металов?или там китайцы для арабов постарались?)
 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 13:26
				 Андрей Дека
				Коррозия больше от того где ездила машинка! Железо одинаковое на тех и других. Комплектации разные, но одинаковы в одном - лошадок поболее (выше описывали за счёт чего), расход по городу при езде без "букса на каждом светофоре" в пределах 11-13 литров. Резинки - да кажись всё одинаковое, ты же не с самих ОАЭ берёшь, поэтому уже наверняка чего то да меняли. У меня без ABS, без подогрева сидений и зеркал.
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 18 авг 2009 16:56
				 Manzhos
				Андрей Дека писал(а):Коррозия больше от того где ездила машинка! Железо одинаковое на тех и других. Комплектации разные, но одинаковы в одном - лошадок поболее (выше описывали за счёт чего), расход по городу при езде без "букса на каждом светофоре" в пределах 11-13 литров. Резинки - да кажись всё одинаковое, ты же не с самих ОАЭ берёшь, поэтому уже наверняка чего то да меняли. У меня без ABS, без подогрева сидений и зеркал.
У меня такой же аппарат, 3 литра механика, присоединяюсь к вышесказанному. Машину с нуля брали, по запчястям отличий никаких.
 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 07:16
				 Flagman
				Уже все обсуждалось, повторю для кузова A32:
Внешние отличия, другая решетка, и комплектация 30j или 30g на багажнике, возможно крупные буквы MAXIMA на задних фонарях.
Технически: Нет катализаторов, лямбд, датчиков температуры воздуха во впуске, температуры топлива в баке, не платиновые свечи, датчик температуры с нормальными показаниями ниже середины. На комплектации с автоматом нет кнопки овердрайв и переключателя режимов snow/power. Мозги двигателя отличаются по распиновке, поэтому взаимозаменяемости с европейкой или японкой нет.
В основном представлена комплектация 30j, бывает еще 30g.
30j,  салон наверное всегда серый велюр, климата нет, только кондиционер, нет салонного фильтра. Компрессор кондиционера постоянного объема, с климатом идет переменного объема. АБС нет, нет корректора фар и лючка для лыж. Сидушки без электропривода, подогрева и т.д., и даже на водительской нет регулировки по высоте. Нет подогрева зеркал, но подогрев заднего стекла есть. Кассетная магнитола. 
30g есть и подогревы, и салон может быть кожа и т.д.
Теперь о приятном: мощность двигателя больше, в основном из-за отсутствия экологических требований. Нет лямбд, которые отравляются нашим бензином и портят топливную коррекцию. Поэтому расход обычно меньше чем у моделей с катализатором. Судя по таблице переключений автомата, автомат переключается на большей скорости, чем у европейки при режиме power, что делает машину "злее". 
Отличия по запчастям: Мозги двигателя и акпп, проводка, выпуск в районе гофры и до первого резонатора. Немного другой впуск. Компрессор кондиционера, корпус испарителя, и прочее по климату. Про резинки бред, по номерам один в один. Кузов по корозиной устойчивости не уступает другим версиям.
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 07:28
				 Manzhos
				Лючок для лыж есть!!!! ))))
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 08:37
				 Flagman
				Manzhos писал(а):Лючок для лыж есть!!!! ))))
А у меня нет, это меня очень опечалило, когда багажник перестал открываться  

 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 08:49
				 Flagman
				Один раз видел машину с шильдиком 20j и двигателем 2л, но это совсем неправильный араб. Каталоги о такой не знают.
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 12:30
				 Андрей Дека
				У меня самая скромная комплектация, но бежевый салон велюр, лючок для лыж есть, регулировка водит.сиденья по высоте есть (ручная).
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 21 авг 2009 14:47
				 Flagman
				Андрей Дека писал(а):У меня самая скромная комплектация, но бежевый салон велюр, лючок для лыж есть, регулировка водит.сиденья по высоте есть (ручная).
Может после рестйлинга изменилось, а так сколько видел серый салон и отличия только МКПП/АКПП, спойлер судя по всему уже не родной ставят.
 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 30 авг 2009 10:34
				 Буха
				А правда что у араба датчик температуры при нормальной работе показывает ниже половины? У меня бывает выше!!!
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 30 авг 2009 10:53
				 allert
				Буха писал(а):А правда что у араба датчик температуры при нормальной работе показывает ниже половины? У меня бывает выше!!!
Правда. Да и у европеек - если нет проблем, то стрелка мертво стоит чуть выше середины.
 
			 
			
					
				Re: Чем отличаются арабы от европейцев?
				Добавлено: 30 авг 2009 23:28
				 drag
				Кузов по корозиной устойчивости не уступает другим версиям.[/quote]
увы а мне досталась с ушатаным кузовом.  где прежнего хозяина носило, а так даже окошко для лыж есть